Игрока учить - только... что?

Sep 11, 2012 13:34

Лавли диар френдз.
У меня тут движняк и суматоха, и мне некогда.
Поэтому пока что предлагаю вам ознакомиться с анонсом Школы игрока, которую планируют замутить в Москве.
Что лично меня интересует:
1) как ваще идея?
2) А кто-то пытался делать такое у нас, и с каким успехом?
3) А если щас сделать, идея найдёт отзыв в массах?

Сопсно анонс )

прикладное мастерение

Leave a comment

deathmoond September 11 2012, 11:43:24 UTC
Идея сама по себе хороша, но... а своими мозгами уже молодёжь не доходит?.. всё разжевать и на тарелочке чтоле?
Хотя: "Выявление причин, мешающих нам активно и интересно действовать на играх, и создание ситуаций, в которых мы будем преодолевать эти причины" и "Преодоление в себе толерастии", - я бы и сам на такое сходил)))

Reply

yusische September 11 2012, 19:45:44 UTC
1. Ну во-первых, да. Ждать пока молодежь дойдет своими мозгами - оч неблагодарное занятие..
Во-вторых, это может быть интересно ради процесса.
В третьих, видишь, и ты за что-то зацепился, а ведь не молодежь уже :))

Reply

deathmoond September 12 2012, 05:40:02 UTC
-Поручик, вы любите детей?
-Нет, но сам процесс...

Основная проблема-то в клинах при межличностных отношениях персонажей на игре. Поэтому мне кажется, что тут только практика может спасти отца русской демократии. Там внизу кто-то говорил про камерки с разбором полётов. Очень интересная затея, можно идею именно "школы" немножко изменить в пользу практических занятий. Причём обязателен контакт с незнакомыми людьми - то есть проводить такие занятия с людьми из разных городов)

Reply

yusische September 12 2012, 06:11:32 UTC
Та ну, ты правда считаешь, что ЭТО основная проблема?

Reply

deathmoond September 12 2012, 07:01:24 UTC
Я считаю, что для молодого человека, который первый раз на игре - да. Не единственная, но основная. Для начала человеку нужно помочь переступить тот барьер, который мешает ему нормально играть с другими людьми. Хотя... нет. Не сначала. Ну, как бы я вообще представляю это так:
1) Обучение понятию игровой этики и мотивации персонажа.
2) Создание максимально реалистичного образа того самого персонажа.
3) Преодоление страха выглядеть дураком перед незнакомыми взрослыми дядьками.
4) Введение понятия игровой логики.
5) И конечно же, мои любимые грабли, на которые я уже пять лет наступаю, и никак не переступлю: "Выявление причин, мешающих нам активно и интересно действовать на играх, и создание ситуаций, в которых мы будем преодолевать эти причины".

Ну, это я описал те проблемы, с которыми столкнулся лично, прийдя в РД и поехав на первую игру. То есть, все люди разные, может я и не прав.

Reply

yusische September 12 2012, 18:56:48 UTC
как думаешь, если бы тебе попытались это на пальцах объяснить ВНЕ игры лет пять назад, помогло бы? и стал бы ты ваще тогда слушать?

Reply

deathmoond September 12 2012, 21:37:47 UTC
Слушать бы - стал.
Понял бы - вряд ли.
Стал бы следовать советам - пфффф))))

Reply

r_ray September 12 2012, 18:43:08 UTC
Я не смотрю на это мероприятие как некое обучение молодежи. Для меня самой как для игрока все эти проблемы в той или иной степени актуальны. У меня нет готовых решений, но есть желание практиковаться и искать их.

Да, у нас будет упор именно на практику. Пока предполагаю по несколько коротких этюдов на каждое занятие и одну небольшую кабинетку. Про контакт с незнакомыми людьми я уже подумала - потому есть правило, что в каждый этюд участников приглашает ведущий, потому что по своей инициативе люди склонны выступать сложившимися компаниями.

Reply


Leave a comment

Up