Leave a comment

Вы не видите одеяла, а оно есть. shortki April 11 2014, 05:15:50 UTC
Обычная профдеформация, каждый старается придать больше смысла своей части работы, отсюда такие манифесты и контрманифесты ( ... )

Reply

каждый старается придать больше смысла своей части ра yurigordon April 11 2014, 07:22:36 UTC
Вы не видите, что типографу отвечает не шрифтовой дизайнер, а типограф же.

Если брать в процентном отношении, я занимаюсь дизайном и типографикой не меньше, чем шрифтом.
Да и сами мои шрифты есть часть мировоззрения, а не просто банки с краской на полке.

Именно типо-крен в моем ответе не совсем устроил коллег из шрифтового цеха.

Во второй части Вашего коммента много всего, и кое-что перегнуто )

Вы правы в том, что сначала чистая улица, потом красивая вывеска.
Вы перехлестнули, говоря, что плохая типографика просит плохого шрифта.
Она просит культуры, которая начинается с веника :)

Reply

Re: каждый старается придать больше смысла своей части shortki April 11 2014, 07:52:33 UTC
В обычном типографе шрифтового дизайнера содержится в гораздо меньшей пропорции чем в Вашем случае. Более того, успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том числе и хорошим типографом.

Я ценитель гармонии даже в «перегибах», и люблю чтобы качество компонентов соответствовало качеству результата, плохую типографику шрифт не исправит, а вот наоборот работает эффект негативного переноса.

К примеру BMW - в среднем очень чуткий, внимательный и аккуратный автомобиль, можно сказать интеллигент. По достоинству оценив его управляемость, лица криминального склада ума отдавали предпочтения этой марке, что со временем отразилось на репутации этих автомобилей.

Поэтому, подобное к подобному, не иначе.

Reply

К примеру BMW yurigordon April 11 2014, 08:25:55 UTC
Оля ездит уже на второй «копейке» этой фирмы. Более дизайнерского авто в этом классе просто не найти. Так что не во всех кругах репутация марки подмочена )

Reply

Re: К примеру BMW shortki April 11 2014, 08:47:52 UTC
Ну это поколение BMW обязано своим дизайном Крису Бэнглу, который изящно применил деконструктивизм к автомобилю и задал моду почти на десять лет вперёд.
Характерно, что сами деконструктивисты вдохновлялись советским конструктивизмом 20-х годов. Так что можно говорить о советском следе в актуальном автомобильном дизайне :)

Именно новый дизайн помог марке реабилитировать имидж избавившись от криминального ореола девяностых.

Reply

Re: К примеру BMW yurigordon April 11 2014, 08:57:51 UTC
Что касается «копейки», она явно косит под спортивные автомобили и самолеты двадцатых-тридцатых: длинный нос, хищный и легкий вид. Машинка для активного человека, способного за себя постоять. В ней есть необязательная для хетчбека грация спорткара, что приятно.

Reply

Re: К примеру BMW shortki April 11 2014, 09:25:08 UTC
Да, у неё формы склоняются к пропорциям купе насколько это возможно в данном классе, большой моторный отсек раздаёт авансы, но компоновка кузова зажимает пространство для нормальной задней подвески со вcеми вытекающими, упс, кажется я включил "автозануду".

«Длинный нос, хищный и лёгкий вид», это скорее слова о моей первой машине


... )

Reply

успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том чис ash_mccoy April 11 2014, 08:57:36 UTC
успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том числе и хорошим типографом

Быть типографом конечно хорошо, но не обязательно, по-моему. Коммерческая успешность дизайнера, тоже кстати, не всегда зависит от качества его шрифтов.

Reply

Re: успешный дизайнер шрифтов просто обязан быть в том ч shortki April 11 2014, 09:01:51 UTC
Чтобы хорошо понимать как работает шрифт в наборе и композиции нужно иметь хоть какую практику в этом деле, а без такого понимания хороший шрифт скорее дело удачи, чем мастерства.

Reply


Leave a comment

Up