Leave a comment

pantherlader June 8 2009, 19:50:21 UTC
По тому факту, что ломалось всё время левое ведущее, а также по тому, что в придачу еще и торсион левый передний загубили, у меня складывается впечатление, что в ходе испытаний левый борт особенно "любили и берегли".
Возможно, ездили по кругу, причем поворачивали всё время "по-34ному", с блокировкой борта и без использования фиксированных радиусов.
Возможно, в силу неисправности/невозможности отрегулировать/неумения пользоваться, рулили не баранкой, а рычагами (что есть аварийный режим).
Естественно, техника этого не выдержала, т.к. не рассчитана.

Reply

cheytobot June 9 2009, 02:28:28 UTC
т.е. военная техника не была расчитана на то, что её, в общем-то, как военную, будут эксплуатировать в том числе и те, кто никакого опыта эксплуатации оной не имеет и что её постоянно будут пытаться сломать, ога.
прекрасная техника.

Reply

38t June 9 2009, 05:23:57 UTC
Вообще-то никакая военная техника не была рассчитана на то, что ее будут эксплуатировать те, кто опыта не имеет.
Убить Т-34 можно еще быстрее, чем тигра.

Reply

cheytobot June 9 2009, 11:44:28 UTC
Ага.
Привозят в часть новые танки/самолёты/орудия.
А там все уже имеют опыт эксплуатации именно таких танков/самолётов/орудий.
Ну да.

Reply

pantherlader June 9 2009, 14:24:45 UTC
Когда в часть привозят новую технику, с ней обычно приезжают инструкторы и документация.
(если не приезжает - это не проблемы разработчиков, это проблемы командования).

Несмотря на то, что вышеперечисленные приезжают, всё равно техника в начале эксплуатации и освоения неизбежно ломается. Тогда ее чинят механики с использованием запчастей, доставляемых с завода.

В данном случае у советских испытателей не было
1. Инструкторов
2. Документации (ее только предстояло создать по результатам разборки)
3. Запчастей.

Что и послужило возникновению лишних ошибок в эксплуатации танка, а также невозможности починить по причине нехватки запчастей.

Reply

yuripasholok June 9 2009, 06:03:23 UTC
Что так ходовка померла, похоже, что испытатели руку приложили.
А так Тигра Б сама по себе еще то чудо.

Reply

pantherlader June 9 2009, 14:19:37 UTC
И чего там такого суперчудесного?

Reply

yuripasholok June 9 2009, 14:25:53 UTC
Перегруз конструкции сам по себе.

Reply

pantherlader June 9 2009, 16:32:32 UTC
Это не чудесное.
Это как раз нормально.

Reply

yuripasholok June 9 2009, 16:39:06 UTC
Ну для немцев - да, нормальное. Перегруз на треть по сравнению с проектом - это для них предел нормы :)))))))))))))))

Reply

pantherlader June 9 2009, 17:16:00 UTC
А у нас ИС из чего вырос?
И какие ТАМ были задания на массу.

Reply

yuripasholok June 9 2009, 17:32:48 UTC
Не путай теплое с мягким :)
КВ-13 был средним танком, в задание вполне вписались, но ТТТ менялись два раза, в итоге получился танк на грани среднего и тяжелого класса. Для сравнения у Пантеры был индекс VK 30.01, получилось 45 тонн, у Тигра VK 45.01, получилось 56 тонн. Первые две цифры означали тоннаж в ТТТ :)))

Reply

pantherlader June 9 2009, 17:46:32 UTC
Если ТТТ последовательно меняли под изменяющиеся реалии (результаты работы по очередным объектам и необходимость улучшения бронирования/вооружения), это не отменяет факта, что в ходе работ масса образца значительно выросла.

>Для сравнения у Пантеры был индекс VK 30.01, получилось 45 тонн, у Тигра VK 45.01, получилось 56 тонн. Первые две цифры означали тоннаж в ТТТ :)))

На самом деле, а ты уверен в том, что эти самые цифры - это масса всего танка? А не шасси. Потому как 56-45=11 - масса башни Тигра :-). Он, кстати, тоже начинался с 36 сначала (если не с 30, лень смотреть).

Reply

yuripasholok June 9 2009, 17:50:27 UTC
Насчет цифр уверен :)
VK 30.01(H) - 32 тонны, это у него башня 2 тонны весит? :)))

Reply

pantherlader June 9 2009, 18:02:50 UTC
А у него разве была башня, у VK 30.01(H)?

Reply

yuripasholok June 9 2009, 18:06:31 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up