После начала Великой Отечественной войны ситуация в советской автомобильной промышленности, и так непростая, сильно усложнилась. По ряду причин большинство перспективных разработок либо не было запущено в серию, либо оказалось изготовлено ограниченным тиражом. Такова судьба и советского легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-61. По ряду причин
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Сажали и стреляли обычно за то, что на вооружение приняли, а оно либо в серию не встало, либо всё кривое, а конструктор/директор говорит, типа не при делах.
Ну а Дика именовать автором Т-34 - блин, мы не в цирке.
https://t34inform.ru/publication/p-pers-3.html
Reply
Reply
Если не затруднит, не могли бы Вы перечислить эти машины?
Reply
Не пошли в серию до войны: ЗИС-15, ГАЗ-11-51, ГАЗ-63, ЯГ-7, как прототип ЯАЗ-200.
Ограниченная серия: ГАЗ-61 (-40, -73, упомянутый в тексте -416 - вторым числом писалась модель кузова), ГАЗ-64.
Reply
Вот только по ЗИС-15, ГАЗ-11-51 и ЯГ-7 хотел уточнить, это гражданские модели грузовиков или армия их тоже рассматривала, уж очень у них внешность не военная?
Тут еще покопался, вроде не пошли в серию джипы Р-1 (4х4) и АР-НАТИ (4х4), грузовики ГАЗ-62 (4х4), ГАЗ-33 (6х6), мелкосерийный грузовик ЗИС-32 (4х4).
Интересно, еще что-нибудь забыли, особенно армейское-полноприводное???
Reply
Гражданские, но гражданские были оберечены на армию, как и их предки.)
В общем-то, в армии после войны и до 60-х, когда уже пошло насыщение полноценной вездеходной техникой, действительно было много и ГАЗ-51, и ЗИС-150, про МАЗ-200 вообще не говорим даже.
> ...вроде не пошли в серию джипы Р-1 (4х4) и АР-НАТИ (4х4)...Альтернативы для ГАЗ-64, в общем-то, и на испытаниях (и в производстве) газовская машина их победила ( ... )
Reply
Leave a comment