Попытка возродить "Руссо-Балт"

Mar 08, 2022 16:30

То, что значительная часть нашей истории автопрома ушла с концами, не секрет. Особенно это касается машин дореволюционного периода. Их и было-то совсем немного. По сути единственной крупной маркой являлся "Руссо-Балт" (Руссо-Балтийский Вагонный Завод), который выпускал автомобили с 1909 по 1922 годы. От всего многообразия сохранился один легковой ( Read more... )

автостарина

Leave a comment

Comments 10

caith_sith March 8 2022, 13:47:56 UTC
1922? А разве он не лег в кому после эвакуации из Риги?

Reply

pechkin_s March 8 2022, 17:12:26 UTC
По-моему на базе Руссо-Балта, эвакуированного в Питер, пытались делать автомобиль Путиловец.

Reply

afirsov March 8 2022, 18:54:29 UTC
Чего-то вывезли, пытались что-то выпускать, но основное оборудование (типа, по ляминиевому литью) при эвакуации из Риги было разбросано вдоль железной дороги встречными воинскими эшелонами

Reply


vjatcheslavffcc March 8 2022, 14:33:16 UTC
Рама собрана на заклепках. Сварка в те времена была ещё новой и малораспространенной.

Reply

pechkin_s March 8 2022, 17:09:39 UTC
Рамы и сейчас собираются на заклепках, сваренные рамы в условиях кручения будет попросту рвать.

Reply

vjatcheslavffcc March 9 2022, 08:15:30 UTC
Рамником никогда не пользовался. Но несущий кузов таки сваривается хотя роботам автозавода без разницы варить или клепать.

Reply

pechkin_s March 9 2022, 08:31:56 UTC
Точечная сварка, по своей сути и функциональности и есть электрозаклепка! Потому роботу есть разница, более совершенная технология и оснастка.

Reply


vilmantas March 8 2022, 15:56:37 UTC
Насколько знаю в том же самом заводе в довоенной Латвии собирали Форд по лицензии.А что сейчас там и сохранилось ли что нибудь из строений?

Reply


crocosaurus March 8 2022, 18:32:20 UTC
Мне всегда казалось, что у латышей есть пожарный грузовик "Руссо-Балт".

Reply

yuripasholok March 8 2022, 18:38:37 UTC
Там от грузовика мало чего осталось

Reply


Leave a comment

Up