В истории английских авиадесантных танков было немало альтернативных решений. В F.V.R.D.E. колебались по поводу того, что именно выбрать. В 1961 году Генеральный штаб выдвинул тактико-технические требования GSOR 1106 и GSOR 1010 на авиадесантируемые образцы бронетехники. По этим требованиям было проработано несколько проектов, первые из которых представили в декабре 1961 года. Предлагаемые проекты были как гусеничными, так и колёсными. В их обозначении имелась аббревиатура G.S.O.R. (General Staff Operational Requirements). По итогам обсуждения данных проектов было принято решение объединить требования GSOR 1106 и 1010, создав базовое шасси, которое можно позже использовать как платформу для целого семейства боевых машин.
Далее проект объединили, в декабре 1963 года, после представления проекта, появились требования GSOR 3301, а также обозначение A.V.R. (Armoured Vehicle Reconnaissance, то есть бронированная разведывательная машина). В практическую фазу реализация GSOR 3301 вошла в 1964 году. Как раз тогда и появилась альтернатива в виде LHMTV (Light Weight High Mobility Tracked Vehicle).
Смысл LHMTV заключался в том, чтобы сделать еще более легкую боевую машину. Боевая масса оценивалась в 3600-4500 кг, то есть еще меньше, чем у A.V.R., дабы LHMTV мог подвешиваться под вертолет (или влезать в него). По ходу действа лимит по массе съезжал вверх, дойдя до 6800 кг. Впрочем, проектная масса LHMTV так и осталась 4,5 тонны.
Как и A.V.R., LHMTV планировалась многоцелевой машиной. Это и легкий танк с качающейся башней, и разведчик с 20-мм пушкой, и САУ, и санитарная машина. Всё то, что потом можно было видеть с семейством "Скорпиона". Но по ходу действа стало понятно, что GSOR 3301 имеет больше перспектив. Поэтому LHMTV дальше макетов не продвинулся.
Танк
Разведчик с 20-мм пушкой.
Установка с ракетами Swingfire
Самоходная безоткатная пушка.
Нутро.
https://www.facebook.com/groups/royal.arsenal.history/posts/7695991640412902/Всего было 5 шасси и 12 вариантов исполнения.