Вымогатели (как я считаю) из "Денежкиного камня" по-прежнему "не видят" это. Там не с кого вымогать?

Jul 14, 2020 09:15


Я писал о том, как выглядит Лёвихинский рудник, расположенный не у чёрта на куличках глубоко в лесу, где нужно иметь громадное желание дойти до проблемного места - а прямо в густонаселенной местности.







Я писал о том, что директор заповедника "Денежкин камень" Анна Квашнина и её подчинённый муж Константин Возьмитель уже попросту надоели журналистам тем, что пытаются объявить чуть ли не Апокалипсисом довольно локальную проблему Северных рек, которая, к тому же, ещё и решается - но не замечают Лёвихинский рудник.

Хотя для того, чтобы его не заметить - нужен, на мой взгляд, специально отвернуться. И при этом зажмуриться.

Ну как можно "не видеть" вот это, публикуемое в СМИ? Это новые кадры из e1.ru:
















Была попытка со стороны "подтанцовки" Квашниной рассказывать, что, мол, северные реки близко от заповедника "Денежкин камень", а всё остальное далеко и поэтому Квашнина занимается северными реками и чихала на остальное.

Однако эта попытка ущербна тем, что Квашнина, Возьмитель и "Фунт" карманной общественной организации Ирина Зайцева - жители Североуральска.
У совершеннолетнего сына Квашниной и Возьмителя - Фомы Возьмителя несколько лет прямо в профиле социальной сети ВКонтакте был написан адрес в Североуральске.
Т.е. даже не просто "Североуральск", а прямо с номером дома. Открыто.

Квашнина, кстати, попыталась из этого раздуть скандал, но довольно быстро "сдулась", когда оказалось, что она пыталась выдать за "буллинг ребёнка в сети" флирт этого здорового, совершеннолетнего лба с девушкой в Вотсапе.
Причем этот флирт Фомы Возьмителя с девушкой, который лёг в основу провалившейся провокации Квашниной, длился около суток и сопровождался обменом фотографиями (подробности этого фейла провокации Квашниной, кому интересно, можете посмотреть тут: "Ну что, снимем маску с "напуганной" Анны Квашниной в сказке про "затравленного мальчика"? Скриншоты").

Словом, Квашнина и Возьмитель - жители Североуральска, хотя обитают также и в селе Всеволодо-Благодатском. А вот Ирина Зайцева - вообще жительница Североуральска.

Почему я так подробно на Североуральске остановился? Потому что реки, имеющие непосредственное отношение к Североуральску, уже лет двадцать загаживается вполне конкретным предприятием. И об этом написано и в СМИ, и в отчётах надзорных органов.
И это наверняка знает Зайцева, которая работала на том предприятии, если верить опубликованным в Сети данным. Сейчас, кстати, Зайцева именует себя активистский, и на что при этом живёт - скрывает, что порождает версии о её возможной ангажированности лицами, заинтересованным в дестабилизации обстановки.

Так вот, ни Квашнину, ни Возьмителя, ни Зайцеву не интересует загрязнение рек Североуральска. Такие вот "избирательно озабоченные экоактивисты".

Зато их очень волнует карьер УГМК расположенный у чёрта на куличках, глубоко в лесу и далеко от жилья больших групп людей. Так волнует, что они уже два года исполняют "танцы с бубном" на эту тему.

Однако "прыжки"Квашниной и Возьмителя возымели эффект, прямо  противоположный задуманному. Они хотели привлечь внимание к проблеме - они его привлекли.
В итоге даже их сторонники стали указывать на раздутость и искусственность проблемы.
Краткая суть критики со стороны сторонников: не выдумывайте большую проблему там, где она небольшая, да еще и исправляется.
Подробности можно увидеть тут: "Возьмителю и Квашниной соратники объяснили "на пальцах" промышленную экологию. И те "расчехлились".

Практически единственный аргумент Квашниной: "Ой-вэй они убили 400 га леса!". Причем за пределами заповедника. Самому заповеднику вообще ничего не угрожает, т.к. он выше карьера по течению.

