Год назад я написала
вот этот пост.
Результат превзошел мои ожидания - два человека уже сами активно работают и помогают собакам и людям, еще один человек нашел себе интереснейшее занятие, напрямую пересекающееся с коррекцией поведения собак. Несколько человек продолжают набирать опыт и бесплатно помогают всем желающим с помощью полученных знаний и умений.
Я тоже получила бесценный опыт обучения не просто владельцев собак, но тех, кто хочет помогать людям с проблемными собаками. Кто хочет по настоящему делать что-то хорошее и менять мир к лучшему.
Это безумно интересно - делиться знаниями и учить думать) А главное, таким образом мир меняется к лучшему во много раз быстрее, чем когда занимаешься этим только сам.
Поэтому я снова начинаю набор на онлайн-обучение для всех, кто хочет научиться помогать собаками и их хозяевам, всех, кому мало книжных знаний, кто хочет не только узнать, но и понять своих, чужих, любых собак.
Обучающий курс - это лекции-вебинары, доступные любому, у кого есть интернет (никакие дополнительные программы не нужны, необходимы только компьютер, наушники и интернет)
Общая длительность курса - 144 часа (3 раза в неделю по 4 часа в течении 3 месяцев).
Стоимость одной лекции - 500 р (при оплате всего курса (36 лекций) - 15 000 р., при оплате одной части (9 лекций) - 4500 р.)
Есть возможность прослушать/скачать уже прослушанную или пропущенную лекцию.
Обучение возможно из любой страны мира. Вакантных мест всего 20!
Курс начнется после новогодних каникул.
По поводу записи на курс прошу писать в комментариях к этой записи или на почту yulsana@gmail.com
Для тех, кто не знает, что такое вебинары и как это выглядит - советую заглянуть по этой
ссылке.
Курс поделен на 4 части, каждая из которых немыслима без остальных:
1. Построение общего представления о собаке (анатомия, физиология, мышление, социальность, инстинкты, потребности и их реализация, особенности психики и гормональной системы, периоды взросления, собачий язык, породные особенности, и т.д.)
- эта часть необходима для понимания нормы поведения собак, для понимания логики, по которой живет данный вид, для того, чтобы научиться видеть связь между анатомией, физиологией, психическими процессами и поведением, потому что они взаимосвязаны и влияют друг на друга постоянно и во всем.
2. Обучение и дрессировка (способы обучения и системы дрессировки, возможности воздействия на собаку, особенности восприятия собакой поведения людей, особенности обучения собак разных возрастов/пород/темперамента/характера, воспитание щенка и взрослой собаки, и т.д.)
- эта часть необходима для того, чтобы связать воедино все знания, полученные в первой части, и научиться понимать конкретных живых собак, а также понимать как, почему и на что собака реагирует и как это использовать в дрессировке. В том числе дрессировка рассматривается как неотъемлемая часть коррекции поведения.
3. Коррекция поведения и психокоррекция (стресс, привычки собак, страхи, агрессия, боязнь одиночества, нечистоплотность, неврозы и невротические состояния - что это, что с этим делать, почему и как это происходит, способы лечения, и т.д.)
- эта часть самая сложная, она полностью посвящена различным отклонениям от нормы поведения собак, причинам этих отклонений, умению видеть, понимать и диагностировать проблемы, а также самостоятельно подбирать возможные варианты коррекции.
4. О людях (ошибки хозяев и их последствия, влияние отношения к собаке на ее характер, как работать с людьми разных типов, взаимозависимость псих. проблем хозяев и проблем поведения собак, человеческая психология и ее использование во время работы с хозяевами и собаками, и т.д.)
- эта часть особенно интересна, поскольку собака и человек живут бок о бок в своеобразном симбиозе, и необходимо научиться понимать себя, свой язык тела, чтобы научиться правильно контактировать с особью другого вида. А также научиться взаимодействовать с хозяевами собак, которым нужна помощь - это пожалуй самое сложное в работе корректора поведения. Мало уметь хорошо понимать собак, ведь каждая собака неразрывно связана со своим хозяином и невозможно исправить их отношения, подходя только со стороны собаки.
Во время курса будет не только обучение, но и возможность проверить свои силы на тестовых заданиях.
А главное - практика под моим руководством бесплатная! От вас зависит, насколько вы хотите попробовать свои силы в настоящей работе. Потому что с середины весны и до середины осени вы можете в любой момент приехать в Москву или Подмосковье (мы живем в Подмосковье) на срок до 10 дней и работать вместе с нашей командой, применяя знания на практике и обретая уверенность в своих силах, умениях и способностях.
P.S. Единственное требование, которое я хочу выдвинуть - это понимание того, что я не даю знания на блюдечке. Я учитель. Я учу думать. И помогаю понять.
Все наверняка слышали знаменитую притчу про ученика, рыбу и удочку. Так вот, рыбы вы от меня не дождетесь. И удочки тоже. Но зато - и это обязательно - я научу вас, как сделать удочку. Самую универсальную и удобную удочку, на которую можно поймать любую рыбу. Было бы желание))
Почему я не хочу просто давать готовые знания? Потому что знания без понимания, осознания и логики ничего не стоят. А логика, понимание и осознание и есть та самая удочка - у каждого она собственная, ее нельзя передать от Учителя к ученику. Чтобы стать мастером своего дела, необходима удочка, сделанная своими руками. Я переделывала свою много лет подряд, и именно поэтому я берусь учить.
Если вы готовы - я буду рада. Если вам это неинтересно, но у вас есть знакомые/друзья, которые захотят - расскажите им об этой возможности.
И еще. Обучаться я зову только тех, кто уверен в том, что готов ломать мозги, чувствовать себя идиотом, ошибаться и проклинать меня и мою дотошность последними словами. Я вас честно предупреждаю - тем, кто будет у меня учиться, легко не будет))