Часть 12.
Борьба невежества с несправедливостью.
Люди, которые чаще всего прощали и терпели, однажды уходят и навсегда.
Наша цивилизация с самого начала носит магический характер и только магический.
- В этом трагедия цивилизации!
- Почему?
- Потому что мир не определен и мы обречены на то, чтобы создавать ритуалы-технологии, для того чтобы вынимать из вероятностного облака конкретные вещи.
- Но люди же от этого давно отошли, кроме там диких африканских племен мумба-юмба?
- Нет, люди просто изменили способ материализации объектов феноменального мира. Сегодня товарищи ученые, как раньше шаманы, входят в вероятностное облако и оттуда вытаскивают все, что им заблагорассудится. Нужен атом, пожалуйста, нужны элементарные частицы, не проблема, вот вам тысяча из мешка вероятности, понадобился бозон, да, ради бога, построили коллайдер и вот вам бозон Хигса чудесным образом материализовался или что там еще, не важно что, важно, что есть наименование, число, мера, вес, заряд, ну, в общем, все как у людей, то есть все как по волшебству на сколько хватит фантазии.
Фсё, бозоны нашли, теперь их можно пилить, рубить, считать в кармане, получать по карточке из банкомата и т.д. А пока бозон не был пойман и не был вытащен из потока вероятности, то и не могли мы его ни убить, ни изжарить, ни съесть.
Из этого следует, что мир делится на три основные составляющие, на реальность - это то, что бог - непознаваемое, на действительность - это то, что мы познали, то есть то, что мы уже вытащили из вероятностного облака и на виртуальность - это то, что мы еще не вытащили из потока вероятности, но вполне себе можем вытащить при удачном стечении обстоятельств - беспричинной милости господа, то есть при наличии непоколебимой уверенности в себе и в господе своем.
Идея состоит в том, что наша цивилизация носит принципиально магический характер, суть которого заключается в том, чтобы зацепить из потока вероятности виртуальную вещь и поставить ее на службу себе в действительности.
Это работает также как и формирование спроса у потребителя. Как только спрос на тот или иной товар сформирован в каком либо регионе, устанавливаем там завод автомат и на 3d принтере материализуем виртуальные вещи, например, сумки от Армани из журнала Космополитен, на которые у барышень уже слюнки потекли, как у собаки Павлова, и вот они уже косяками, как безмозглые рыбки за прикормом, потянулись за сумочками, а точнее как крысы за волшебной дудочкой Нильса.
Все очень просто с формированием спроса, однако кодировка человечества идет намного глубже, нежели замануха изображениями в глянцевых журналах, она идет даже не на уровне названий, а на уровне ключевых принципов, на основании которых мы обречены вещи называть - нарекать им имя.
Господь наш Иисус Христос ясно и четко показал нам четыре нетр - пространство-время-материя-энергия - четыре конца креста, к которому мы прибиты.
- А что это за четыре нетр - грани пирамида, концы креста или где?
- Это четыре меры, от которых мы не можем отвязаться. Христос нам дал учение о воскрешении души, т.е. учение о том, как соскочить с этого креста, но товарищи ученые его потерли.
- А священники?
- А священники состряпали вместо учения Христа, учение о Христе, ловко распяв на кресте слово божие, как в свое время и его самого.
- И в чем же смысл учения Христа?
- А в том, что бог воплотился в материальном мире, т.е. добровольно принял распятие, для того чтобы показать нам выход из этого узилища.
- И какой же он?
- Нужно поднырнуть под эту магическую технологию, как мы ныряем под набегающую волну, чтобы она не припечатала нас к прибрежным скалам.
- Что это за волна?
- Это волна времени, которое нас убивает.
- Но четыре нетр не ходят одна без другой, а только толпой?
- Ну, да. И волна времени имеет силу, массу и размер, где E=MC2
- Е равно М на С квадрат! И где тут время?
