Культура исполнения, или Execution Culture

Jun 23, 2010 12:45

В западном подходе к менеджменту помимо культуры лидерства (Leadership culure) заговорили также и о культуре исполнения (Execution Culture). Проблема всё такая же - 65% работников (по данным зарубежного исследования) считают, что невозможно преодолеть разрыв между стратегическими планами и видением лидеров организации и их реализацией на уровне исполнения. Отсюда набор рекомендаций к сокращению этого разрыва.

10 шагов к созданию культуры исполнения:

1. Узнайте, начинают ли исполнители свои действия с составления плана. Наиболее полезны планы, которые могут легко изменяться для решения проблем и удовлетворения возникших по ходу потребностей.
2. Убедитесь, что планы выровнены и скоординированы между собой.
3. Сделать прозрачным все процессы! Часто очень трудно добиться результата, потому что люди не понимают их роли, ответственности и того, что ожидается от них.
4. Установите прозрачные ожидания. Установление специфических целей или задач - это тоже часть прояснения. Результативность повысится, так как специфические цели ведут усилия по направлению к продуктивной активности, а вызов дает энергию для более высокого уровня исполнения.
5. Не занимайтесь «микроменеджером» предпринимательски ориентированных работников, но контролируйте их. Вовлекайте «бизнес-лидеров» в развитие имеющих смысл критериев результативности, и получайте от них обратную связь в определении времени периодических контрольных встреч.
6. Поощряйте работников за открытое разделение плохих новостей. Важно быть внимательным к тому, как вы реагируете на проблемы и опасения ваших подчиненных. Помогайте справлять с проблемами коллективно, чем выделяйте кого-то одного.
7. Сбалансируйте внимательный анализ проблемы и решительные действия по ее устранению.
8. Делегируйте принятие решения как можно ближе к месту исполнения.
9. Способствуйте развитию неформальных и спонтанных связей между исполнителями.
10. Ориентируйте всю систему менеджмента в сторону ключевой идеи бизнеса - удовлетворения потребностей клиента.

Из книги: Flexible Leadership: Creating Value by Balancing Multiple Challenges and Choices
Gary Yukl, Richard Lepsinger.

лидерство

Previous post Next post
Up