Дайджест статей за февраль 2021 года

Mar 05, 2021 08:59

Минувший февраль стал во многом этапным месяцем с точки зрения моей активности на площадке Яндекс Дзен. Для начала, по числу подписчиков канал обогнал Livejournal. Как-то чувствуешь неловко, когда за неполных 5 месяцев новая для тебя площадка уверенно обходит место, где ты присутствуешь, с некоторыми перерывами, почти 20 лет. Хотя тут удивляться нечему: при нынешнем руководстве, которое у руля уже 5 лет, иного варианта, как деградация, у ЖЖ нет. Собственно, чего повторять, и так всё понятно.
Впрочем, более интересным стало другое. Есть у Дзена такая штука, как "Карма". Типа индикатора качества канала. Появляется она после определенного этапа развития, показывая, насколько канал качественный. Так вот, долгое время карма болталась в районе 50, причем некоторые пункты вызывали удивлении. Я так полагаю, на это завязано многое, в том числе и статистика показов. В общем, где-то в ноябре и в январе было что-то, напоминающее режим унижения. То есть вроде пишешь, а посещаемости нет. Мне на это откровенно плевать, потому что монетизацию не включал, но да, забавно. Так вот, в начала февраля "бздынь" - и карма подскочила до 84. Пожал плечами, приятно, конечно, но подумал, что это так, на недельку. Ан нет. 84-86, пока как-то так.


В общем и целом могу сказать, что решение перевести на канал в Яндекс дзене танковые материалы было абсолютно верным решением. Для начала, должен напомнить, почему вообще это произошло. В прошлом году я провел эксперимент с длинными постами в ЖЖ, именно танковыми. И показал этот эксперимент крайне неприятную картину. В ЖЖ эти материалы банально не нужны. В Дзене же на второй месяц один из материалов бахнул так, как ни один в ЖЖ никогда не бахал. А самый популярный из текущих материалов имеет почти 71 тысячу дочитываний. После этого вопросов попросту не возникает.

А еще могу чего сказать про адекватность площадки. Если кто еще не в курсе, то очень часто именно вы сами формируете атмосферу у себя на странице. Так вот, в Дзене, где тупых марафонов нет, включая нахрен никому не нужного соцкапа, атмосфера внезапно оказалась лучше. Не, долбодятлов хватает и там, но всё крайне относительно. В ЖЖ долбодятлов гораздо больше, а вообще получается, что пишу тут для 200-300 человек. В Дзене, с определенного момента, число подписчиков реально начинает играть роль. По эффективности постов у меня уже канал выше страницы ЖЖ. Посмотрим, что будет через полгода.
И да, тут выяснилось, что рейтинг у Дзена таки есть.
https://www.t30p.ru/Zen.aspx?p=1&order=0
Хочу сказать, отличное открытие, хорошо влияет на самооценку. По этому рейтингу, где главное - подписчики, я где-то на 3195 месте. Или где-то так. Ну и после этого понимаешь, какой же ЖЖ убогий и безлюдный. Для понимания, каналов с 10000 подписчиками и больше почти 1900 штук. А 20000 и больше набирается больше 900. Так говорится, сынок, подержи моё пиво :)

Напоминаю, что в данном посте можно оставлять пожелания по поводу того, про чего именно вы хотите увидеть статьи. Основная тематика такая:
- разброс от первой мировой войны до примерно 60-е годы, приоритет - 30-е и 40-е годы;
- танки, САУ, спецмашины, тягачи, грузовики, артиллерия итд;
- при написании пожеланий всё же неплохо увидеть конкретику, поскольку широкий охват - это слишком по площадям.

Пожелания предыдущих месяцев частично уже выполнены, продолжаю работать в данном направлении.

Ну а теперь дайджест
Мероприятия в парке "Патриот", прошедшие 30 января 2021 года и приуроченные к годовщине прорыва блокады Ленинграда
История немецких "ныряющих" танков Tauchpanzer III
Экранировка танков Т-34, разработанная инженер-майором Н.Ф. Цыгановым, автором БТ-ИС и БТ-СВ
Gun Motor Carriage T8 и другие машины на специальном шасси Ford Swamp Buggy
Немецкие колесно-гусеничные танки: как они создавались и почему немецкого БТ не получилось
Литые башни для малого танка Т-30, изготовленные на Коломенском машиностроительном заводе им. Куйбышева осенью 1941 года
Танкетка Praga AH-IV, первый успех ČKD на поприще экспортера бронетанковой техники
Проект тяжелой, слишком тяжелой штурмовой самоходной артиллерийской установки У-19, разработанной в КБ УЗТМ
Английские легкие танки Vickers Mk.E в польской армии
Опытное и серийное усиление вооружения малых танков Т-40, Т-30 и Т-60
Модифицированные 8.8 cm Flak 18 с полубронированными полугусеничными тягачами Sd.Kz.7
Статья об истории создания двухбашенной версии легкого танка Т-26
Рассказ о боевом отделении двухбашенного варианта легкого танка сопровождения Т-26
Пехотный танк Valentine II на советско-германском фронте зимой 1941-42 годов
Mine Exploder T10, самый странный из американских минных тралов
История полноприводного грузового автомобиля ЗИС-36, который так и не стал серийным
Renault NC-27, попытка трудоустроить легкий танк, оказавшийся ненужным французской армии
3,7 cm Selbstfahrlafette L/70, скоростной истребитель танков на полугусеничном шасси Hansa-Lloyd HL kl 3 (H)
История создания разведывательных танков-амфибий Т-39 и Т-40
История создания Light Tank T1-T1E5, первого американского легкого танка полностью собственной разработки
TNH 57/900, последний из танков семейства TNH, разработанный ČKD после войны
Выставка "Соколы Родины", заново открывшаяся в Музее Техники Вадима Задорожного
Легкий танк сопровождения Т-19, который должен был сменить в производстве Т-18 (МС-1)
История колесно-гусеничного шведского танка Landsverk L-30 (Strv fm/31), имевшего немецкие корни
Праздничные мероприятия 23-го февраля в Музее отечественной военной истории
Begleitwagen Rheinmetall, или B.W. Rh, незадачливый сменщик среднего танка Nb.Fz.
Light Tank T1E4 и T1E6, ненавязчивое копирование Vickers Mk.E с патентованием украденного
История 8.8 cm Flak 18 (Sfl.) auf Zugkraftwagen 12t (Sd.Kfz.8), истребителя ДОТ-ов, ставшего истребителем танков

Как можно заметить, эксперименты с публикациями продолжаются. Материалы, посвященные различным мероприятиям, вполне неплохо были восприняты аудиторией, так что буду продолжать в том же направлении. Кстати говоря, забавно было смотреть про "Патриот". Я туда катаюсь на общественном транспорте 3,5 года, при этом продолжал слышать странные вопли про "невозможно добраться". Ну щито поделать, если люди только ныть умеют. После материала число нытиков в комментариях заметно поубавилось.

системное

Previous post Next post
Up