Корабли являются наименее везучими музейными экспонатами. Проблем обычно две. Во-первых, они большие, во-вторых, постоянно имеют контакт с водой, крайне агрессивной средой. Вторую проблему часто стараются решить за счет переноса корабля на сушу и установки на постамент, но так получается далеко не всегда. Есть и третья проблема. Корабли, чаще
(
Read more... )
Там не порты торпедных аппаратов, а противоторпедные були и вырезы сделанные в них во время ремонта
Reply
Я вот тоже думаю нахрена торпедные аппараты ниже ватерлинии размещать.
Reply
Ну вообще такое тоже практиковалось. На том же Техасе их стояло аж четыре штуки. Подводные траверзные аппараты с выдвижными направляющими и супер сложной боковой загрузкой торпед в трубы. Настоящий дизель-панк. Все как мы любим.
Reply
( ... )
Reply
Мне попадалась информация, что конструкция американских аппаратов показалась слишком сложной даже для затейников-англичан.
"В 1918 г. британские специалисты, осматривая в Скапа-Флоу пришедшие туда американские линкоры, отметили большую сложность торпедных аппаратов с боковой перезарядкой и прочего оборудования торпедных отсеков, особенно системы осушения торпедных труб для перезарядки после выстрела."
Reply
Reply
чтобы ВЫШЕ ватерлинии взрывы их торпед при повреждениях в артиллерийском бою не нарушили целостность борта и внутренних помещений.
(у почти всех линкоров торпедные аппараты были подводные)
Reply
Reply
Объяснили уже, сумеречный гений корабелов, просто я то по эсминцам/крейсерам судил, раз на них ТА на палубе были нормой то чем линкоры хуже...
PS хотя я бы все равно выше ватерлии сделал, просто забронировал бы хорошенько))
Reply
А там вопросы защищенности не так волновали: эсминец так и так надеялся, что в него НЕ попадут.
PS хотя я бы все равно выше ватерлии сделал, просто забронировал бы хорошенько))
Это несколько сотен лишних тонн верхнего веса. Моряки на такое смотрели очень косо.
Reply
А японцы со своими Могами на 15 полных килотонн тоже надеялись что "не попадут" ? )))
Моряки в итоге и от ТА на линкорах отказались))
Reply
Reply
Leave a comment