Авиадесантная техника является вещью специфичной, поскольку на нее возлагаются не менее специфичные требования. Особенно это касается габаритов и массы. Это сейчас самолеты большие и вместительные, а в 30-е года грузоподъемность 3 тонны была очень неслабым параметром. Неудивительно, что полноценная разработка специальных авиадесантных машин
(
Read more... )
Comments 15
Довольно интересно как оценивали реальную статистику успеха при десантирование в то время
Reply
Приземлилась в пределах полигона и не разбилась вдребезги - оценка "отлично".
( ... )
Reply
Reply
7 ВДВ оценила бы
Reply
Помимо нас и евреев кто-нибудь ещё отмечает боевой путь на бортах машин?
Reply
в казно-зарядные минометы 80 и 105 мм приспособленные для стрельбы прямой наводкой.
Простота, дешевизна и скорость изготовления минометного ствола по сравнению
с классическим нарезным делали их отличными эрзац-пушками
Нечто подобное в калибре 82 на вот таком вот шасси - наверно получилась бы
интересная "малая машина поддержки пехоты" хоть на базе того же Комсомольца
Компактная, низкая, дешевая и простая насколько это возможно.
И при этом нормально бахающая, но без постоянного ушатывания ходовой от отдачи
как у су-76 и прочих её минусов вызванных именно орудием
Reply
Ну не 82-мм, а 107-мм, и именно на базе АСУ-57. БСУ-11-57Ф.Но как-то "не взлетело"...
( ... )
Reply
Некое легкое компактное орудие с малой отдачей, навесной траекторией и дальностью до ~1км.
Что то вот такое в идеале.
Отдача полковушки 76 для такого шасси пожалуй слишком жестковата
и потому слова про немцев
Reply
И такое было, аккурат десантникам изначально предназначалось. И даже серийное было - но уже в составе разведбатов стрелковых дивизий (поправочка небольшая) если склероз не изменяет. ГАЗ-ТК в варианте с РПД Курчевского. Была ещё Су-37\45 на базе Т-38 - с 45-мм штатной пушкой- но там не понятно кому вообще предназначалось. А так - у РККА к "безоткаткам" перед войной была тихая ненависть - спасибо тому-же Курчевскому. Очень "постарался" для этого.
( ... )
Reply
Leave a comment