В этой теме можно высказывать свое мнение о событиях на Дакаре. Если есть события, которые Вас задели, решения с которыми Вы не согласны, то заходите ко мне, пишите, обсуждайте, спорьте и сравнивайте.
Дневник Дакара 2007. Часть 6.1yurashi2006January 11 2007, 17:56:40 UTC
Что касается Беркута, то у него и с машиной все в порядке и едет он грамотно. Ярослав Соловьев сегодня также проехал стабильно, финишировал и сейчас уже на биваке. В этом экипаже, безусловно, огромное значение играет опыт Кости Жильцова - штурмана Ярослава. Костя второй раз на Дакаре, это очень умный и практичный штурман, отличный психолог. Поэтому я думаю, что у них все должно быть хорошо. Ну и наконец, Паша Логинов. Сегодня прямо со старта по непонятной пока причине его автомобиль Ниссан Патрол с мотором 4,7 литра!!! резко потерял в мощности. Максимальная скорость, которую он смог развить - это 135 км/ч - это просто смешная скорость, пригодная может только для плохо подготовленных Жигулей. Механики им сейчас занимаются, но пока плохо занимаются... Сам Павел очень боится завтрашних песков, потому что вчера он сидел в песках очень долго и выбрался уже поздно ночью. То, что машина не держит мощность - это плохо, так как в песках необходимо все-таки ее разгонять, чтобы не застрять. Вот это у него и не получается пока сделать, но вина здесь скорее обслуживающей команды Текноспорт-Италия. В развитии темы обслуживающих наши экипажи иностранных команд хочется добавить. Я каждый раз убеждаюсь на практике, что русских отодвигают на второй план после родных французов, итальянцев и т.д. Вот как раз вчера, когда сломавшийся Андрей Иванов стоял у финишного створа, китаец Лу и Павел Логинов сидели в песках, менеджер команды Даниэль Канонико взял и уехал в гостиницу. И как он сказал мне сегодня утром - "Ну я же три ночи не спал!..." Логинов приезжает в лагерь, а его никто не встречает, потому что в это время мы тащили Иванова 170 км по горным дорогам. В общем, я разочарован работой итальянской команды Текноспорт и вообще отношенем к русским спортсменам. Андрей Иванов со своим штурманов Владимиром Демьяненко сегодня улетели в Москву, а машина видимо осталась в Кварзазате, потому что в лагере я ее не видел.
Дневник Дакара 2007. Часть 6.2yurashi2006January 11 2007, 17:57:08 UTC
Что касается белорусов, то экипаж Сергея Шкеля отличается таким упорством, что он едет и преодолевает все. Езда не быстрая, но зато надежная. Молодцы ребята. Вчера для них был непростой день - приехали на бивуак уже поздно ночью, но сегодня вновь медленно, но верно добрались до финиша. Ну вот по джипам все на сегодня. А в стане грузовиков идут полным ходом обсуждения - лагерь бурлит. Как же так - само собой произошло свержение 5-ти кратного победителя Чагина... Напомню ход событий. Вначале у экипажа В.Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль В.Чагина на скорости 100-110км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около3 метров и, подброшенный как на трамплине, 3 или 4 раза перевернулся и лег на левый бок. Как рассказывает В.Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить В.Чагина и С.Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим. Медицинский вертолет эвакуировал С.Савостина и В.Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что В.Чагин в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается С.Савостина, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. В.Чагин будет его сопровождать. В настоящий момент Ф.Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку. В лагере КАМАЗа сейчас стоит только одна машина, все остальные отправились вытаскивать оставшийся на скоростном участке грузовик Чагина. Относительно задачи на завтрашний день и на гонку в целом, теперь объективно все понимают, что бороться со Стейси и Де Роем было под силу только Володе. Поэтому, к сожалению, в этом году по реальной оценке ситуации, КАМАЗу не победить. В связи с произошедшим выявилась и проблема команды на сегодняшний день. У КАМАЗа нет скамейки запасных пилотов такого уровня, как Володя. Хочу заметить, что каждый новый этап и каждый новый день в Африке становится все серьезнее и опаснее. Погода диктуют свои условия. Вечером поднялся ветер и появились признаки песчаной бури, а это только усложнит завтра и так очень непростой этап. Кроме того, уже начала чувствоваться легкая усталость. Сейчас необходимо не терять концентрации и беречь машину. Завтра участников ждут и извилистые дорожки по каменистым плато, и конечно, песок. Все большую роль начинает играть работа штурмана. За пять прошедших этапов были случаи небольших блужданий минут по 5-10. Но завтра и в дальнейшем в песках, где множество запутанных мавританских дорожек, а также в малийских саваннах, где вообще миллион треков, заблудиться можно очень надолго. В целом, хочу сказать, что Дорожные книги подготовлены Организатором на очень высоком уровне, поэтому штурману нужно быть внимательным.
