Заглушка для форточки механика-водителя БА-64

Jul 26, 2024 18:07

Что танки, что бронемашины являются механизмами, которые не отличаются дружелюбностью по отношению к экипажу. Как бы не старались инженеры, создающие подобные боевые машины, но получить более-менее комфортные условия можно с большой натяжкой. Особенно это касается размещения механика-водителя. С самого появления бронемашин, а затем танков, идет упорная борьба по обеспечению ему комфортных условий, но происходит она с переменными результатами. Особенно это касается обзорности, а также работе механика-водителя в сложных погодных условиях.


У нас как-то принято считать, что о комфорте экипажей отечественной бронетехники не думали от слова совсем. На самом деле подобное могут говорить только те, кто совершенно не в теме. Если посмотреть на работу по созданию подавляющего большинства боевых машин, то там вопросы удобства работы экипажей поднимаются крайне остро. Самое главное, что они не просто поднимались, но и как минимум частично решались. Касалось это и бронемашин. В том числе появлялись вещи, которые обычно нигде не описывались. Одна такая вещь есть в маленьком деревенском музее. Речь идет про ветровой щиток механика-водителя, который ставился на бронеавтомобиль БА-64.
https://dzen.ru/b/ZptZKBjeY1-uir-n

Другие статьи по советским легким бронемашинам 1920-1945 гг:
Рассказ о Д-8, первом советском серийном легковом бронеавтомобиле, единственный образец которого ныне находится на выставке "Моторы Войны"
Рассказ о разведывательном бронеавтомобиле Д-12, находящемся на выставке "Моторы Войны"
Рассказ о легком бронеавтомобиле-разведчике ФАИ из коллекции "Военный Ангар", находящемся на выставке "Моторы Войны"
Рассказ о легкой бронемашины-разведчике БА-20, восстановленной в Военно-Техническом Музее Славы
История бронеавтомобиля ЛБ-62, который имел все шансы стал единым броневиком-разведчиком Красной Армии, но война смешала все карты
Идея установки корпуса бронемашины БА-20, родившаяся осенью 1941 года в СССР, но реализованная немцами
Рассказ о легкой бронемашине-разведчике БА-64, находящейся на выставке "Моторы Войны"
Из истории создания БТР-40

музей отечественной военной истории, БА-64

Previous post Next post
Up