Кстати, Квашнина почти год делала вид, что про гравитацию ничего не слышала, и делала заявления в духе, как она, мол, переживает, что загрязнение с карьера в заповедник проникнет. Вверх по течению, видимо, угу.
Примерно через год даже до Квашниной, видимо, дошло, что это уже перебор и она свернула эту риторику.

Самое интересное, что когда в самом заповеднике (в заповеднике!) сгорело 3500 га леса (т.е. почти в 10 раз больше, чем Квашнина и её соратники пытаются объявить "Апокалипсисом", созданным УГМК) - Квашнина заявила: "Мы ничего не потеряли".




Между тем, Квашниной всё труднее делать вид, будто бы она не знает, что лес - ресурс возобновляемый.
Его вполне высаживают для компенсации проблемы - в т.ч. и правее или левее места вырубки и иных причин ликвидации делянки.

Возможно, для Квашниной это будет ударом, но я скажу как есть: село Всеволодо-Благодатское, где она часто и подолгу живет тоже возникло на месте леса.
И избушки Квашнина рубит из него же (в т.ч. и те, что прямо в заповеднике находятся). Рубит и живёт, как я понимаю, не рыдая, что "среди трупов деревьев она жить не может, потому что душа каждой веточки бьётся в её большое сердце".
Квашнина - лицемер, но не идиотка же. Удивительно, правда, что она других держит за идиотов.

Впрочем, люди уже показали Квашниной и Возьмителю, что эта буйная парочка их не убеждает. Это даже до не слишком умного и не слишком образованного Возьмителя дошло уже:

Костя Возьмитель
Самая главная причина ... в том, что здесь нет людей. У меня пальцев рук хватит, чтоб назвать в Североуральске тех, кого волнует эта проблема, и пальцев одной руки пилорамщика - назвать тех, кто делает что-то.




Между тем, остаётся один вопрос. Главный: "КАКОВА ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА "ПРЫЖКОВ" КВАШНИНОЙ И ВОЗЬМИТЕЛЯ НА УГМК ПО ДОВОЛЬНО ЛОКАЛЬНОЙ И НЕ ОСОБО МАСШТАБНОЙ ТЕМЕ СЕВЕРНЫХ РЕЧУШЕК, ЗАТЕРЯННЫХ В ГЛУБИНЕ ЛЕСА"?

И ответ у меня, на мой взгляд, есть:

Я считаю, что Квашнина и Возьмитель изначально ставили целью банальное вымогательство с УГМК, я уже показывал и покажу еще раз
Вот пост Возьмителя в его Живом журнале, выпущенный за несколько месяцев до начала прыжков Квашниной на Уральскую горно-металлургическую компанию - он там "зажиреть" мечтает на деньги УГМК:



Скриншот из Живого журнала Константина Возьмителя

А на Лёвихинском руднике не с кого вымогать - вот они его, видимо, и "не замечают".

В Североуральске же повымогать, в теории, есть с кого, но на практике Квашнина и Возьмитель находятся в тёплых отношениях с предприятием, которое в значитеьной степени ответственно за загрязнение.
Не исключено, что эти отношения не только дружеские, но и финансовые. Ну а откуда иначе такая "незрячесть" у того же Возьмителя, который, судя по его заявлениям, готов закрывать глаза на экологические проблемы - но не бесплатно?

Вот такие дела.

P.S. А что там с речушками?

Да налаживается там всё. И постепенно придет в норму.




Причём на водозаборе города Ивделя, стоящего на одноимённой реке, показатели воды уже сейчас не просто в норме, а значительно ниже ПДК:



В такой ситуации, когда вода явно улучшается, псевдоэкологи Квашниной-Возьмителя были вынуждены отступить практически к подножью карьера - потому что, в других местах снимать "ужастики" им становится проблематично.

Что они будут делать неудачливые вымогатели (как я считаю) Квашнина и Возьмитель, когда УГМК исправит ситуацию настолько, что даже у подножия карьера станет нормально  - я даже представит не могу.  Вот, вместе и посмотрим.

УГМК и Квашнина, Ирина Зайцева Североуральск, УГМК, Северные реки, Константин Возьмитель и североуральцы, Экология, Святогор, Фома Возьмитель, Лёвихинский рудник, Квашнина Анна Евгеньевна, Мы ничего не потеряли

Previous post Next post
Up