И чтобы сорвать состав с места вынужден был вновь прибегнуть к помощи старого советского собрата 2ТЭ116. Первый раз это, как я недавно
писал в своем блоге, случилось 3 января 2019 года с составом весом 3768 тонн. Теперь же "американское" чудо техники не смогло совладать под Волновахой с весом в 3728 тонн, о чем
сообщил со ссылкой на оперативные данные "Укрзалищныци" все тот же бывший экс-заместитель министра транспорта Украины Александр Кава:
"Опять старый советский тепловоз 2ТЭ116 вынужден был спасать современный американский тепловоз GE ТЭ33АС. На линии Фёдоровка - Волоноваха, но в этот раз в Запорожской области.
Остановившись на перегоне с грузовым поездом весом 3728 тонн хвалённый американский тепловоз не смог тронуться с места и ему на подмогу отправили старый 2ТЭ116.
Напомню, что старые советские тепловозы в нелучшем техническом состоянии тянут на этой линии грузовых поезда весом 4500 тонн, а в исправном - 6000 тонн без проблем".
Комментарий. И это становится уже системой. Повторение проблемы говорит о том, что вопрос не стечении обстоятельств и не в особых условиях в один конкретный день на одном конкретном участке. А вопрос в том, что американский тепловоз, просто не соответствует заявленным характеристикам.
И почему меня эта "зрадо-перемога" не удивляет? А господа "патриоты"?