Ярослав Соловьев сегодня также проехал стабильно, финишировал и сейчас уже на биваке. В этом экипаже, безусловно, огромное значение играет опыт Кости Жильцова - штурмана Ярослава. Костя второй раз на Дакаре, это очень умный и практичный штурман, отличный психолог. Поэтому я думаю, что у них все должно быть хорошо.
Ну и наконец, Паша Логинов. Сегодня прямо со старта по непонятной пока причине его автомобиль Ниссан Патрол с мотором 4,7 литра!!! резко потерял в мощности. Максимальная скорость, которую он смог развить - это 135 км/ч - это просто смешная скорость, пригодная может только для плохо подготовленных Жигулей. Механики им сейчас занимаются, но пока плохо занимаются... Сам Павел очень боится завтрашних песков, потому что вчера он сидел в песках очень долго и выбрался уже поздно ночью. То, что машина не держит мощность - это плохо, так как в песках необходимо все-таки ее разгонять, чтобы не застрять. Вот это у него и не получается пока сделать, но вина здесь скорее обслуживающей команды Текноспорт-Италия.
В развитии темы обслуживающих наши экипажи иностранных команд хочется добавить. Я каждый раз убеждаюсь на практике, что русских отодвигают на второй план после родных французов, итальянцев и т.д. Вот как раз вчера, когда сломавшийся Андрей Иванов стоял у финишного створа, китаец Лу и Павел Логинов сидели в песках, менеджер команды Даниэль Канонико взял и уехал в гостиницу. И как он сказал мне сегодня утром - "Ну я же три ночи не спал!..." Логинов приезжает в лагерь, а его никто не встречает, потому что в это время мы тащили Иванова 170 км по горным дорогам. В общем, я разочарован работой итальянской команды Текноспорт и вообще отношенем к русским спортсменам.
Андрей Иванов со своим штурманов Владимиром Демьяненко сегодня улетели в Москву, а машина видимо осталась в Кварзазате, потому что в лагере я ее не видел.
Reply
Ну вот по джипам все на сегодня.
А в стане грузовиков идут полным ходом обсуждения - лагерь бурлит. Как же так - само собой произошло свержение 5-ти кратного победителя Чагина...
Напомню ход событий. Вначале у экипажа В.Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль В.Чагина на скорости 100-110км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около3 метров и, подброшенный как на трамплине, 3 или 4 раза перевернулся и лег на левый бок. Как рассказывает В.Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить В.Чагина и С.Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим. Медицинский вертолет эвакуировал С.Савостина и В.Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что В.Чагин в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается С.Савостина, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. В.Чагин будет его сопровождать.
В настоящий момент Ф.Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку.
В лагере КАМАЗа сейчас стоит только одна машина, все остальные отправились вытаскивать оставшийся на скоростном участке грузовик Чагина. Относительно задачи на завтрашний день и на гонку в целом, теперь объективно все понимают, что бороться со Стейси и Де Роем было под силу только Володе. Поэтому, к сожалению, в этом году по реальной оценке ситуации, КАМАЗу не победить. В связи с произошедшим выявилась и проблема команды на сегодняшний день. У КАМАЗа нет скамейки запасных пилотов такого уровня, как Володя.
Хочу заметить, что каждый новый этап и каждый новый день в Африке становится все серьезнее и опаснее. Погода диктуют свои условия. Вечером поднялся ветер и появились признаки песчаной бури, а это только усложнит завтра и так очень непростой этап.
Кроме того, уже начала чувствоваться легкая усталость. Сейчас необходимо не терять концентрации и беречь машину.
Завтра участников ждут и извилистые дорожки по каменистым плато, и конечно, песок. Все большую роль начинает играть работа штурмана. За пять прошедших этапов были случаи небольших блужданий минут по 5-10. Но завтра и в дальнейшем в песках, где множество запутанных мавританских дорожек, а также в малийских саваннах, где вообще миллион треков, заблудиться можно очень надолго. В целом, хочу сказать, что Дорожные книги подготовлены Организатором на очень высоком уровне, поэтому штурману нужно быть внимательным.
Reply
Leave a comment