Часть 11.
Чудовищный обман.
Обман это трещина, в которую утекает любовь.
В прошлый раз мы остановились на том, что после предательства первого «смотрящего» в игру ввели других «смотрящих».
- Эт, кого же?
- Помимо колоний доисторических бактерий, на сегодня нам известны: яйцекладущие - моноцентричные существа, млекопитающие - бицентричные существа и человек (Пуруша, Адам) - трицентричные существа, которые обладают свойствами бога, т.е. свободой воли, творческим потенциалом и … и любовью. Ведь бог есть любовь, не правда ли?
* Справка:
Любовь - это когда твое счастье заключается в счастье другого и ты делаешь все для того чтобы другой был счастлив.
Всем известно, что жизнь людям дал бог, но не всем известно, что бог положил людям жить заодно, а не врозь, чтобы они не свои хотелки частнособственнические удовлетворяли, а вносили вклады в общее дело.
- Именно поэтому люди не ведают о том, что с ними будет завтра и не столь радеют о себе, сколь проявляют заботу о ближних своих и родных?
- Только благодаря этому условию и продолжается род человеческий.
- От чего же тогда некоторые люди все больше под себя гребут, не заботясь об общей пользе? Леса вырубают, речки изводят, войны развязывают.
- Обманывают себя на счет того, что они непрестанной заботой о себе живы, а живы они только любовью к людям. Кто в любви, тот в Боге и Бог в нем, потому что Бог есть любовь, - разве не так сказано в святых писаниях? Нет любви в человеке - он мертвый для бога, есть любовь - живой, ибо бог в нем. Слова Христа: «Пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов», - это как раз про это. Ненавидящий одного человека, ненавидит все человечество, любящий одного - любит всех.
- А разве первый легат бога не был наделен таким божественным свойством как любовь?
- Давайте разбираться с этим вопросом.
Кто не знаком с моим трактатом «Из жизни птиц», рекомендую
https://yuliya212.livejournal.com/5951.html Это поможет более полно уразуметь смысл того, о чем пойдет дальше речь.
На уровне развития первого регулирующего центра сознания - двигательного - отвечающего за наше эмоциональное восприятие себя любимых мы тождественны первому наблюдателю. На этом уровне мы еще не владеем центром чувств, а только эмоциями направленными на самих себя любимых.
- Дьяволу - Сатане подобны?
- Да, этому эгоистичному Лорду Света, этому Нарциссу, все переживания которого направлены только на самого себя. Иначе и быть не могло, ведь он первый и единственный любимый богом ангел - «папин пирожок».
Способ существования первого легата нам хорошо известен - это охота за наслаждениями и развлечениями. Средством удовлетворения своих хотелок, как тогда, так и сейчас, для него является камлание, магических ритуал, позволяющий с помощью часто повторяемых заклинаний материализовывать желаемое, ну, или другими словами, останавливать мир. Например:
Позвони мне, позвони,
Позвони мне, ради Бога.
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
Звезды тают над Москвой.
Может, я забыла гордость.
Как хочу я слышать голос,
Как хочу я слышать голос,
Долгожданный голос твой.
Без тебя проходят дни.
Что со мною, я не знаю.
Умоляю - позвони,
Позвони мне - заклинаю,
Дотянись издалека.
Пусть над этой звездной бездной
Вдруг раздастся гром небесный,
Вдруг раздастся гром небесный,
Телефонного звонка.
Прямо гром небесный, ни больше, ни меньше, как над звездной бездной. Воно как чешется у барышни аказвается. Или вот другой шедевр:
В этом мире, в этом городе,
Там, где улицы грустят о лете,
Ходит где-то самый сильный, самый гордый,
Самый лучший человек на свете.
Вновь зима в лицо мне вьюгой дунула,
И навстречу вьюге я кричу:
- Если я тебя придумала -
Стань таким, как я хочу.
Click to view
«Стань таким, как я хочу», - воно как, «семь миллионов раз, аж до неба».
