Жил-был Иванушка. Как и полагается
анальному мужчине, руки у него были золотые. Жена, дети, дом и любимая работа. И все это было настоящее, качественное. За что бы он ни брался, все получалось добротно, иначе и быть не могло. Ведь предшествовал этому кропотливый анализ, потом долгое терпение, учет всего до мелочей. Начальство ценило, жена души не чаяла, дети росли в любви и здравии.
Но на то он и Иванушка, что судьба подготовила ему испытание. Грянули лихие 90-е, государство, в котором он чувствовал себя востребованным, развалилось, а на смену пришло не-пойми-что. Каждый сам за себя, крутится, вертится, челноком в Турцию мотается, шмотки тюками на себе возит. Кто шустрее, тот добро государственное по карманам своим рассовывает.
Смотрит на все это Иванушка, диву дается. Как же так - ведь погибнут? Жена у него была умница, во всем поддерживала мужа, говорила, что, мол, руки у тебя золотые и голова светлая, начальство ценит - не гонись за длинным рублем. Журавль в небе, конечно, хорошо, да потерявши что не ценят, как известно, плачут.
Внимал речам жены Иванушка, соглашался, а сам темнее тучи становился день ото дня. Не гнался за длинным рублем, но и без работы не сидел - предлагали там и сям, в оплате не скупились. Подучился и стал электронщиком - золотые руки, да еще и программистом.
А тут жене его, Василисе премудрой, работу хорошую предложили, карьера пошла в рост. Жить бы да радоваться. Но на то он и Иванушка, что судьба ему постоянно испытания новые готовила, соблазны разные. Устоит - в раю останется, соблазнится - изгнанным быть из рая.
Был дружок у него с
кожным вектором, завидущий, все соревновался с Иванушкой, да проигрывал. У Иванушки и жена премудрая, и удача улыбалась чаще, и молва людская о нем шла добрая - как спать спокойно от такого сравнения не в его пользу?
И задумал он Иванушку сгубить. Начал нашептывать речи ему разные скверные: что-де не мужик ты, Иванушка, с женой все советуешься, подкаблучник и неудачник. То ли дело он: самостоятельный, жена его слову перечить не смеет, в бизнесе ловкий и удачливый, деньги так и текут к нему рекой. С нужными людьми, мол, знаюсь, слушайся меня, Иванушка, со мной не пропадешь.
И совращал его разными речами сладкими, мол, уходи со своей работы каторжной. Вот на фирме тебя оценят, будешь как сыр в масле кататься. А Иванушка-то со
зрительным вектором, внушаемый. Да еще и верил в дружбу мужскую крепкую, в людской подлости был неискушенным.
И старушка-мать Иванушки не смогла с обидой-завистью совладать: виданное ли дело - растила такого доброго молодца для себя, а он на Василису смотрит, глаз не сводит, каждое желание ее готов выполнить. Перед людями стыдно: нет бы матери в дом все нести, чтобы могла она шикарные балы устраивать, всему миру честному на зависть.
И начала она пилить Иванушку, что дурачок он круглый, не умеет жить, вертеться, извлекать пользу-выгоду. Что жену себе выбрал плохую, и сердечко ее материнское стонет, как об этом она думает. То ли дело дружок его кожный, поучись у него, как жить надо.
Не один и не два годочка длился такой прессинг Иванушки. Он держался, терпел, крепился, все семью сохранить стремился. Но настигли его кожные амбиции. Поменял коллектив свой слаженный на работу в фирме престижной, соблазнившись посулами щедрыми. Эйфория была пару месяцев, отрезвление пришло тяжелое: обманули Иванушку люди подлые, на деньгах развели как лоха и остался он без работы.
Попросился обратно к товарищам, да дороги назад уж не было. Так обида его настигла, на диване он стал полеживать, ожидая от Василисы восторгов за былые подвиги ратные. Поначалу жена велась на это - все жалела Иванушку милого. На себя всю работу взвалила, все помочь ему пыталась.
А Иванушку как подменили: видел все он в черном свете, недоволен стал все чаще женою, обвиняя ее в грехах смертных. Все разладилось в доме счастливом, стали вспыхивать ссоры часто. Василиса впала в депрессию, свету милому уж не рада.
Долго ль, коротко ль сказка писалась, да распалась семья в одночасье. Порешил Иванушка просто: одному искать счастье проще. И ушел, куда очи глядели, на охоту за птицею счастья.
Но у сказки, как полагается, должен быть и финал хороший. Вектор кожный использовать начал и успеха добился Иванушка. По морям, по дорогам торговым водит он теперь караваны. Только сердце щемит тоскливо, как про деток своих вспоминает. Ах, как жаль, что Иванушке не сказал никто о тренинге, что онлайн ведет Бурлан Юрий. Он узнал бы устройство психики, и своей, и злых недругов, не поддался бы чужим уговорам, кожный вектор раскрыл бы с пользою для семьи и общества в целом.
А тебе, дорогой читатель, выпал шанс избежать ошибок. Регистрируйся по этой
ссылке.
Автор Набия Шаталова
Редактор Марина Алексеева
Корректор Алла Антипина
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Читайте также:
Трудоголизм: зависимость или жизненная необходимость Все хорошо, но чего-то не хватает Гиперактивность - диагноз или норма?