- Скорость - это расстояние (пространство), которое материальный объект преодолевает за какое-то время. Скорость - это характеристика движения материального тела в пространстве и во времени. M - материя, Е - энергия. Такое вот кино. Все четыре нетр тут. Аднака тута важна понимать один тонкий момент, время дискретно - точка-тире, точка-тире… эта дискретность лежит в основе причинного мира, он так проявляется в материальном, причина-следствие, причина-следствие… между причиной и следствием всегда есть промежуток времени хоть и малый, хоть и стремящийся к нулю, но он есть, иначе бы причина и следствие слились в одно целое и событие бы не произошло.
- Причины идеальные, а следствия материальные?
- Да так? Возьмем какое либо физическое действие человека, например, он сгибает палец. Товарищи ученые нашли в мозгу человека конкретный нейрон, который отправляет сигнал и заставляет палец согнуться. Однако они никогда не покажут нам нейрон, который стоит у истоков этого события, который сработал бы сам по себе, они не зафиксируют тот момент, при котором потенциал действия возник бы из ниоткуда - без видимых причин. Не могут они обнаружить нейрон, который решил бы нарушить все известные физические законы, внезапно послав сигнал без предшествующей этому событию причины. Ни одно событие в этом мире не происходит без причины, просто так, вдруг, за каждым событием обнаруживается целая история. А мы как раз те самые одухотворенные существа, каждое из которых является источником причин, многообразных причин, дающих разнообразные следствия. Одни из нас фонтанируют оригинальными идеями или безумными затеями, из других же внутренние побуждения сочатся медленно, капля за каплей, как из ржавого крана.
- Нас убивает время? Это то время, которое рок?
- Ну, да, старославянское рок - это год (рок, рик, роки укр.), отсюда срок, время, этимология слова связана с предначертанием, предзнаменованием, предопределением. Все предопределено, у каждого своя судьба и никуда от нее не деться. Кто родился, тот обязательно умрет, каким родился, таким и умрет, кошка не умрет собакой, а сокол - вороной, и нет никакого выхода из этого заколдованного круга - колеса Сансары, ну, или Кибелы.
- И что же мы настолько прочно прибиты к этому миру вещей, что нет никакой возможности спастись?
- Мы прибиты к феноменальному миру нашей символической системой, той самой магической парадигмой, которая позволяет нам делать этот мир. Наш способ мысли носит сугубо магический характер, чтобы достать что-то из виртуального облака мы должны сделать трюк. Наша символическая система и является тем самым атрибутом, с помощью которого мы вытаскиваем из вероятностного облака все, что нам нужно для жизни.
- Делаем мир?
- Именно так. Даже сейчас с помощью известных нам символов - букв, слов, предложений - мы его делаем, снова и снова. Материализуем идеи - буквы в слова, слова в предложения, предложения в образы, в понятия, в символы, которые в дальнейшем послужат побуждающими мотивами в нашей сознательной предметной деятельности.
Давайте приближаться.
Первый фазовый переход в нашем сознании произошел тогда, когда мы преодолели барьер между яйцекладущими и млекопитающими, предметное мышление сменилось предметно-образным. Второй, когда мы преодолели барьер между млекопитающими и человеком разумным, сделав скачок к абстрактному мышлению, т.е. научились отрывать смысл от содержания, т.е. стали пользоваться символической системой, для того чтобы таскать каштаны из огня, ловко комбинировать виртуальность для того, чтобы перетаскивать ништяки из виртуальности в действительность. Так была создана вторая человеческая природа - цивилизация, которая носит магический характер и предназначена для того, чтобы познать законы первой природы (нетер) и начать ею манипулировать.
- Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее наша задача, не так ли?
- Да, слова Мичурина как раз об этом. Но в результате мы пришли к тому, что современный человек сегодня может прожить жизнь от рождения и до смерти, ни разу не сходя с асфальта.
- Ни в биосфере, а в техносфере, а сейчас и вообще в виртуальной реальности соцсетей?
- Да, мы уперлись в свою вторую природу и этот заколдованный круг вот-вот замкнется. Поэтому наша задача на сегодня состоит в том, чтобы разомкнуть этот порочный круг и со своей второй природой сделать то же самое, что мы сделали в свое время со своей первой - совершить фазовый переход к чему-то большему, к чему-то главному. Другими словами, нам следует выучить ее законы и научиться их творчески применять, т.е. работать в общественном пространстве так же как мы работали когда-то с дикой природой.