Другой способ отражения действительности - чувственный. В отличие от моноцентричных существ, занятых только собственными переживаниями, бицентричные существа, достигшие уровня развития регулирующего центра сознания сердца, заняты построением отношений со своим окружением.
Наши чувства подобны разведчикам, они всегда направлены на объекты нашего восприятия и сообщают нам информацию о положении вещей вокруг нас. Люди на уровне развитого центра чувств весьма любопытны, их манит все тайное, загадочное, необычное. Они любят путешествия, литературу, поэзию, музыку, живопись, модную одежду, предпочитают узкий круг друзей многочисленным шапочным знакомствам, посиделки за чаем, посиделки вдвоем, обсуждение кинофильмов, книг, новых музыкальных альбомов и т.д. Они внимательны, заботливы, отзывчивы, весьма привязаны к дому, довольно сообразительны, обладают прекрасным чувством юмора, имеют приятные манеры, милы и деликатны. Они прекрасные собеседники, их эго-я весьма подвижно, но эта подвижность неплодотворна. Эти люди постоянно подпитываются новыми впечатлениями, они всегда стремятся к чему-то большему, к чему-то важному, но, увы, никогда не достигают этого.
- Почему?
- Несмотря на то, что их наблюдательность позволяет им ясно мыслить: отличать истину ото лжи, свободу от рабства, свет от тьмы, и даже, рассчитывать риски, однако она же является для них и точкой перед глазами, лишающей их возможности созидать. Они зачитываются литературными произведениями, но не могут их сочинять, они благоговеют перед шедеврами живописи, но сами не могут написать ни одной картины, они восхищаются музыкальными произведениями, но сами не могут сочинить ни одной композиции.
- Почему?
- Они ясно видят сущность вещей, но не понимают причин порождающих эти сущности.
Следующий уровень отражения окружающей действительности - это беспристрастное свидетельствование центра разума. На этом уровне человек способен менять порядок вещей по собственной воле, т.к. он наделен создателем качествами творца. На этом уровне развития человек сам является созидателем способным творить действительность.
- Как так?
- Перед ним раскрываются первопричины сути вещей.
Событие он воспринимает не как свершившийся факт, а как процесс, как «все течет, все меняется».
Он ясно видит, как силы движущие миром перетекают друг в друга, как слабость становится силой, а сила слабостью. Он видит взаимосвязь в перетекании процессов, он видит два в одном, т.е. двойственность мира. Беспристрастный свидетель в своем свидетельствовании оперирует причинами явлений, а не операционными системами состояния покоя, другими словами, не упокоенными в состоянии инерции материализованными сущностями, если так можно выразиться, а духовными озарениями. Как и у бицентричного существа его сознание отражает внутренне содержание предмета, а не только внешнюю оболочку, т.е. фиксирует внутреннюю сущность вещей, не смотря на все многообразные и противоречивые формы их бытия, а не мертвую форму материальной оболочки. Однако помимо этого он еще в каждой вещи видит замысел ее создателя. Беспристрастный свидетель это первооткрыватель, познающий неведомое, он всегда привносит в нашу жизнь нечто новое, то, чего еще не было в веках прежде нас. Восприятие на уровне сознания центра разума фиксирует не только наши отношения с природой (двигательный центр) и обществом (центр сердца), но и с Богом. Свет разума подобен свету маяка во мгле, без которого жизнь человека превращается в мучительный кошмар блуждания в зазеркалье тупой бесконечности, в постоянное набивание шишек одними и теми же граблями, что приводит к утрате какой бы то ни было перспективы освобождения от этого безнадежного дела. Беспристрастный свидетель воспринимает действительность таковой какова она есть.
- А четвертый путь?
- Четвертый путь - это любовь! Не путать с половой тряпкой пылающего либидо. Либидо это не про любовь, либидо это про митохондрион, про самовосхваление, самообогащение и воспроизведение себя в будущее, вернее не себя, а колонии доисторических бактерий.
- Эт как?
