Новости после полудня 17 октября принесли страшную весть - теракт в Керчи. Чуть позже появились сообщения, что это был теракт, устроенный студентом четвертого курса этого же политехнического колледжа. Шок… Мелькнула сразу мысль: анальный звуковик, МНД? А потом фотография Влада Рослякова, отзывы о нем окружающих, и сомнений не остается. Да, это случай морально-нравственной дегенерации, когда человек теряет всякую связь с внешним миром, теряет ограничивающие его неприязнь рамки, и выходит на тропу убийств. Всех без разбору, всех, кто попадется в этот момент под его руку.
Все телевизионные новости в этот день и следующий посвящены убийству в Керчи. Пытаются доискаться до мотивов преступления, выдвигая разные версии. Причиной послужила ссора с девушкой. Был конфликт с преподавателем. Готовился заранее, приобрел на законных основаниях ружье и патроны. Даются советы родителям от психологов, как избежать трагедии. Министр беспомощно разводит руками: мы не можем такое предвидеть и предотвратить.
Так кто же был этот Влад Росляков и что с ним произошло?
Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет таких людей как обладателей анально-звуковой связки векторов. Следовательно, предвидеть это преступление можно, умея определять эту связку у людей. Но никто из окружающих этого парня и он сам, к сожалению, не были знакомы с устройством психики человека.
Какие они - анальные звуковики? Сочетание двух векторов дает аналитическое абстрактное мышление. Если такой человек разовьет заложенные природой свойства, то получится ученый с мировым именем, мощью своего интеллекта решающий глобальные задачи, стоящие перед человечеством; или композитор, создающий музыкальные шедевры; или гениальный программист; или поэт, гением которого будут восхищаться не одно столетие… Область интересов
звуковиков лежит за пределами материального мира. Выросшие из ночных охранников стаи доисторических времен, они и сегодня любят тишину, ночь, уединение, чтобы максимально концентрировать ум над стоящими перед ними задачами. Чем сложнее задача, тем она привлекательнее.
Обладатели
анального вектора рождены для передачи накопленных знаний следующим поколениям. Для этого они наделены определенными свойствами - усидчивостью, терпением, большим объемом памяти. Как правило, ответственные и исполнительные.
Абстрактно-аналитический ум всегда будет работать, все зависит только от задач, которые он себе выберет. При правильном грамотном воспитании вырастает социально-адаптированный человек, который всю силу своего таланта посвятит служению людям.
Вместо Эйнштейна - МНД
Не всегда развитие анального звуковика происходит в благоприятных условиях. Не понимание потребностей анального вектора ведет к накоплению фрустраций, и память начинает накапливать вместо знаний обиды на окружающих. Как правило, песчинкой, вокруг которой начинает формироваться ядро будущих бед, оказывается обида на мать. В понимании обладателя анального вектора, справедливость - это поровну. Если в его представлении это соотношение было нарушено, то психика оказывается перекошенной, и человек тратит свои силы для его выравнивания. С помощью мести, ведь все же должно быть поровну. Ты мне хорошо - я тебе в ответ хорошо. Ты мне плохо - я тебе в ответ плохо.
Репортеры уже разузнали, что воспитывала Влада мама одна, работая санитаркой в больнице. Женщина, лишенная чувства защищенности и безопасности, которое ей должен давать мужчина, не может дать
чувства защищенности и безопасности ребенку, необходимое ему для полноценного развития.
Крики, скандалы, оскорбления ранят
психику звукового ребенка, разрушают нейронные связи и заставляют его «прятаться» внутри себя. Отсюда замкнутость, невозможность установить социальные связи, избирательное общение. А еще бесконечные компьютерные игры, отгораживание от внешнего мира наушниками, в которых звучит тяжелый рок.
В какой-то момент реальный мир становится иллюзорным, как и все происходящее в нем. По-анальному звуковик хочет «очистить мир от грязи, т.е. людей», и начинает вынашивать идею очищения. Идея - то, что захватывает ум звуковика всецело, результат только будет зависеть от того, на что она направлена.
Служение людям или уничтожение людей.
Рекомендации от психологов
Конечно, большинство родителей задаются вопросом: как вырастить социально-адаптированного человека, что делать и чего не делать? Ответы психологов вызывают лишь смех: надо налаживать эмоциональные связи, отдать его в спортивную секцию, чтобы учился социализироваться, спрашивать, с кем он дружит, ставить запреты, чтобы знал границы дозволенного…
Только не дают конкретных рекомендаций по налаживанию эмоциональных связей, потому что в каждом векторе они свои. И с ребенком-звуковиком они строятся совсем не так, как с обладателем орального или зрительного векторов. Для всех детей важно развитие без криков, без оскорблений, без унижений, тихим голосом, но для звуковика - особенно.
Неужели мама Влада не учила своего ребенка понимать рамки дозволенного? Или любая другая мама? А если за день так на трех работах уработается женщина, что придя домой остаются силы только прикрикнуть на ребенка в воспитательных целях? И что делать, как восстанавливать порушенные нейронные связи?
Чтобы не считать душу другого человека потемками, надо знать устройство психики. Тогда можно будет предвидеть, а значит, и предотвратить беду из-за нарушений развития. Начинается знакомство на бесплатных онлайн лекциях. Для участия
зарегистрироваться и на электронную почту придет напоминание, чтобы вы не пропустили занятия.
Автор Набия Шаталова
Статья написана с использованием материалов
онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» Читайте также:
Юрий Гагарин или Человек-паук? Каких героев выбирают наши дети, как это происходит и почему Встретились как-то два честных человека. Один другому говорит Как ощутить вкус к жизни