Так исторически сложилось, что значительная часть советских средних танков
Т-44 закончила свою карьеру в виде различных спецмашин. В принципе, решение вполне логичное: конструкция башни и ограничения по шасси не позволяли "апгрейдить" Т-44 так, как это было с Т-54, посему либо учебный танк, либо специальная машина. Посему различные инженерные и эвакуационные машины на базе Т-44 совсем не являются редкостью.
Ныне пошла другая тенденция. Старые инженерные машины достают со свалок и возвращают в вид танков. Т-44 ныне большая редкость, так что обратная конверсия вполне объяснима. Она, впрочем, бывает с нюансами. Первым делом с танка, разумеется, снимали башню, а ее обычно сдавали в металлолом. Так что шасси больше, чем "голов". Вот и идут некоторые на ухищрения. В данном случае на танк выпуска апреля 1945 года насадили башню от Т-34-85. Погон тот же, ну а кто не разбирается, тот и не поймет. Так что получился вот такой гибрид. Точнее, уже два. Кстати, если кто не в курсе, сегодня музеи в Московской области закрываются на время. Когда ковидла подутихнет, тогда снова откроют, а когда это случится - вопрос.
Статья по Т-44:
https://warspot.ru/15335-promezhutochnyy-tank