- Перекрывать потоки общественного бессознательного фрустрационными плотинами и навязывать наивным согражданам спрос на скверные предложения, на мясо черной львинки, например, или на шмурдяк от ковидлы или рака?
- Да, князь мира сего именно этого и хочет добиться - вычеркнуть имя бога из нашей символической парадигмы. В конце прошлого цикла он самоуверенно полагал, что добился этой цели.
- Эт когда?
- После свершения великой французской революции, но оказалось, что из анналов истории вместе с именем бога вымарали до кучи и его имя. Атеизм гордо зашагал по планете.
- Другими словами, снова пришло время чистить ноосферу? Но как?
- Как мы чистим реки и озера от загрязнений, точно так же нам следует очищать свою вторую природу от той отравы, которая уже очень долго широким потоком вливается в умы и сердца наших беспечных сограждан.
Откройте любую новостную страничку, например, международные новости: одна ложь, громоздится на другую, даже читать между строк невозможно, ничего кроме грязной лжи; новости культуры - хайп, голые вечеринки, ботакс, силикон, у кого длиннее распущенные волосы; новости региона - секс и насилие, криминал, ДТП, коррупция, аресты, помойки, разбитые дома и дороги, бомжи, грязь, заплывшие жиром рожи коррумпированных чиновников, про спорт вообще молчу - тотализатор, ультрас, допинг, трансгендеры в женских видах, туалетах, раздевалках, фу, фу, фу.
- Технологии подочистки - это те задачи, которые стоят за барьером фазового перехода?
Click to view
- Так точно! Битва как всегда пойдет за души людей.
- Битва добра со злом? А как отличить добро ото зла? А кто выступит экспертом? Священники, прокуроры, учителя, врачи, чиновники или может быть военные?
- Добрые люди способствуют выживанию общества в целом, злые наоборот - асоциальные элементы, которые ополчились против общества. Поэтому первостепенной задачей фазового перехода на сегодня является не электрификация и индустриализация всей страны, а начало работы с социальными процессами точно так же, как мы в свое время начали работать с физическими. А что по поводу экспертизы, то мимикрия злодеев под заботу о людях настолько бросается в глаза, что запутаться в отличиях может только тот, кто хочет запутаться, а хочет запутаться только откровенный дыбил, который не желает тратить свои силы и нервы на то, чтобы даже задаться этим вопросом, не то что получить на него ответ.
- Выходит, что этот дыбил и есть самый настоящий злодей.
- Так точно! Любой дыбил - это злодей, любой злодей - это дыбил. Если бы злодей не был дыбилом, он никогда бы не противопоставил себя обществу, потому что решаясь на этот поступок, он теряет право на второе рождение в духе. Упс! И вся эта БЛМщина, вся эта ЛГБТня, все эти гендеры, процентщики, журношлюхи, политические проститутки, все эти злодеи уже автоматически вычеркнули себя из списка живых людей, они едят пьют, дышат, но в духе они уже мертвые. Доминион их не видит, он видит только живых людей, подсвеченных духом живым.
- Почему же политические лидеры злодеи?
- Потому что они все торгаши, а торгаши - это не варна правителей - воинов, это вайшьи (торговцы), которые рядятся в доспехи кшатриев (воинов) - это не львы, это свиньи в погонах, хряки в судейских мантиях, боровы с министерскими портфелями, кабаны с мандатами народных депутатов, хрюшки в мэрсзких креслах и т.д.
- Но ведь торговая федерация как раз и подразумевает представительство торговых лавок государств в ООН, регистрацию их в МВФ, наличии корреспондентских счетов государственных ЦБ во Всемирном банке, клубное членство в ВТО, в КК (красном кресте), в ВОЗ и прочих масонских ложах? Все чин по чину!?
- Все так, да только трошечки не так. Государственный эгрегор подразумевает иерархическую структуру, а не гильдию купцов, жесткую субординацию, а не круговую поруку, единоначалие, а не колхоз.
- В чем разница?
