То, что многие восторгаются техническим совершенством немецких военных машин, не является большим секретом. Между тем, немецкие военные автомобили, что легковые, что грузовые, весьма специфичны. Начиная с серий, которые были весьма скромными (тут даже англичане со своими грузовиками выглядят как-то поинтереснее), и заканчивая конструктивными особенностями. Нет, были и хорошие примеры, например, неспроста советский автопром смотрел, прежде всего, на немецкие мотоциклы. Но именно с машинами ориентация была на американцев, что слегка намекает.
Весьма специфичная ситуация и с кузовным производством. На "Моторах Войны" стоит такой автомобиль, как BMW 325. Пока без кузова, он в работе, но сначала посмотрите на его шасси, а теперь вот сюда. Да, это "скелет" кузова такого же автомобиля (в данном случае Stoewer R200). И это не исключение из правил, вполне типовое решение.
https://www.facebook.com/otto.stoewer/posts/582162246577471Собственно говоря, деревянный каркас (как правило ясень, он крепкий, но при этом хорошо поддается обработке), на который натягивается жестяная "кожа" - типовое решение. И у нас, и много где еще. Машины военного периода - это просто замена жестяной обшивки на деревянную. На "Моторах Войны" вы можете видеть очень похожий "скелет" Horch 901, но уже обшитый жестью.