В этой теме можно высказывать свое мнение о событиях на Дакаре. Если есть события, которые Вас задели, решения с которыми Вы не согласны, то заходите ко мне, пишите, обсуждайте, спорьте и сравнивайте.
А честно ли?yurashi2006January 7 2007, 14:49:54 UTC
Все знают Роби Гордона, который выступает на Hummer. Застряв в грязи, хамер не смог вылезти самостоятельно. Тогда Роби помогли. Но не его комманда, а техника, которая не участвует в гонке. За это обязательно(!), по правилам гонки, начисляют штраф. И что же? Нет ни какого штрафа. А в тоже время, механик Букатова не рассчитали количество топлива и по этому его машина встала по среди трассы с пустыми баками. Помощь стояла совсем близко, но наш гонщик ею не воспользовался. Он дождался технички и поехал дальше. В итоге Гордон стал 46, а Букатов - 39!
Re: А честно ли?akilinkaJanuary 7 2007, 15:12:34 UTC
Ну что можно сказать?.. Честь и хвала нашим ребятам! :)) Думаю,откатав Чепионат России, Борис и Сергей прекрасно знают правила никогда не пойдут против них. В любом случае просто желаю им удачи!!!
Сейчас поступило очень трагическое сообщение. Элмер Симонс на КТМ погиб в результате аварии. Южноафриканец разбился на высокой скорости. Спасательный вертолет прибыл на место событий практически сразу, но было уже поздно. Ему было всего 29 лет. В прошлом году Энди Калдекольт получил травму шейных позвонков и через 5 часов скончался в больнице. Таких истории о Дакаре можно рассказать много, но итог у всех один, теперь уже кого-то нет среди нас! Так почему же люди год за годом покоряют эту тяжелую, смертельно опасную гонку? Что же их заставляет ехать на Дакар?
Уважаемые читатели, моего журнала, попрошу подумать над этим вопросом и дать свои ответы, а так же почтить память всех кого уже нет.
Re: Зачем?yurashi2006January 10 2007, 16:12:24 UTC
Практически каждый Дакар уносит жизни людей. Это печально. Ответа на вопрос почему, зная о смертельной опасности, люди прутся на гонки, у меня нет. Для одних это профессия, для других тщеславие, для третьих - глупость. В любом случае, моральная сторона вопроса об автоспорте, всегда будет оставлять большое сомнение в праведности этого действия. На те деньги, которые тратятся на ветер, можно было бы строить больницы и содержать штат медиков, помогая тем самым людям. Говорить о прогрессе техники, благодаря экстримальным условиям ее испытаний - полная глупость. Это не так. Одним словом, каждый, кто садится в спортивный автомобиль, каждый, кто надевает шлем, имеет риск гибели, а это глупость, если смотреть в корень вопроса. Хлебутин Валерий
Comments 12
А в тоже время, механик Букатова не рассчитали количество топлива и по этому его машина встала по среди трассы с пустыми баками. Помощь стояла совсем близко,
но наш гонщик ею не воспользовался. Он дождался технички и поехал дальше.
В итоге Гордон стал 46, а Букатов - 39!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
высокой скорости. Спасательный вертолет прибыл
на место событий практически
сразу, но было уже поздно. Ему было всего 29 лет.
В прошлом году Энди Калдекольт получил травму шейных позвонков и через 5 часов скончался в больнице. Таких истории о Дакаре можно рассказать много, но итог у всех один, теперь уже кого-то нет среди нас!
Так почему же люди год за годом покоряют эту тяжелую, смертельно опасную гонку? Что же их заставляет ехать на Дакар?
Уважаемые читатели, моего журнала, попрошу подумать над этим вопросом и дать свои ответы, а так же почтить память всех кого уже нет.
Reply
вопрос почему, зная о смертельной опасности, люди прутся на гонки, у меня
нет. Для одних это профессия, для других тщеславие, для третьих - глупость.
В любом случае, моральная сторона вопроса об автоспорте, всегда будет
оставлять большое сомнение в праведности этого действия. На те деньги,
которые тратятся на ветер, можно было бы строить больницы и содержать штат
медиков, помогая тем самым людям. Говорить о прогрессе техники, благодаря
экстримальным условиям ее испытаний - полная глупость. Это не так. Одним
словом, каждый, кто садится в спортивный автомобиль, каждый, кто надевает
шлем, имеет риск гибели, а это глупость, если смотреть в корень вопроса.
Хлебутин Валерий
Reply
Leave a comment