Среди распространенных
бронемифов про довоенное советское танкостроение является тема "надо было развивать Т-28". Вообще-то его развивали, и даже собирались развивать дальше, причем куда раньше, чем многие думают. К середине 30-х годов требования к подвижности танков РККА сильно выросли, собственно, потому и была столь популярной колесно-гусеничная тема. Кроме того, к тому моменту было понятно, что ходовая часть Т-28, скажем так, не фонтан. Нет, Т-28 был хорошей, если не сказать лучшей огневой платформой. Ходова часть танка обеспечивала плавный ход и по шоссе, и по бездорожью. Проблемы начинались при преодолении препятствий. На высоких скоростях подвеска вела себя плохо, особенно это касалось преодоления вертикальных препятствий на высокой скорости (15-18 км/ч). Вот поэтому еще в 1935 году Халепский выдвинул концепцию танка Т-28Б с колесно-гусеничным ходом. Благодаря этому максимальная скорость должна была вырасти до 70 км/ч. Ну и да, дизельный мотор. И всё это в 1935 году. Тем не менее, дальше работы по танку качественного усиления (именно так именовался Т-28) дальше пошли по внедрению
Т-29. Судя по всему, в АБТУ КА посмотрели еще раз, и поняли, что лучше делать новое шасси, а не пытаться латать старое.
РГВА, фонд 31811, опись 3, дело №400, л.21,23
Статья по танковым довоенным заблуждениям:
https://warspot.ru/15759-teoriya-bronetankovyh-zabluzhdeniy