Филипп Юдин. Использование конкурентной разведки в борьбе с административными барьерами

Oct 30, 2009 21:13

Статья большая, но она по сути является кейсом. Поэтому здесь даю только ее начало. Кто заинтересуется - может прочитать на моем сайте или на сайте "Технологии разведки для бизнеса".

С удовольствием хочу отметить, что операция, описанная в статье Филиппа Юдина, была спланирована при непосредственном участии специалистов Компании Евгения Ющука «Read more... )

административные барьеры, Филипп Юдин, кесс

Leave a comment

yushchuk October 31 2009, 12:12:29 UTC
Да, там расчет был на то, что канцелярия, увидев такую простыню, не преминет полюбопытствовать. А, начав читать, остановиться уже не сможет. Потом, скорее всего, побежит показывать всем знакомым - ведь это явно оживляет размеренную жизнь министерства. А дальше должно было сработать сарафанное радио - и замять уже не получится ничего. Примерно это и произошло.
Т.е., сначала сам носитель, ввиду нестандартности, привлекает внимание, заставляет прочитать содержимое. А потом информацию уже не остановить.
Затем, инициированные этой информацией, включаются внутренние интриги.

Это - внутренняя линия. А внешняя линия - появление на ближайшем горизонте фигуры журналиста московского издания. В регионах хорошо понимают, что механизмов воздействия на московские издания немного. а те, что есть - весьма затратны во всех отношениях.
Важно синхронизировать обе линии и наносить удар одновременно. Лишая противника возможности маневра и подавляя волю к сопротивлению.

В то же время, сор из избы министерства вынесен не был - ведь информация пришла к руководству учреждения, а не, например, в прокуратуру. Значит, у руководителей появилась возможность сохранить лицо, да заодно ликвидировать засаду у себя в тылу - в виде тупых, но инициативных подчиненных.

В результате, отношения с руководителями даже скорее улучшились. Это из той же серии, о чем говорил Аль-Капоне - что "доброе слово и пистолет могут сделать больше, чем только доброе слово".

Reply


Leave a comment

Up