Да, это дороги общего пользования. Но это сельская местность, нормальные водители, которые в основном в курсе что происходит. Стремновато было несколько раз в городах, там трафика больше, но они у меня были днем. И да, "езда по дорогам общего пользования ночью в условиях дефицита сна кажется весьма стрёмным делом" - это действительно стремно, люди засыпали, падали и травмировались. Это не массово но случается. Я видел скорую ночью, которая грузила велосипедиста. Я поэтому старался ночную езду минимизировать, хотя в этот раз ночью было на много приятнее ехать при 18 С вместо 36 днем. Но в другие годы ночью еще и холодно было. У меня на 400 и 600 ночью было 2-5 градусов, особенно у рек. И это было нифига не приколько :)
И еще в той части Франции нет велодорожек и это отлично, потому что ночью в Германии или в Голландии на велододорожке стремнее чем на дороге. Потому что узко и качество покрытия так себе. В Франции асфальт был не идеален, но там где это было важно - на спусках, ям я не заметил. Т.е. можно было довольно уверенно ехать при низкой видомости.
И да, "езда по дорогам общего пользования ночью в условиях дефицита сна кажется весьма стрёмным делом" - это действительно стремно, люди засыпали, падали и травмировались. Это не массово но случается. Я видел скорую ночью, которая грузила велосипедиста.
Я поэтому старался ночную езду минимизировать, хотя в этот раз ночью было на много приятнее ехать при 18 С вместо 36 днем. Но в другие годы ночью еще и холодно было. У меня на 400 и 600 ночью было 2-5 градусов, особенно у рек. И это было нифига не приколько :)
И еще в той части Франции нет велодорожек и это отлично, потому что ночью в Германии или в Голландии на велододорожке стремнее чем на дороге. Потому что узко и качество покрытия так себе. В Франции асфальт был не идеален, но там где это было важно - на спусках, ям я не заметил. Т.е. можно было довольно уверенно ехать при низкой видомости.
Reply
Leave a comment