Переключение с чих-пых на броню

Jan 12, 2023 12:01

Летом 1940 года американская промышленность стала резко переходить на военные рельсы. Касалось это и танкостроения. Обычно все вспоминают перевод на военные рельсы автомобильной промышленности, но было бы наивно думать, что вытянула только она. По факту автопром реально включился в процесс танкостроения только в 1942 году. Специальный танкосборочный завод Chrysler не в счет, речь идет именно о переходе на военные рельсы.
Поначалу лямку тянули предприятия, занимавшиеся локомотивостроением и вагоностроением. Одним из них стал American Locomotive Company (Alco), находившаяся в Скенектади, штат Нью-Йорк. Поначалу Alco пыталась заниматься и тем, и тем, но потом стало понятно, что придется заниматься чем-то одним. И это не паровозы.
Первый из локомотивов серии 4-8-8-4, класс 4000, он же Big Boy, выпускавшийся с 1941 по 1944 года силами Alco. На самом деле выпустили их всего 25 штук, из них 20 в 1941 году и еще 5 в 1944 году.






В это время, на заднем плане, начинался выпуск Medium Tank M3. За 1941 год Alco сдал 224 танка, дальше 160 M3 плюс 300 M3A1, а дальше понеслось. 2985 танков всех типов в 1941-43 годах, плюс 4399 САУ в 1942-45 годах. Сами понимаете, не до паровозов.








https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid02aojJF9Qb7Y5p4HbH3Ko1SQibxL7a1DgA5CzbGSc3tXvccfRoFfy4awjic3q8hL9kl&id=100021421346688

m3 medium tank, железнодорожный транспорт

Previous post Next post
Up