Летом 1940 года американская промышленность стала резко переходить на военные рельсы. Касалось это и танкостроения. Обычно все вспоминают перевод на военные рельсы автомобильной промышленности, но было бы наивно думать, что вытянула только она. По факту автопром реально включился в процесс танкостроения только в 1942 году. Специальный
(
Read more... )
Вот интересно, а испытывали ли после этого США в годы войны дефицит паровозов и вагонов?
Reply
Из того что читал, можно сделать вывод , нет не испытывали (массово) . Там одновременно шел рост пром производства и перепрофилирование (под нужды армии и ленд-лиза) . Нужное для это станкостроение имелось и росло оно опережая требования. "Затыки" в логистике конечно были, но то было связанно с пропускной способностью, это же в страшном сне не представить Сколько и Куда пришлось перевозить.
ЗЫ даже по поставкам подвижного состава в ВБ и СССР можно понять что это так, необходимое себе, нет никаких сомнений они бы оставляли (как и должно).
Reply
Reply
Правда не надо забывать о том, что это с конца 1943 по средину де факто 1945 (уже после подписания акта о полной и ..) .
В 1939-1941 не было у них никакого избытка или вообще запаса с этой т.з , работали с колес, но мощь да...
Reply
а я и не забываю. эти паровозы даже поначалу и выгружать то некуда было. места не было в порту.
так хоть кому надо разогнаться. ибо капитализмус, лишнее не нужно. понадобилось - наклепали.
Reply
Мы помним это уже вдвоем ©
Reply
Leave a comment