- Эт, как бы каждая блоха требовала бы для себя отдельную собаку.
- Каждой блохе по собаке? Выходит, что человек - это животное, заточенное на тиражирование все новых и новых клонов - обителей митохондрий?
- Не совсем так. Давайте приближаться, а для этого вспомним священное писание в части того, что бог сотворил человека по своему образу и подобию.
- То есть богом?
- Именно так! Но в какой-то момент древний змий - Первый смотрящий - прельстил Адама и …
- Разве Змей не Еву соблазнил?
- Ну да, конечно, Адам тут совсем ни при чем, Ева во всем виновата, а он не глава ни разу, не муж, не законный опекун Евын, не несет за ее решения и поступки ответственности перед Богом?
Увы и ах! Господь так не посчитал и за нарушение своих предписаний отправил Адама и Еву во владения их нового господина - прямиком на Землю, т.е. в материальный мир.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
(Быт.3:21,23)
- Одежды кожаные, это суть, тела из плоти и крови?
- Так точно! Материальные тела. Другими словами, первый легат соблазнил первых людей тем, что если они последуют его совету, то станут как боги, ну, как и Он с папиком.
- Станут независимыми, т.е. нерабами?
- Именно! Не ребёнками, а вольными стрелками птицами.
«И на кой, скажите пожалуйста, вам этот сентиментальный старикашка, когда вы сами станете отличать истину ото лжи, свободу от рабства, добро от зла, свет от тьмы и т.д.»
- То есть люди сами отвернулись от бога и он их отпустил?
- Известно, как оперившиеся птенцы покидают гнездо, так и Адам с Евой покинули Эдем и вышли в мир полный неизвестностей и опасностей.
- А зачем Сатане понадобился человек, в чем его гешефт, так сказать?
- Ну, как зачем, человек создан творцом, а первый смотрящий нет. Человек ему нужен, чтобы он творил по воле его. Ведь у Сатаны ничего нет, это мир Бога, он сотворен богом, как и сам первый смотрящий, который был создан для того, чтобы наречь мир - миром, а бога - богом, для того чтобы стать элементом делающим мир.
- А теперь у экранов компьютеров и смартфонов расположилось множество смотрящих и также как первый глядят на мир без всякого просветления. Ведь получается так, что если мир прошел фазу творения, то он пройдет и фазу роста и созревания, а затем погрузится обратно в пучину небытия или где?
- Все проходит и этот мир прейдет, а потом создадут новый, еще более лучший, ибо, новая форма всегда лучше старой. Но мы с вами в раскрытии тайн мироздания идем пошагово. Был создан первый смотрящий, т.е. первое сознательное существо, способное к отражению действительности. Как он отражает? Дает обратную реакцию! И тогда можно сказать, что он дает название вещи, т.е. появляется первая информация о мире - точка-тире, один-ноль или явь-навь. Без смотрящего невозможно говорить о том, что мир существует, кто тогда наречет ему имя?
- Чему имя? Ведь надо же знать меру, степень, глубину тому, что нарекаешь? Мир - это вселенная, вероятностное облако, эфир, вакуум, звездная бездна или где?
- Все верно! Для того чтобы оперировать вещами нужна система мер и весов. И такая система мер была создана. Это три силы X, Y, Z - кардинальная, фиксированная и сила равновесия, которые в свою очередь породили время, пространство, материю и энергию, от которых уже и пошло все разнообразие мира - масса скорость, мощность, сила, объем, площадь, расстояние и т.д.
С первым наблюдателем мы чутка разобрались, а теперь возвращаемся к самим себе.
Что мы знаем о себе?
А то, что мы такие прелюбопытнейшие существа, которые умирают. Фактически все, и когда мы задумываемся о смерти, мы начинаем подозревать о том, что наша природа дуальна. С одной стороны мы не являемся миром, т.к. мы можем наблюдать его, а с другой стороны мы состоим из мяса и костей, и когда-нибудь амортизационный износ приведет нас к успешному завершению жизненного пути.
