Тут прекрасно всё.
Уже год как Анна Квашнина, её муж-подчинённый Константин Возьмитель и её вечная "подпевала"-подчинённая Надежда Владимирова (все трое получают зарплату в Федеральном бюджетном учреждении "Заповедник Денежкин камень") открещиваются от того, что СУБР им дорог и близок.
На разные лады открещиваются.
Правда, после того, Как "эколог" Возьмитель
детально объяснил, что когда СУБР загрязняет окружающую среду - это нормально, потому что выгодно (по крайней мере, видимо, Возьмителю),
а вот УГМК ему не платит - и поэтому неправильно загрязняет природу, открещиваться от тёплых отношени с СУБРом возьмителю с супругой стало сложнее.
Но ребята Квашнина-Возьмитель-Владимирова не унывают. И продолжают "не замечать", что УГМК занимается исправлением ошибок проектировщиков и строит очистные, тратя миллиарды на исправление чужих ошибок.
Но намного более интересно, как Квашнина, возьмитель и Владимирова, которые "заприроду" и "заэкологию", не видят у себя под носом проблем с реками из-за шахт СУБРа. Того самого, который им якобы не друг, и который пусть загрязняет окружающую среду -
Возьмитель обосновал, почему.
В результате случаются курьёзы, из серии:
- А зАмок - тоже я разрушил?
- Нет, это до вас, в 13-м веке.
Инджой:
Хотя всё это вообще не новость и не вчера появилось. Будь Квашнина, Возьмитель и Владимирова борцами за природу, мы бы слышали их борьбу и по этому вопросу,
освещавшемуся в СМИ еще два года назад.
Однако они молчат.
Отмечу, что Квашнина и Возьмитель любят поговорить, что они действуют в интересах жителей Североуральска.
Ну вот, картина маслом.
А потом
эти бездельники, устроившие себе, как я считаю, фазенду за государственный счет,
создавшие нелегальную и опасную экошколу,
заявившие, когда 3500 га заповедного леса на сумму 17 миллиардов рублей сгорели: "Мы ничего не потеряли",
терявшие детей в тайге, еще имеют наглость изображать из себя борцов именно за природу, а не за что-то значительно более материальное.
Выборочных таких борцов, переживающих, что им не заплатили и они не смогли "зажиреть" и активно участвующих в местной оппозиционной политике.