Аня Кива выложила два оленя для сравнения. Попробую.
Первый Олень - Олень пламя.
Колорит - алый, переходящий в бордовый, насыщенный багряный. С золотыми засечками на рогах, ожерельем на шее. Золотой цвет, светится.
Линии - мощные, энергичные, упругие, откликаясь на рога, ощущаю, что тело наполяется силой, позвоночник выпрямляется, дышу свободно, полной грудью.
Фактура - олень полит глазурью, скорее всего. Поверхность гладкая, она сверкает, как будто чистый звук идет.
Чувствую свое тело сильным, гибким. Мощь, энергия.
Второй олень - Олень.
Колорит - зеленый, если взять только цвет, то он может быть выразительным. Но в соединении с желтым, а не с золотым, для этого образа это невыразительно. Ощущения, как с первым оленем, что он сияет, нет. Колорит упрощен и уплощен, плоский.
Линии - они вялые, не выразительные, в разнобой. Делали, чтобы сделать.
Фактура - матовая. Если сравнивать с первым оленем, то эта матовость как будто лишает полета, приземленный матовый, недоделанный. А ноги - три засечки с золотом, имитация реальных копыт, но сам олень то претендует, чтобы быть нереальным, условным образом. В красном олене мы видим условные копыта, это органично для образа. Образ весь слит из нюансов, а в зеленом олене какофония и низкий уровень мастерства исполнителя, к сожалению.
И вытянутая морда, несуразная. Ощущение нелепицы.