Многие привыкли к тому, что немецкие военные колонны - это вереницы грузовиков, идущие по фронтовым дорогам. Часто так оно и было, но основу немецкой армии составляли не моторизованные, а пехотные дивизии. Посему с моторизацией там дела обстояли сложно. Желание получить 100% моторизацию, конечно, было, но одного его оказалось недостаточно. Так что реальная картина была немного другой - вереницы повозок на конной тяге, тянущиеся до горизонта. Вермахт был одним из лидеров использования лошадей, причем они оставались массовым явлением до самого конца Второй мировой войны.
Даже в таком вопросе, как повозки на конной тяге, немцы оставались образцом педантичности. На снабжении вермахта находились сотни повозок и прицепов, которые были стандартизированы и имели массу вариантов. Одной из них был был легкий армейский фургон Leichter Feldwagen, он же Heeresfahrzeug 1 (Hf.1). Это была самая массовая повозка немецкой армии, появившаяся задолго до создания вермахта. В любой пехотной дивизии их было очень много до конца войны.
https://dzen.ru/a/ZaLRUKlp_38eEVNP Другие статьи по немецким прицепам и повозкам:
Рассказ о прицепе 2 cm Munitionskasten auf Sonderanhänger 51 (Sd.Ah.51), который появился недавно на выставке "Моторы Войны"Рассказ о немецкой малой пехотной повозке Hf.3 (kleiner Heeresfeldwagen), один из образцов которой находится на выставке "Моторы Войны"Рассказ о немецком мостовом парке типа Б (Brückengerät B), элементы которого можно увидеть на выставке "Моторы Войны"