- Воинская каста внедряет в этот мир социальную иерархию, потому что если ее не будет, то и они будут не нужны. Как они докажут свои права на владение территориальным императивом? Только насаждая свой закон, а закон всегда зиждется на иерархии.
Торговая каста признает иерархию только как конечную формулу построения общества. Она считает, что иерархия непостоянна, потому что все в этом мире течет, все меняется. Человек заработал больше денег и возвысился над всеми остальными. Человек потерял состояние - упал на самое дно социальной лестницы. Мерилом всему является не закон, а богатство. «Не обманешь, не продашь!» - вот истина в последней инстанции. Кто успешнее обмишурил ближнего своего, тот и в авторитете. Единственным критерием оценки приобретения прав для торгаша это не то, что дает ему система, а то, чего и сколько нагреб он лично сам.
- Ну, а в чем криминал-то? Человек либо может зарабатывать деньги, либо нет. Если может, то молодец, если не может, значится, пусть учится.
- Давайте приближаться.
Любая система, человек ли, эгрегор, государство, доминион - это условно замкнутая система. Почему условно замкнутая? Потому что она с одной стороны должна быть крепко накрепко защищена, а с другой не совсем изолирована, иначе стухнет в своей «бутылке». Насколько она должна быть закрыта или открыта решается самой системой.
- Как принимается это решение?
- Есть два путя. Можно взять готовый шаблон, т.е. уже готовое изобретение, как заготовку, как «рыбу», а затем набить ее плотью, материализовать какбэ. А можно смастерить новую, как когда-то был состряпан конструкт родоплеменного строя, который впоследствии сменили профессиональные сообщества, точно так же как когда-то были забацаны феоды и аллоды земельной знати, которые впоследствии сменили унитарные и федеративные государства, как когда-то был изобретен пантеон богов, а затем монотеистическая религия по земле расползлись многочисленными конфессиями.
- Матрица?
- Да, матрешка, одна в одной. Рабочими коллективами набиты профессиональные сообщества, которыми, в свою очередь, набиты национальные государства… Религиозные концепты расползлись по странам и континентам…
Люди, живущие в обществе потребления, предпочитают пользоваться шаблонами, нежели тратить время, энергию и материальные ресурсы на создание новых структур.
- Предпочитают покупать?
- А лучше брать просто так! Главное, чтобы вкладываться по минимуму, а получать по максимуму, потому что формирование собственной символической системы - это работа и работа довольно непростая. Во-первых, нужно владеть материалом, знать азы мастерства, нужно потратить достаточное количество времени на разработку и исследование концепции, затем приложить работу, вложить мысль, душу и жизнь в свое детище. Во-вторых, не на кого свалить вину за косяки, которые по-любому будут, потому что только тот, кто ничего не делает, не ошибается.
Вот почему люди берут в работу готовую структуру: ООО или ОАО, или, например, сельское или городское муниципальное образование, то же унитарное государство или федеративное. Но речь не об этом, речь о том, что человек подобен этой же структуре, он такая же бутылка без дна или без горлышка как и любая другая открыто-закрытая система матрешек.
- Подобное к подобному?
- Да! Что наверху, то и внизу. Давайте представим себе, что наш пучок сознания - это город, а наше тело - это земля, на которой стоит этот город, потому что именно она и является активом, а не символическая аббревиатура ООО, ОАО, ЗАО, сельское муниципальное образование или городское поселение. По-любому все упирается в землю, даже дом в котором мы живем, своим активом имеет земельное пятно под ним (с отмостками канешна).
- У нас пучок сознания? И это, типа, город?
- Вернее пучок осознаний. Каждый отдельный поток сознания имеет свое «я».
- Сознание не единый поток?
- Да, сознание неоднородно, сознание - это множество потоков и далеко не все они представлены психически.
Итак, наша задача сформировать отдельно стоящий, самодостаточный, суверенный город-государство, как древнегреческий полис, который сам себя обеспечивает всем необходимым, сам себя защищает, сам себя совершенствует, растет и развивается, при этом он не портит землю, на которой стоит, т.е. не гробит тело земли-матушки, а для этого он не должен быть токсичным.
