![](http://pics.livejournal.com/yushchuk/pic/0013t4ge/s320x240)
Специалисты
Конкурентной разведки и
Активных мероприятий уже давно и прочно включили
Боевой блоггинг в арсенал своих инструментов.
По мере появления новых "околоблоговых" ресурсов, возникает необходимость и их освоения в контексте информационной войны, в частности - быстрого и массированного донесения своей точки зрения до широкой аудитории.
Первое известное мне подробное объяснение тому, как Twitter может быть использован в этих целях, создал уважаемый
brainiac .
Он, правда, делал это для целей традиционного PR. Но специалистам бизнес-разведки, как говорится, не впервой приспосабливать "бытовые предметы" под "батальные нужды" :)
Цитата из поста
brainiac :
"Итак, про Twitter
Что мы имеем? Совсем небольшое число людей в WEB (все пользуются программами-клиентами), скудный функционал (в отличие от тех же блогов), очень короткий формат (140 символов - твит), отсутствие медиа-форматов (нет картинок, нет видео, нет аудио - всё это доступно только по внешним ссылкам). Казалось бы, все ходы закрыты. Но подождите! Здесь всё же есть ссылки, есть пользователи и есть хэштеги (для простоты, «предметы обсуждения»). На них то мы и будем выезжать (хе-хе)…
Хэштеги - что это?
Каждый твипл (пользователь Твиттера) может в своём сообщении, перед любым словом, может добавить знак октоторпа, или как его принято называть, «решётка». Тем самым слово, стоящее за этим символом превратится в ссылку, кликнув по которой можно увидеть все сообщения с данным словом ото всех твиплов во временной ленте (самые новые - сверху). Хэштеги не создаются и не удаляются, их можно указывать без спросу. Это не темы не форуме, это скорее такие «стеки» сообщений по тематике. Пример:
#apple или
#sexymonday.
@ - друг человека
Если в своём твите (сообщении) указать ник человека, то он (человек) увидит его в своей ленте, в независимости от того, зафоловил ли он Вас или нет. Но если просто написать «vasya_pupkin», то ничего не произойдёт и обращением это являться не будет, а если перед этим поставить собачку («@vasya_pupkin»), то с точки зрения сервиса это уже указание ника или обращение к конкретному пользователю.
А поместятся ли ссылки?
Вы естественно не раз встречали ссылки более 140 символов (многие CMS генерят такой URL, что просто ах…). Возникает вопрос: как их указывать в тви? Всё очень просто! С появлением Твиттера появились многочисленные сокращатели ссылок:
bit.ly,
is.gd, из «местных» самый популярный такой сервис -
clck.ru. Они позволяют превратить длинный URL в довольно короткий, который будет перенаправлять на первоначальный.
Систематизируем накопленные знания…
…и начинаем применять их на практике. Когда мы заговорили о Твиттере, мы сразу сказали, чего в нём нет. Теперь смотрим, что в нём есть:
- Есть пользователи. У пользователей есть ники, по которым они могут узнавать и общаться друг с другом.
- Есть хэштеги - (условно) стеки сообщений по определённым темам.
- Есть ссылки и сервисы, которые их сокращают на N-символов, чтобы хватило места для сообщения.
Этого вполне достаточно, чтобы рассказать о себе своих деяниях всему миру".
Конец цитаты. Полный текст можно прочитать
здесь.
Фото с сайта www.victory.mil.ru
Конкурентная разведка, обучение конкурентной разведке и мой бизнес:
Моя презентация о том, что такое Конкурентная разведка, чем и как она занимается Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги Конкурентной разведки на аутсорсинге?" Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.
- Курс "
Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)
- Курс "
Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)
- Курс: "
Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)
- Курс: "
Информационная война в Интернет-форумах "
Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос:
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.
А также:
1.
Подробный "ОТЗЫВ-АНАЛИЗ ПО КУРСАМ ЮЩУКА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВИЧА" от руководителя компании.
2.
Отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича по конкурентной разведке от руководителя компании ОСМП.
3.
Отзыв Посольства РФ ![](http://www.razvedka-internet.ru/pic/Dezinformatia-kniga.bmp)
Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук. " /> Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе". Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.
Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке