Сентябрь для
моего канала на Дзене - месяц особенный. 23 сентября 2020 года он был запущен в эксплуатацию. За это время там уже набралось 35,5 тысяч подписчиков. Надо сказать, что на фоне остальных соцсетей Дзен не так плох, как может показаться. Но вот что хочет нынешняя администрация, вообще непонятно.
Помните, в этом году я запустил формат постов? Это которые мини-материалы на 4 тысячи знаков. Так вот, в августе их нынешняя администрация по сути грохнула. Объем просмотров такой, что у них рентабельность ниже плинтуса. И дело совсем не в деньгах. У меня есть работа, причем не одна. Тут скорее вопрос в отношении.
Когда люди тупые, они не могут толком объяснить, чего же они хотят. Из того, что я лично наблюдаю, можно сделать простой вывод. Нынешнее руководство хочет, чтобы в Дзене остались статьи, а остальное отсюда ушло. Но поскольку они это объяснить не могут, выглядит это глупо и смешно. В 2023 году они убили короткие ролики, в этом посты. На этом фоне кнопки продвижения и импорта видео с Youtube выглядят особенно феерично.
По поводу видео уже все всё поняли. Особенно по-идиотски выглядела ситуация 26 сентября, когда небольшая статья в два с половиной раза (!) обогнала по просмотрам видео. Еще год-два назад такое было бы невозможно представить, но вот это реалии нынешнего времени. Впрочем, и менее 3 тысяч просмотров видео с ИС-7 выглядят не менее феерично. Дзен, алё, вы совсем долбанутые? ИС-7. Ездящий. 3 тысячи просмотров. Куку, пупсики, проснитесь. Впрочем, там мозгов нет, так что не о чем говорить.
При таких раскладах еще месяц-два, и наиболее популярные ролики на
канале в Рутубе догонят наименее популярные ролики в Дзене. Поскольку тенденция и так понятная, оставил в Дзене только видео по вторникам и четвергам. Посты окончательно ушли в закат. Ради интереса проверил, сколько надо времени на статью с 11-12 абзацами, получилось 2,5 часа от силы. Ну а дальше будем посмотреть, так-то тем хватает. При этом, хехе, они компенсируют провалы с видео. Ну а для видео своё хранилище растет. Об этом позже.
Теперь дайджест.
Сначала статьи.
Рассказ о шведском полугусеничном тягаче Artilleritraktor m/43 (Volvo HBT) из коллекции Вячеслава ЛенРассказ о тяжелом танке ИС-2М из парка "Патриот"История шведской экспериментальной штурмовой САУ Bofors Sav 12 cmРассказ о раннем варианте Pz.Kpfw.IV, который был восстановлен мастерской Музея Техники Вадима Задорожного для киносъемокКак в 1930-45 годах подходили к вопросу шасси для "самоходных лафетов" легкого классаНаземные беспилотные и дистанционно управляемые системы на международном военно-техническом форуме "Армия-2024"Рассказ о десантном мотороллере Airborne Motor Scooter Cushman Model 53, один из образцов которого находится в военном музее Оверлон, НидерландыРассказ о японском легком танке Тип 95 Ха-Го из коллекции Военно-Технического Музея СлавыИстория Medium Tank T25, дальнейшего развития американского среднего танка T23Спаренная зенитная пулеметная установка Zwillingsockel 36, которая массово использовалась на немецкой техникеИстория установки 100-мм танковой пушки С-34 в башне танка КВ-85Рассказ о роботизированном шасси легкого класса "Каракал" от Курганмашзавода, новинке форума "Армия-2024"Рассказ о "самокате Жерара", складном военном велосипеде Bicyclette Pliante Peugeot System GerardРассказ об израильском основном танке Магах-6 Алеф (M60A1 Patton), ныне находящего в Техническом центре парка "Патриот"История 7,5 cm KwK 40/StuK 40, самого массового немецкого орудия для танков и самоходных орудий в годы Второй мировой войныПроект аэросаней "Аэретка К-1", предложенный в начале 1941 года К.А. Галкиным с завода №9, г.ОрёлБоевые действия Курилького десанта против 11-го танкового полка в боях на Шушму 18 августа 1945 годаРассказ о немецком легком танке Pz.Kpfw.II Ausf.c, который находится в коллекции танкового музея в Сомюре, ФранцияОбзор гусеничных новинок международного военно-технического форума "Армия-2024"Рассказ о танке Т-34 с выставки "Моторы Войны", который восстановлен из кусков разных машин в мастерской Вадима ЕлистратоваИстория FCM 36, самого прогрессивного французского легкого танка межвоенного периодаИспытания немецкой танковой краски производства Herbig Haarhaus AG на НИБТ Полигоне летом 1941 годаПочкование немецких истребителей танков в 1944 годуОсобенности Т-26 БТРЗ №4, который во время Великой Отечественной войны располагался на территории Кронверка (ныне Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Санкт-Петербург)Рассказ о гусеничном транспортере "Пластун-2", одной из новинок международного военно-технического форума "Армия-2024"Рассказ о немецкой штурмовой САУ StuIG 33, единственный сохранившийся образец которой находится в Музейном секторе парка "Патриот"Некоторые мысли вслух относительно того, как будет дальше развиваться данный канал, и вопросы читателям Посты (всё, больше не будет)
Экспозиция Исторического выставочного центра "Город воинской славы", г. Петропавловск-Камчатский, посвященная Курильской десантной операцииАнглийские танкостроители, оставшиеся без мировой известностиПразднование Дня Танкиста в Техническом центре парка "Патриот", 8 сентября 2024 годаЧудеса с башнями, или особенности реставрации Grant II по-австралийскиКиношный Sd.Kfz.7 на советских агрегатахКуда подевался "щучий нос" на танкахОбновленная экспозиция Артиллерийского корпуса, Музей отечественной военной историиШапочка из брони, или смотровая башенка на французских танках межвоенного периода Видео
Scammell Pioneer S2/SV, выставка "Моторы Войны" 2024.07.07Перемещение понтонного прицепа Pf.11 (Pontonwagen), съёмки фильма "Василий Тёркин", 2024.08.03 Легкий танк Тип 95 "Ха-Го" на слёте "Моторы Войны", 2012.06.22СУ-76М Музей отечественной военной истории 2021.09.11Т-44М, слёт "Моторы Войны", 2022.08.11Mercedes-Benz 170 VK Kfz.1, выставка "Моторы Войны" 2024.09БТ-7, выставка "Моторы Войны" 2024.0914Многофункциональная мобильная платформа "Депеша", форум "Армия-2024"Артиллерийский тягач Artilleritraktor m/43 (Volvo HBT) на съемках фильма "Василий Тёркин", август 2024 года122-мм гаубица М-30, Музей отечественной военной истории 2023.05.11