А теперь давайте вернемся немного взад, к митохондриону и вспомним, что генератором нашей энергии, т.е. потенциалом к действию является именно он. Живлення - питание нашего живого тела обеспечивает митохондрион.
- Выходит самореализация зависит от того какой энергопотенциал обеспечивает нам митохондрион?
- Нет, это ошибочное утверждение. Самореализация, как и самоактуализация, как и личностный рост, принадлежат социальной сфере. Мать-земля, природа, Пракрити дает нам дживу не для того, чтобы мы социальнополезно себя реализовывали в угоду какой-то конфессии, научной концепции, государственному эгрегору, профессиональному или гендерному. Она заинтересована в том, чтобы мы счастливо жили - вкусно ели, сладко спали, играли на травке, развлекались, веселились и самое главное давали потомство. Фсё!
- Наслаждались жизнью и давали приплод?
- Да, чтобы человек выполнял свою природную функцию и не брал ничего дурного в голову и тяжелого в руки. С точки зрения природы, джива больше ни для чего не нужна. Построение отношений в социуме, стыд, совесть, этика, любовь, духовное развитие, познание истины, культура и прочие капризы и прихоти потока сознания - все это не про митохондрион.
- Поэтому негодяи так энергичны? Они не тратятся на угрызения совести, на соблюдение действующего законодательства, а также предписание религии с ее постами, воздержаниями, грехами и прочими ограничениями?
- Так точно! Энергопотенциал как природный эффект совершенно не зависит от того как мы будем его применять. А тот, кто внушает нам убеждение в зависимости наличия энергопотенциала от соблюдения каких-то традиций, ритуальных действий, произнесения несметного количества ежедневных заклинаний типа «Харе Кришна, Харе Кришна…», нас обманывает. Тот, кто говорит о том, что не будет питания - живлення - человеку, который мало трудится на благо государства или какого другого эгрегора, что право на энергообеспечение имеет только тот человек, который полезен колхозу, предприятию, городу, стране, тот нам нагло лжет, потому что именно он и заинтересован в том, чтобы мы потратили свою энергию на обеспечение его благополучия, а также на благополучие его детей и внуков до седьмого колена.
- Поэтому религиозные эгрегоры оседлали нравственный закон?
- Да, именно они особенно злоупотребляют убеждением в греховности человека в своих корыстных целях, для того чтобы человек передал им управление своим энергоресурсом, единственным ресурсом, который дается на земле человеку по праву рождения.
Единственное, что человеку дается здесь дадом - это энергия жизни. Человек получает ее от матушки-земли не платя за нее ни копейки, т.е. не затрачивая на это приобретение своего времени жизни.
Получая энергию от природы человек от эгрегоров совершенно независим и может кидать им предъявы, особенно религиозному: «А с чего это ты вдруг меня стращаешь карой небесной, адскими муками запугиваешь, на чувство вины давишь?» И фсё, человек вмиг выпадает из под влияния эгрегора, на него больше не распространяется вирусная концепция - заклинания эгрегора - будешь послушным, получишь морковку, а не будешь, то морковкой.
- Но ведь человек не может жить в обществе и быть свободным от общества, не так ли? Покинув эгрегор, он разве не останется сам на сам с враждебной ему и агрессивной внешней средой?
- Все верно люди как дрова в печке, подпитывают горение друг друга. Одно полено по любому гореть не будет, только тлеть и коптить.
- Поэтому бог и создал социальное существо?
- Так точно и энергопотенциал общества - бригады, артели, колхоза, цеха, завода - увеличивается по экспоненте в геометрической прогрессии. Где двое вместе трудятся там потенциал четырех, где трое - там потенциал девяти, где четверо, там потенциал шестнадцати если бы они трудились поодиночке. Четыре человека каркасник за три дня возведут, двоим понадобится уже 12 дней.
- Значится эгрегор дает таки энергию?
- Нет, не дает! Эгрегор создает относительно замкнутую систему подобно печке с трубой и поддувалом, которая служит какбэ катализатором процесса горения, выдавая на гора полезную работу за счет времени и энергии каждого конкретного человека сообщества.
