НАЦИЯ И КРОВЬНа этой земле из поколения в поколение мирно жили люди разных национальностей. Дружили семьями, ходили в гости, поздравляли друг друга с народными праздниками, угощали национальными блюдами, слушали песни на разных языках
(
Read more... )
В 34 или 35 году в вымершее от голодомора донбасское село завозят и селят по пустующим хатам россиян. Они не знают, что эта трагедия была создана искусственно - согласно идеологии, был голод из-за неурожая. Местные, оставшиеся, тоже помалкивают - только поминают умерших. Приезжие приживаются, во втором поколении уже поголовно болтают на суржике, все уже свои.
Потом начинается независимость, и вскрывается правда о голодоморе. В село приезжают исследователи. Потомки приезжих знают только то, что здесь был голод-неурожай. Потомки местных, впервые получив возможность говорить о трагедии в открытую, делятся подробностями. Начинается извлечение костей из общих могил, перезахоронение, панихида, митинг. Потомки приезжих тоже к нему присоединяются, ибо за годы стали частью села. На трибуну вылазит ебанутая националистка из областного центра, которая с удовольствием прилюдно высирается на тему "навезли чужаков, а те жили в чужих хатах, где люди с голоду умирали, и нормально себя чувствуют до сих пор, и знать ничего не хотят".
Через месяц пьяный сосед начинает ломать ворота потомкам приезжих с воплями, что в их хате померли 11 человек его родственников, а они, суки, понаехали. Постепенно эпидемия распространяется, а голова сельрады тщетно ищет хоть какой-нибудь государственный документ, чтобы успокоить перессорившихся сельчан и гарантировать, что никто никого не будет линчевать.
Поэтому да, 23 года - не гарантия, и любых радикалов, провоцирующих обострения (а история у Донбасса ох какая непростая) щемить нужно было и с той, и с той стороны жесточайше и показательно.
Reply
Reply
Если потомки жертв террора получат компенсацию, равнозначный участок и беспроцентный кредит на строительство и приобретение сельхозтехники - это справедливо. Но выгонять людей, которые давным-давно владеют имуществом на правах частной собственности, которые построили на месте тех хат дома в полном соотвествии с законом - беспредел.
Reply
Ну, если один режим, не будем тыкать пальцем, согласен выплатить компенсацию за преступления СССР, то что же, можно договариваться.
Reply
Мне не придет в голову расшатывать это равновесие и выяснять, кто кому чего должен. Мне не придет в голову ехать во Львов и кидать предъявы владельцам квартир этого дома в вашем стиле "Нихрена себе. А к мысли, что потомки жертв террора могут получить например свое имущество назад (да с компенсацией) мы не готовы? А если вам не нравится, то вот вам иностранное вторжение (...)! Это очень мудрая, взвешенная позиция. Ну что же, тогда будет по плохому сценарию, увы. "
Все пострадали от одного и того же режима, и нужно не затевать дележку с выяснением, кто самый несчастный, да так, чтобы все передрались и вспомнили прегрешения друг друга до праматери Евы, а наоборот, искать точки соприкосновения и да - официальные гарантии того, что пересмотра собственности не будет.
Впрочем, я вижу, таких как вы история ничему не учит. Опять все то же шариковское "отнять и поделить". Тьфу...
Reply
История учит нас тому, что за свои преступления надо платить. За преступления СССР платить РФ, она добровольно на это подписалась в 1991 году, что у нас там, геополитическая катастрофа?
А точки соприкосновения нужны не раньше, чем вы заплатите по счетам.
Reply
Видимо, у вас вошло в привычку злоупотреблять стекломоем - я гражданка Украины, в оккупации не скрывающая своих проукраинских взглядов.
А вы, кроме вашего дурного пристрастия, кто - тролль или добросовестный идиот?!
Reply
Reply
Главное себя убедить......
Reply
Про 46-й-47-й год, когда наши тетки сами в плуг впрягались, вам в Кремле не рассказывали, канешна.
*в сторону*
И вылезет же такое, всю жизнь на продуктовой базе подъедавшееся..., фу.
Reply
Leave a comment