Этимология радуга из *radǫga, производного от radъ. Есть представления о радуге как о дуге-мосте (РА-дуге) между миром земным и миром небесным. Радуница - «навий день» был, как суббота/«ходатайство» душ, и души умерших принимали участие в трапезе с живыми у могил. На трапезу приносили блины, как символ некого солнца. Души описывались, как контент того солнца.
У здания ООН в Нью-Йорке США появилась статуя радужного ягуара, названного «Защитник мира». Ягуар был божеством доколумбовой Америки.
1) Ягуар - "защитник мира" в Нью-Йорке 2) Ягуар доколумбовой америки в виде жертвенного сосуда
В книге откровений Иоанна Богослова описан «зверь апокалипсиса» в виде химеры (барса с лапами медведя и пастью льва). Статуя у ООН тоже подобна барсу с лапами медведя и пастью льва, но и с хвостом-змеем, крыльями орла и радугой. Эта новая химера тоже зверь апокалипсиса?
Химера «Зверь апокалипсиса» древнее римско-еврейской литературы и более древнее её изображение -
химера этруссков - лев с хвостом-змеей и рогами - «крыльями». Древние, в отличие от римской литературы, описывали апокалипсис, как конец времени и что при этом происходит. Происходит явление, которое называли Малым солнцем, а боги - силы явления иллюстрированы радужно.
Цвет сохранился в древних артефактах многих стран: цветисты индуистские храмы, многоцветны боги доколумбовой Америки и Египта.
слева направо: 1) Тлалок ацтеков, 2) египетские: столб Джед, Урей, Хатхор, Осирис, Исида
О чем сообщает радужная расцветка богов?
Наиболее изучены египетские радужные артефакты. На фото вверху заметно, что расцветку диктуют цвета Джеда - символа Осириса (Джед второй слева). Расцветка всех божеств повторяет цвета Джеда, и это - цвета радуги. Повторяется в артефактах и сама форма столба. Радужный вертикальный столб наблюдается и в кобре Урее, и в Хатхор, и в бородке бога. А в крыльях столб горизонтален: сочетанием вертикальных и горизонтальных радуг в Египте отображали Т- форму явлений.
Народные предания сообщают, что: Где кончается радуга, там золото (на золоте сидят и крылатые египетские богини, и крылатые фигуры ковчега Завета, а символ Завета - радуга в облаке). В древнем Китае радугу воспринимали негативно: как двуглавую змею засухи, пьющую воду. Считали, что радуга-змея может превращаться в дракона. В японской мифологии боги, стоя на радуге, копьями били хаос земли, чтобы образовать острова (в Египте копья богов - гарпуны Хора и Сета, от них появлялся первохолм со своим солнцем).
В каких случаях образуются цвета? Радужные цвета образуются только при наличии капель воды в атмосфере. Белый свет, проходя через капли, разлагается на цвета радуги.
Радуга в каплях воды
О воде сообщают и артефакты. Алебастровые полы в храмах и некоторых погребальных камерах имитировали воду (мира богов). Мир богов и сами боги изображаются, как водные, и места их явлений обозначены у и на реке Нил. Иллюстрации воды мира богов внизу:
Слева-направо: 1) Богиня протягивает фараону руки со знаками воды жизни, 2) Бог, с телом из знаков воды, направляет по водной дороге. 3) Богиня неба состоит из знаков воды и обрамлена со всех сторон знаками воды.
Божественные явления наблюдались в атмосфере, насыщенной каплями воды, и сами боги состояли из капель воды. Ту воду называли водой жизни.
Что такое вода жизни? Это, как «кровь» бога, пасхальной символикой вина/винограда? В царской книге «Амдуат» (в разделе «3-ий час») истечения тела бога отображены, как 2 потока, меж которыми трансформируется душа бога - солнечная ладья. В поддержку трансформациям вверху этих 2-х потоков показаны подношения в руках жрецов в виде темных шаров. По текстам, воды потоков - это воды океана хаоса Нун, значит воды Нун и являются кровью/водой жизни. В Библии указано, что душа находится в крови. Фараоны делали подношения вина в шарообразных вазах «нун» черного и синего цветов. Шарообразные каменные вазы черные, синие, и керамические со спиралями есть в музеях и, наряду с виноградом, есть в иллюстрациях подношений богу и в изображении хранения воды очередного половодья/олицетворения Нун.
