По тому факту, что ломалось всё время левое ведущее, а также по тому, что в придачу еще и торсион левый передний загубили, у меня складывается впечатление, что в ходе испытаний левый борт особенно "любили и берегли". Возможно, ездили по кругу, причем поворачивали всё время "по-34ному", с блокировкой борта и без использования фиксированных радиусов. Возможно, в силу неисправности/невозможности отрегулировать/неумения пользоваться, рулили не баранкой, а рычагами (что есть аварийный режим). Естественно, техника этого не выдержала, т.к. не рассчитана.
т.е. военная техника не была расчитана на то, что её, в общем-то, как военную, будут эксплуатировать в том числе и те, кто никакого опыта эксплуатации оной не имеет и что её постоянно будут пытаться сломать, ога. прекрасная техника.
Вообще-то никакая военная техника не была рассчитана на то, что ее будут эксплуатировать те, кто опыта не имеет. Убить Т-34 можно еще быстрее, чем тигра.
Comments 27
Возможно, ездили по кругу, причем поворачивали всё время "по-34ному", с блокировкой борта и без использования фиксированных радиусов.
Возможно, в силу неисправности/невозможности отрегулировать/неумения пользоваться, рулили не баранкой, а рычагами (что есть аварийный режим).
Естественно, техника этого не выдержала, т.к. не рассчитана.
Reply
прекрасная техника.
Reply
Убить Т-34 можно еще быстрее, чем тигра.
Reply
Привозят в часть новые танки/самолёты/орудия.
А там все уже имеют опыт эксплуатации именно таких танков/самолётов/орудий.
Ну да.
Reply
Leave a comment