Статья большая, но она по сути является кейсом. Поэтому здесь даю только ее начало. Кто заинтересуется - может прочитать на моем сайте или на сайте "Технологии разведки для бизнеса".
С удовольствием хочу отметить, что операция, описанная в статье Филиппа Юдина, была спланирована при непосредственном участии специалистов
Компании Евгения Ющука «
(
Read more... )
Т.е., сначала сам носитель, ввиду нестандартности, привлекает внимание, заставляет прочитать содержимое. А потом информацию уже не остановить.
Затем, инициированные этой информацией, включаются внутренние интриги.
Это - внутренняя линия. А внешняя линия - появление на ближайшем горизонте фигуры журналиста московского издания. В регионах хорошо понимают, что механизмов воздействия на московские издания немного. а те, что есть - весьма затратны во всех отношениях.
Важно синхронизировать обе линии и наносить удар одновременно. Лишая противника возможности маневра и подавляя волю к сопротивлению.
В то же время, сор из избы министерства вынесен не был - ведь информация пришла к руководству учреждения, а не, например, в прокуратуру. Значит, у руководителей появилась возможность сохранить лицо, да заодно ликвидировать засаду у себя в тылу - в виде тупых, но инициативных подчиненных.
В результате, отношения с руководителями даже скорее улучшились. Это из той же серии, о чем говорил Аль-Капоне - что "доброе слово и пистолет могут сделать больше, чем только доброе слово".
Reply
Leave a comment