1) Слева в белом овале -подношение черных шаров в Амдуат 2) подношение шаро-ваз 3)подношение винограда
шарообразные черные подношения (зрачки бога Гора) 3-го часа Амдуат более крупным планом
Что символизировали каменные шары? Хлеб жизни? Или дУши? Или формирование «зрачков» солнечного плазмоида? Бог описывается, как близнец Апопа, - змЕя в черных пятнах. Пятна расценивались, как семена/хлеб жизни. Есть в музеях и каменные черные каменные шары/сферы, а не вазы.
6 час Амдуат: б-ня Амент-сему-сет перед Тотом за спиной держит черные шары-зрачки Гора-предтечу "очей"
Черные шары показаны вверху в руках богини (
6-го часа книги Амдуат) по имени Амент-сему-сет. Текст иллюстрации сообщает, что черные шары в руках богини - это зрачки - предтечи «ока»бога Гора/Малого солнца - долгоживущего плазмоида. «Зрачки», вероятно, образовывались в потоке истечений тела бога, как спиральные завихрения с пересоединением. Египтолог в лекции «
Слово о времени» говорит, что черное пятно в середине Малого солнца, - это время джет.
Так как процесс происходил в горах, то вероятно имела место кавитация при природных взрывах в недрах с появлением «
черной воды» и бозонов. Также при кавитации проявляются и радужные цвета.
Общим для всех древних артефактов разных народов является изображение перекрещенных змей, стрел, ключей рая. Наиболее известны изображения античного кадуцея и древнеегипетского Хека- знака явления сверхсил бога.
Слева направо: 1) Кадуцей-ключ, 2,3) Кадуцеи в атмосфере капель с крыльями/радугой в облаке. 4) Хека
Кадуцей - посланник богов: будит спящих и отправляет бодрствующих спать (у умирающих смерть станет нежной; а мертвые вернутся к жизни, - сообщает википедия). Хека - оживляющий «Ка» - знак пробуждения богов.
На фото вверху посредине облачная «борода» с радужными крыльями, как кадуцеи, хека древности, - это знак возобновления цикла радужных божеств.
Библия о Радуге в облаке: "Не будет более истреблена всякая плоть водами потопа. Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением завета".
Египтологи указывают на радужность богов только как на знак половодья Нила. Половодье, как результат дегазации недр с явлением ювенильной только что созданной воды - «открытие земных окон», а не просто дожди или таяние снегов, - не учитывается учеными при рассмотрении причин наводнений. Египтяне половодья обожествляли: и ритуалами и артефактами указывали на то, что половодье - признак излучений от ЗЕМЛИ - решающий фактор возникновения наземных солнц -плазмоидов.
Интерес к артефактам связан с плазмоидами нынешнего дня: артефакты рассказывают как поэтапно появлялся природный феномен -долгоживущий плазмоид, который во всех концах Земли предки называли солнечным богом. Одним из ранних этапов был вестник богов Кадуцей/Хека. Солнечный бог бывал опасен. В древнем Египте его называли «Малое Солнце». В Азии - Митра. У ацтеков - Уициллопочтли. У славян - Хорс(как предтеча) и Коло.
Изображения крылатого Малого солнца повсеместны как в Египте, так и по всему миру
Малое Солнце по всему миру изображали, как Крылатый шар. На фото вверху справа шар с двумя свисающими змеями, и крылья того шара радужные. А пирамиду венчает пирамидион с изображением воскресшего в виде крылатого шара.
Навершие пирамиды с крылатым шаром
Наземное «солнце» ныне создают в тмд генераторах, а предки наблюдали и обожествили этапы сотворения природного наземного «Малого солнца».
Ссылки:
1. Радуга «борода с крыльями»
https://bugaga.ru/interesting/1146750131-redkoe-prirodnoe-yavlenie-ognennaya-raduga-v-nebe-nad-yuzhnoy-karolinoy-6-foto.html 2. Древнеегипетский Хека
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BA%D0%B0 3. Кадуцей
https://en.wikipedia.org/wiki/Caduceus 4. Куаушикалли htt
p://vicuna.ru/index.php/mushroom-cult/sacrificio-de-los-aztecas/cuauhxicalco-2/ 5. Про радугу в Японии
https://zen.yandex.ru/media/my_nippon/noiabrskie-radugi-v-iaponii-svetlye-i-temnye-ih-storony-619c8116d858396f541f8664?& 6. Повсеместные изображений
Малого Солнца https://yyprst.livejournal.com/11451.html 7.
6-ой час «Амдуат»
https://egypte-eternelle.org/index.php?option=com_content&view=article&id=222:kv17-4&catid=29:v-roi&Itemid=428&lang=en 8. У. Бадж Амдуат
https://studfile.net/preview/5922647/page:34/