- Люди - это дрова?
- Можно и так сказать:) Буратины в театре абсурда:) Ведь жизнь театр, а люди в нем актеры:)
Матрица.
Митохондрион - поддувало этой печи, доминион - дымоход, между ними матрешка многоконтурного котла эгрегоров, другими словами, между ними действительность, из которой человек знания может извлечь все что угодно, подобно тому как фокусник извлекает цыпленка или кролика из своего цилиндра.
- Почему же мы добровольно отдаем свою энергию эгрегорам?
- Потому что наш энергопотенциал требует реализации, мы фонтанируем энергией и нам нужно ее куда-то направить, т.е. к чему-то применить, к чему-то большему, к чему-то главному, а так как она досталась нам даром, то мы легко с нею и расстаемся, мы отдаем ее, зачастую всяким проходимцам, оболванивающим нас ложными представлениями о нашем месте в обществе, о нашем предназначении, о нашей миссии, о нашем жизненном пути, о нас самих, вешающих на нас ярлыки двоечников, неудачников, тупиц, грешников, бандитов, лохов, паразитов и т.д. Вот почему мы так легко позволяем всяким вирусным концепциям, как и всяким ложным символическим системам, взять под контроль наше право владения собственным энергопотоком. И как только мы передаем любой эгрегориальной системе свое право, будь то фирма, государство или религия, как они тут же начинают управлять нашим энергопотенциалом, указывая, куда нам направить свою энергию, т.е. где нам сидеть и как свистеть.
- Но рождаемся мы уже в каком-то эгрегоре?
- Да, наши родители - наши законные опекуны передают право распоряжаться нашей энергией известному им государству, известной им религии без нашего ведома, потому что сами мы еще не дееспособны.
- Но можно же, получив потом паспорт переехать?
- Да в другое государство, в другую религию и что? Что изменится?
- А если родители не передали права на владение вами государству?
- Тогда вы на нелегальном положении существуете, вы не защищены эгрегором, вы на птичьих правах. Да, вы свободны, но любой раб этого государства, прошу прощения, гражданин, может вас пнуть, может вытирать об вас ноги, вы пария, вы вообще не человек - вы не имеете права голоса. Такое вот кино и немцы.
Такшта с одной стороны мы ограничены острокизмом - изгнанием из общества, а с другой мы делаем управляющим своим достоянием вора, который опустошает наши энергетические закрома.
- Разве мы не сами отдаем эгрегору часть ради собственной безопасности, ради собственного спокойствия и благополучия?
- Да, ведь масса это сила, против массы не попрешь.
Сперва это выглядит как социальный договор, «народ и партия едины», например, но это вначале на этапе формирования эгрегора, когда его адепты только привлекаются, когда набиваются его структуры и он еще не набрал достаточной массы людей, а соответственно и энергетической мощности, а затем, когда он входит в раж, когда ему больше не нужны большие пополнения, не нужен кто ни попадя лишь бы было, он начинает перебирать харчами, требует двух поручителей за входной билет, требует испытательного срока. Почему? А потому что «партия знает, где должен быть коммунист» в какой Тьмутаракани, в каком ограниченном контингенте и на каком континенте, и не всякая тля достойна войти в святая святых, в его непорочное лоно, а бесконечно преданная и исполнительная, т.е. готовая жизнь за него положить, т.е. отдать всю энергию мгновенно и без остатка.
- Но ведь за родину люди кладут свои жизни?
- Вот, вот, за родину, а не за торговую федерацию, ободравшую людей как липку. За родовой эгрегор сражаются люди, за родных и близких, всю кровь отдадут до последней капли, но не за яхту Абрамовича, не за краденые у родины заводы Дерипаски, не за Сибирские ГЭС принадлежащие британским лордам, не за торгующую родиной угнетающую верхушку, не за супер-мега-экстра-прима-люкс значительность голой попсни.
- И как отличить где вирусная концепция, а где живой организм?
- По духу божьему.
- Эт как?
