каждый старается придать больше смысла своей части раyurigordonApril 11 2014, 07:22:36 UTC
Вы не видите, что типографу отвечает не шрифтовой дизайнер, а типограф же.
Если брать в процентном отношении, я занимаюсь дизайном и типографикой не меньше, чем шрифтом. Да и сами мои шрифты есть часть мировоззрения, а не просто банки с краской на полке.
Именно типо-крен в моем ответе не совсем устроил коллег из шрифтового цеха.
Во второй части Вашего коммента много всего, и кое-что перегнуто )
Вы правы в том, что сначала чистая улица, потом красивая вывеска. Вы перехлестнули, говоря, что плохая типографика просит плохого шрифта. Она просит культуры, которая начинается с веника :)
Re: каждый старается придать больше смысла своей части shortkiApril 11 2014, 07:52:33 UTC
В обычном типографе шрифтового дизайнера содержится в гораздо меньшей пропорции чем в Вашем случае. Более того, успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том числе и хорошим типографом.
Я ценитель гармонии даже в «перегибах», и люблю чтобы качество компонентов соответствовало качеству результата, плохую типографику шрифт не исправит, а вот наоборот работает эффект негативного переноса.
К примеру BMW - в среднем очень чуткий, внимательный и аккуратный автомобиль, можно сказать интеллигент. По достоинству оценив его управляемость, лица криминального склада ума отдавали предпочтения этой марке, что со временем отразилось на репутации этих автомобилей.
К примеру BMWyurigordonApril 11 2014, 08:25:55 UTC
Оля ездит уже на второй «копейке» этой фирмы. Более дизайнерского авто в этом классе просто не найти. Так что не во всех кругах репутация марки подмочена )
Re: К примеру BMWshortkiApril 11 2014, 08:47:52 UTC
Ну это поколение BMW обязано своим дизайном Крису Бэнглу, который изящно применил деконструктивизм к автомобилю и задал моду почти на десять лет вперёд. Характерно, что сами деконструктивисты вдохновлялись советским конструктивизмом 20-х годов. Так что можно говорить о советском следе в актуальном автомобильном дизайне :)
Именно новый дизайн помог марке реабилитировать имидж избавившись от криминального ореола девяностых.
Re: К примеру BMWyurigordonApril 11 2014, 08:57:51 UTC
Что касается «копейки», она явно косит под спортивные автомобили и самолеты двадцатых-тридцатых: длинный нос, хищный и легкий вид. Машинка для активного человека, способного за себя постоять. В ней есть необязательная для хетчбека грация спорткара, что приятно.
Re: К примеру BMWshortkiApril 11 2014, 09:25:08 UTC
Да, у неё формы склоняются к пропорциям купе насколько это возможно в данном классе, большой моторный отсек раздаёт авансы, но компоновка кузова зажимает пространство для нормальной задней подвески со вcеми вытекающими, упс, кажется я включил "автозануду".
«Длинный нос, хищный и лёгкий вид», это скорее слова о моей первой машине
успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том чисash_mccoyApril 11 2014, 08:57:36 UTC
успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том числе и хорошим типографом
Быть типографом конечно хорошо, но не обязательно, по-моему. Коммерческая успешность дизайнера, тоже кстати, не всегда зависит от качества его шрифтов.
Re: успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том чshortkiApril 11 2014, 09:01:51 UTC
Чтобы хорошо понимать как работает шрифт в наборе и композиции нужно иметь хоть какую практику в этом деле, а без такого понимания хороший шрифт скорее дело удачи, чем мастерства.
Reply
Если брать в процентном отношении, я занимаюсь дизайном и типографикой не меньше, чем шрифтом.
Да и сами мои шрифты есть часть мировоззрения, а не просто банки с краской на полке.
Именно типо-крен в моем ответе не совсем устроил коллег из шрифтового цеха.
Во второй части Вашего коммента много всего, и кое-что перегнуто )
Вы правы в том, что сначала чистая улица, потом красивая вывеска.
Вы перехлестнули, говоря, что плохая типографика просит плохого шрифта.
Она просит культуры, которая начинается с веника :)
Reply
Я ценитель гармонии даже в «перегибах», и люблю чтобы качество компонентов соответствовало качеству результата, плохую типографику шрифт не исправит, а вот наоборот работает эффект негативного переноса.
К примеру BMW - в среднем очень чуткий, внимательный и аккуратный автомобиль, можно сказать интеллигент. По достоинству оценив его управляемость, лица криминального склада ума отдавали предпочтения этой марке, что со временем отразилось на репутации этих автомобилей.
Поэтому, подобное к подобному, не иначе.
Reply
Reply
Характерно, что сами деконструктивисты вдохновлялись советским конструктивизмом 20-х годов. Так что можно говорить о советском следе в актуальном автомобильном дизайне :)
Именно новый дизайн помог марке реабилитировать имидж избавившись от криминального ореола девяностых.
Reply
Reply
«Длинный нос, хищный и лёгкий вид», это скорее слова о моей первой машине
( ... )
Reply
Быть типографом конечно хорошо, но не обязательно, по-моему. Коммерческая успешность дизайнера, тоже кстати, не всегда зависит от качества его шрифтов.
Reply
Reply
Leave a comment