Аудио. Выставка Premium Hi-Fi & Home Theatre 2008, впечатления

Oct 09, 2008 16:38


Выставка оставила позитивные впечатления. Возможно, благодаря встрече с участниками форума (иногда незапланированными), а именно (во временном порядке): Богдан А., Саша, Rad, baby, Leonid Khachaturov. Были и стоящие внимания с моей точки зрения сетапы. У Радослава был с собой интересный диск, его мы использовали в качестве тестового. Практически во всех комнатах нам разрешали его ставить. Ниже чистая субъективщина.




Лучший для меня звук выставки: EAR+Harbeth. Плейер с регулировкой громкости, моноблоки 509, акустика Harbeth Monitor 40. Звук Harbeth не из разряда яркого и броского, требует некоторого времени вдумчивого прослушивания, зато потом… Рагозревшись парой треков Beatles (хозяйских), мы поставили диск Радослава (я думаю, он позже скажет, что за диск, я запамятовал) - и вот оно! Раскованный, совершенно не напрягающий звук, с интимными интонациями в одном случае, и с отличной динамикой в другом. Потрясающее чувство ритма, музыка хватает тебя за шиворот и ведёт за собой. Вопреки всем теоретическим невозможностям для больших АС работать в такой комнате, бас был хорош, всё-таки большой басовик ещё никто не превзошёл.
Что ещё понравилось: Cary Audio + Tannoy Autograph Mini - очень «взрослый» звук, удивительный масштаб для таких малюток. Я понимаю, что электроника слишком дорогая и пафосная для них, но, если взять «лампу» попроще, помещение поменьше - непревзойдённая кабинетная система умеренной стоимости. Послушал с удовольствием.
Очень понравились Спендоры Классики, спасибо персоналу Латерпорта, удалось сравнительно протестировать серию S и Классики. IMHO, Классики сильно выигрывают, себя не обманешь. Сегодня мой фаворит - SP1/2R.
Интересные итальянские АС, не помню название, и буклетов не было, в первом посту этой ветки Саша привёл их на фото 5 и 6. Понравились.

Далее, что я бы отметил как «серединка на половинку».
Во-первых, тракт с Сонусами Гварнери, на усилении Пасс, плейер Грифон. В первые секунды - чрезвычайно (!) эффектный и броский звук, хорошо очерчены все инструменты, высокая детальность, слушается интересно… но звук не даёт погрузиться, детали всё время отвлекают, к середине второго трека вдруг сдавило виски и заболела голова. Очень красиво, очень утомительно.
Тракт с АС Mythos, забыл электронику. Играли большие напольники с экзотическим твитером. Потрясающее сочетание чрезвычайной детальности на ВЧ и очень ненапряжного звука. Большая динамическая свобода, АС абсолютно невозмутимы. Вроде всё прекрасно и здорово, слушали интересный диск (винил) с балалаечными плясками - и я не почувствовал, что это пляски, музыка не заводит, но ведь должна! Где-то косяк в тракте.

Что не понравилось.
Система с акустикой Kharma - нет слов! Это просто гигантский музцентр - крикливый, давящий звук, очень компрессированный, утомительный.
Полная система Макинтош с большими панелями с кучей ВЧ головок - непрекращающийся свист и шипение вместо музыки, какая-то какофония.
Система Quad+Jamo. Ну это как-то невнятно. Начали крутить Dire Straits - голос Нопфлера идёт как будто из трубы и отодвинут метров на 5 от остальных инструментов. Непрекращающийся гудёж не ставлю АС в вину - не для них эта комнатка.
Ещё система Quad, на этот раз полная, с ламповыми моноблоками и электростатами. Ну, звук вообще никакой. С тестовым диском Рада комплект не справился - плоско, зажато, блёкло по тембрам.
Комната 610, какие-то самоделки в виде огромных деревянных кубов, больших параллелепипедов АС на широкополосниках. Очень тихо играла какая-то скрипичная классика, не шевелясь в креслах сидело с полдюжины джентльменов, напряжённо вслушиваясь в нюансы звука, которых не было. ВЧ не было совсем, баса не было совсем, в середине полное отсутствие детальности. О динамическом диапазоне сказать ничего не могу, ставлю под сомнение само его наличие - вне зависимости от количества вступающих и затихающих инструментов система играла строго на одном уровне громкости. В этом смысле гордиться тембрами - это какое-то кощунство.
И, наконец, приз номер 1. Я был далёк от мысли в очередной раз, по обычаю Soundex, опустить Грифоны, зашёл на прослушку в позитивном настроении, но это было нечто. Полная синтетика, резкие свистящие ВЧ, гудение на басу, жуткая компрессия в середине. Нет слов. Хуже этого ничего не было, честное слово!

Далее без сортировки - забавные вещи, курьёзы, просто системы, не попадающие в другие категории.
Коробка-музцентр T+A - просто играющая коробка с маленькими головками за решёткой на передней панели. Играло так, как будто это были большие напольные АС. Чудеса современной обработки звука, да и только. Шайтан! Очень забавная штука! При этом полный набор беспроводных технологий. Порадовал буклет в виде сборной модели этой коробки в натуральную величину. И пусть звук весьма средний, но всё равно - молодцы!
Забавный миниЦАП Chord размером с 2 сотовых телефона и с антенной bluetooth. Умеренная (для Chord) цена. Как играет не знаю, но вещица преприятнейшая!
Комната Бурцева. Вот это да! Полный развод лохов, очень профессионально, заостряя внимание на частностях и возводя их в ранг абсолюта. Агрессивно и зло. Новый мессия российского аудио?
Система Densen+Primare+Totem Arro… ну не знаю, господа, не знаю. Я очень старался найти в ней звук, честно - призываю в свидетели Рада и Сашу… но - среднестатистический хай-фай по 2 килобакса за компонент, не более. Неплохо, но довольно стандартно.
Neat Momentum - ну вроде ничего, нормально, всё вроде бы хорошо, и на Ниты похоже… но как-то скучновато. Не Ультиматумы. Не Элиты. Какой-то хай-файный налёт, ясно слышимая цифровая шероховатость в голосах, не слышная, допустим, на Спендорах. Как-то не зацепило.
Система Naim - была выставлена чисто для демонстрации, выступила, что и говорить, слабовато для топовой. И стена не та (должна быть капитальная), и вообще, звуком никто не занимался. В результате - довольно робко, правильно Саша сказал. Дома у владельцев я слушал намного более интересные системы гораздо более низкого уровня в нэймовской иерархии. Винил и CD продавались на ура, очередь стояла.

А в целом всё хорошо. Порадовало чрезвычайно малое количество народу, первый раз за многие годы я спокойно без очереди сдал куртку в гардероб. Иногда в комнатах для прослушивания никого кроме нас не было. Спасибо всем, с кем удалось встретиться из наших, спасибо персоналу выставки.

Аудио

Previous post Next post
Up