- По любви. Бог есть любовь и если тебя в этой системе любят, заботятся о тебе, делают все для того, чтобы ты был счастлив, и ты отвечаешь тем же, то ты стоишь на верном пути, а если тебе говорят, что мы хорошие, а на тебя еще посмотреть надо, ты доказать должен свое право на членство в клубе, то перед тобой банда грабителей, воров и убийц.
- Но ведь все эгрегоры изначально направлены на защиту и на заботу о человеке, как они превращаются в людоедские? В такие бесчеловечные родовые сучности, когда мама рОдная травит сына, чтобы заполучить квартиру, которая досталась ему от покойного отца, с которым он жил вместе после их развода. Жесть. Ни родовые эгрегоры уже не защищают человека, ни даже семейные, гниль проникла в святая святых, разлагаются семьи, не то что рода.
- Давайте приближаться.
И в контексте вышесказанного нам следует понять, что потоки сил делятся на естественные и неестественные, на живые и мертвые. Истоки естественных потоков располагаются на уровне земли и на уровне богов. На уровне земли - это джива - энергия жизни, на уровне всевышнего - это сила, которая сила воли, сила духа, присутствие духа, божья воля и т.д. Другими словами между митохондрионом и доминионом создается антиэнтропийный поток сил, направленый понятно дело вверх - к чему-то большему, к чему-то главному, т.е. от хаоса к гармонии, от дисгармонии к идеалу. Все что производится не божественным провидением и не матушкой землей - это искусственные потоки, т.е. промежуточные. Например, энергетический поток митохондриона, через посредничество искусственного потока денег обменивается на поток силы доминиона.
*Справка:
Доминион - дом господа или владение, где дом он и есть дом, а он, ан или эн - это господь, господин, владыка, от Ану (шумер.) - верховного бога Неба, возглавляющего сонм богов.
Это напоминает момент преображения селюка в горожанина, когда подкопив деньжат, человек из деревни переезжает жить в город, а потом подкопив достаточную сумму переезжает в столицу, а столичный житель хочет подзаработать и махнуть в метрополию - в США или накрайняк в Европу.
Поэтому воспринимать поток денег иначе как универсальную единицу обмена между другими потоками не стоит. Тем не менее, в нашем мире наличие денег является еще и элементом принадлежности к некоему эгрегориальному плану, более того наличие денег является еще и составляющей проверки на верность тому или иному эгрегору.
- Эт как?
- Нам следует четко понимать к какой касте в эгрегориальной системе матрешек мы принадлежим и на каком уровне - на стихийном, на профессиональном, на государственном, на духовном. Так например, если вы принадлежите профессиональному эгрегору - врач, учитель, строитель, шахтер, слесарь, сварщик и пр, то понятно, что мы будем находиться в потоке сознания врача, учителя, шахтера… и станем коммуницировать для достижения социальных целей в социальном пространстве, т.е. на уровне регулирующего центра сознания сердца. Именно поэтому и поток сознания денег будет находиться в социальном пространства, потому что ни на уровне двигательного центра, ни на уровне центра разума потока денег нет, т.к. это искусственное порождение социальной среды, не культурное и не биологическое, а социальное, общественное - общее дело.
- Выходит, что ни на уровне земли, ни на уровне богов потока сознания денег нет?
- Да, они об этом не ведают, это чисто человеческое изобретение. Источник денег для человека обычно связан с его профессиональным эгрегором.
- А как же быть тогда со стихийным эгрегором или с родовым, а если вы слуга государев?
- В индуистской традиции есть предание о том, что когда боги, создавали первого вселенского человека Пурушу, то из его рта состряпали брахманов-священников, из рук - кшатриев-воинов, из бедер - вайшья-торговцев, а из стоп - шудр-слуг. Так появились варны - четыре индоарийских сословия. Ценности трех высших сословий разные. Духовные у брахманов, инструментальные у кшатриев и материальные у вайшья. А теперь вопрос на засыпку, деньги к какому виду ценностей относятся?
- К материальным!
- Нет, к инструментальным. Материальные - это движимое и недвижимое имущество, духовные - это культурные ценности, инструментальные - это знания, умения, навыки, собственное дело и такой инструмент достижения целей как деньги.
- Ну, а деньги ради денег - это разве не самоцель?
