Leave a comment

Comments 100

bankworm January 16 2019, 08:08:38 UTC
Может, эти американские тепловозы к холодной погоде не адаптированы ? Какие-нибудь топливопроводы утеплить забыли, вот и глохнут на морозе, январь как-никак.

Reply

frodo_beggins January 16 2019, 08:35:11 UTC
не в этом проблема. в Америке в ряде Штатов погода аналогична Украине...кроме того эти паровозы использовались в более суровом климате нежели украинский -в Казахстане. казахстанцы кстати отказались от их использования из-за в целом общей неэффективности и сейчас их продают (никто не берет) в разы дешевле,чем купили на украине.

Reply

beckar_ru January 16 2019, 12:10:09 UTC
В Америке эти тепловозы не эксплуатируются, эта модель специально разработана для папуасов.

Reply

frodo_beggins January 16 2019, 14:39:22 UTC
GE ТЭ33АС прототип ES44ACi. Его разработали для британо-австралийской металлургич. компании...австралийцы не папуасы))

Reply


qwerty_ram January 16 2019, 08:16:02 UTC

Здравствуйте Юрий. Я где то читал что те самые 2тэ116 справляются только благодаря бОльшему количеству осей и соответственно лучшему распределению тягового усилия. Поправьте если не прав.

Reply

frodo_beggins January 16 2019, 08:31:03 UTC
именно это и называется ТТХ или УТП...а когда новые за дорого, проигрывают старым не таким дорогим....вспоминается крылатое лавровское "про дебилов и людей"

Reply

sherr_khann January 16 2019, 08:48:20 UTC

Есть такой термин, как сцепной вес. У 116 он выше. Пусть заказывают у казахов бустеры и используют их в паре с локомотивом, раз уж купили.

Reply

yurasumy January 16 2019, 08:48:37 UTC
Да вы во многом правы. Проблемы "американца", что он неверно спроектирован. соотношение мощности и веса у него если говорить народным языком Допы "дебильное".

Reply


ext_1586997 January 16 2019, 08:23:32 UTC
Может украинские машинисты не на те кнопки нажимают? Инструкцию на иностранном прочитать не могут, вот и жмут на все кнопки подряд, а на нужную всё равно попасть не могут.

Reply

frodo_beggins January 16 2019, 08:44:15 UTC

... )

Reply

timur_kizimov January 16 2019, 11:30:52 UTC
"на иностранном прочитать не могут"

Эт да, с казахским на Украине не очень

Reply


marian_baidek January 16 2019, 08:43:47 UTC
Я вот обратил внимание на метаморфозы нового революционного украинского языка.
Слово "поiзд" вместо "потяг" - я что-то не понимаю.
Хотя нынешняя хунта, размахивая полученным "тубусом", может и законы физики отменить.

Reply

ext_2779191 January 16 2019, 08:58:30 UTC
ext_4082053 January 16 2019, 19:48:16 UTC
эта метаморфоза ещё советская.
выдержка из википедии:

В Україні словом поїзд колись називали весільний кортеж, весільний поїзд («Молодий збірає поїзд і їде до молодої»)[3], у той час як щодо залізничного транспортного засобу «Словарь української мови» початку XX ст. наводить тільки «потяг»[2]. У СУМ-11 1970-х років варіант «потяг» поданий вже як застарілий або вживаний у поетичному мовленні[1].

Reply


turkov January 16 2019, 08:57:58 UTC
Американские локомотивы создаются ради пиара, как и ракеты. Тут нечему удивляться, настоящие локомотивы создавались только в СССР, как и ракеты.

Reply

ext_2779191 January 16 2019, 09:01:19 UTC
frankenstain1 January 16 2019, 10:08:55 UTC
Напоминаю, что американские ж/д частные, многие пути дублируют друг друга и стоят неработающими из-за банкротства владельцев.

Reply

craftwr January 16 2019, 12:10:14 UTC
У них железнодорожное сообщение практически прекратилось, благодаря автомобильным лобби. Т.е. железка вымерла и живет только за счет государства и довольно плохо.

Reply


Leave a comment

Up