- Да, но цели у человека либо материальные, либо духовные. Фирштейн? Инструментальные ценности - это средства достижения целей. И инструментальные ценности должны быть защищены духовными, они не могут находиться по отношению к ним в оппозиции.
- Иначе без бога в душе, без царя в голове?
- Так точно, если инструментальные противопоставляются духовным, то труба делу. Это как если бы вайшьи (торговое сословие), вошли бы в парламент с требованием снижения налогов, т.к. это, по их мнению, вредит их купеческой касте. И если они пролобируют этот свой интерес на законодательном уровне, то полис останется без тепла, без света, без дорог, на улицах появятся свалки мусора, по ним потекут нечистоты, сироты станут воровать на базарах, оборонительные стены станут осыпаться, караулу будет нечем платить жалование за дозор, полиции тоже и полис захлестнет волна мигрантов.
- А тут как тут и враг у ворот?
- Так точно! В человеческом организме происходит все то же самое. Это в учебниках по биологии клетку изображают упрощенно, схематично, а на самом деле каждая клетка нашего организма подобна мегаполису типа Нью-Йорка или Москвы и если отрезать питание митохондриальным энергостанциям, которых в клетке тысячи, то свет жизни в них погаснет, правящее ядро зажмурится и начнется хаос разложения и тут же, ввиду ослабления иммунитета, в нее наползут всякие патогенны поживиться легкой добычей, ну так, как сейчас в Сирии.
- Коррупция погубила эту страну?
- Да, так случается, когда инструмент становится целью, когда телегу ставят впереди лошади, когда деньги ради денег.
Ядро клетки предопределяет целеполагание, успех и эффективность всего организма в целом. Каждая цель, которая пролонгирована в пучке осознаний цели, должна безусловно поддерживать ядро. Элементы в клетке организма, как и сами клетки, могут конкурировать друг с другом за снабжение питательными веществами, за водоснабжение, по поводу нагрузки и графика рабочего времени, но, в общем и целом, поддерживать цели ядра как залог возможности существования. Все органеллы клетки, как и органы тела, как и социальные институты человеческого общества, все за строительство дорог, за уборку нечистот, за увеличение энергостанций, за рост благосостояния, за укрепление обороноспособности, за развитие сельского хозяйства, за мир… Все цели правильные, но для достижения этих целей нужно потратить некоторое количество энергии и произвести определенную работу.
- А при чем тут деньги?
- А деньги - это эквивалент работы произведенной за какой-то промежуток времени.
- Нормочасы?
- Так точно! В сметной калькуляции для определения денежного эквивалента произведенной работы используется именно нормочас.
- А кто и как устанавливает стоимость нормочаса?
- Нормочас - это рассчитанная и закрепленная нормативно единица времени на производство конкретной работы (услуги, продукции), но без привязки к количеству работников.
*Справка:
Нормочас определяют на основе замеров рабочего времени с помощью хронометража, как вариант.
- А амортизация, а накладные?
- Это уже сверху нормочаса, это уже определяет ядро, ну правление, исходя из критериев рентабельности предприятия в целом. Завышая или занижая накладные или прибыль, правление рискует оказаться банкротом, либо не выдержать рыночной конкуренции.
- Поэтому нельзя раздувать бюрократический штат и казнокрадствовать?
- Да, так! Когда бухгалтеров на предприятии больше чем рабочих, а зарплата у них в сто раз больше чем у рабочих, образно говоря, то о какой рентабельности предприятия мы можем говорить в подобном случае. Но это такое. К чему я клоню? А к тому, что деньги, являясь инструментальной ценностью, не могут быть значимее любой другой ценности, потому что ценность на то и ценность, что она значима уже сама по себе, потому что она ценность. А являясь эквивалентами человеческого труда, деньги представляют собой магические талисманы времени жизни людей. Другими словами, являясь модусами энергообмена в человеческом обществе, деньги склеивают различные потоки общественного сознания в единый пучок. Есть деньги - все крутится, вертится, развивается, нет денег, все чахнет, тускнеет и разрушается.
На этом я пока остановлюсь.
Продолжение следует