Одна наша половина может задаваться вселенскими вопросами, т.к. обладает божественным сознанием, а другая снимает спектральную информацию с помощью автоматических анализаторов органов чувств. Правда диапазон, в котором работают эти анализаторы детский по сравнению с теми же приборами у летучих мышей или дельфинов, а об анализаторе запахов у собак и говорить нечего мы для них, тупо, имбицилы. Поэтому сознание отражающее объекты феноменального мира у человека довольно узкого спектра. Визуальный диапазон скудный, аудиальный еще меньше, про тактильный и говорить нечего: твердый - мягкий, шершавый - гладкий, мокрый - сухой, холодный - горячий, фсё.
- Выходит, что мы живем как бы в двух параллельных мирах одновременно, в одном универсальном и в другом, который мы синтезировали исходя из данных наших органов чувств?
- Основная трагедия человека в этом и заключается, имея такое раздвоение сознания, мы вместе с тем имеем и колоссальный внутренний конфликт, никакой внешний конфликт с ним сравниться не может, более того любой внешний конфликт является проявлением этого внутреннего конфликта.
- Бессмертное божественное существо, которое смертию умрет? Парадокс?
- Да, и при этом оно знает про себя это! Такая вот трагедия человеческая. При этом некие силы весьма заинтересованы в том, чтобы человечество забыло о своей божественной природе, чтобы в его восприятии остался только феноменальный мир, который создается органами чувств с помощью подсистемной надстройки, которая объясняет то, что она видит и закономерности, которые отсматривает, т.е. современная наука.
- А где тогда та инстанция, которая делает мир - миром?
- От органов чувств информация подается на некий черный ящик, в котором все образы феноменального мира уже складированы еще в нашем детстве золотом. Это устройство работает так, что по сигналу от органов чувств моментально выдает первую же попавшуюся картинку из своих подсознательных запасников на сознательный уровень. Мы уже с вами проводили эксперименты с представлением деревьев и пр. Представляя себе дерево, мы убедились, что у каждого оно свое, так и с остальными вещами.
- У каждого получается свой мир?
- Да, и это мир слов. В нашем черном ящике как по мановению волшебной палочки фокусника, при названии слов выскакивают образы феноменального мира.
- Мы мешки слов?
- Известно! Но вопрос не в этом, а в том, откуда в эту коробочку вкладываются слова?
- Из еще одной коробочки?...
- И так далее до бесконечности… покуда мы не упремся в крышку мира.
- Без бога не выходит?
- Понятное дело, бог нам нужен. И нам нужна символическая система, которая делает мир - собирает картину мира в одно целое. Простейшая - это светофор: красный - стой, зеленый - двигайся, желтый - приготовься. И кто регулярно двигается на красный сигнал, тот живет недолго. Кто на зеленый - подольше. Какова вероятность уцелеть при движении на красный свет? Стремится к нулю. А при движении на зеленый? Но это риторический вопрос.
- Выходит, что светофор это та штука, которая показывает - будете вы жить или умрете?
- Да, так! Но есть и другие символические системы, например, такие как языки. Как они соотносятся с таким весьма трагическим существом как человек, который одновременно понимает про себя, что он бессмертен и конечен, что он расколот до дна и эту дыру никогда и ничем не залатать.
Само создание проявленного мира раскололо человека напополам, как молния, и воссоединиться с самим собой, это для него неподъемная задача.
- Первородный грех?
- Да, мы все высокотрагичные существа по факту рождения. Вот человек рождается, и его часы начинают тикать в обратную сторону, кстати они для него тикают взад уже в утробе матери. А подрастая, человек начинает понимать, что раз я могу мир рассматривать отдельно от себя, то мир во мне отражается. А раз мир во мне отражается во всей бесконечности, то я могу отразить все что угодно, а значится могу и представить себе все что угодно.
- Выходит так, что мы можем нарекать имена вещам, которые вовсе не существуют?
- Нет, только тем, которые существует в нашем воображении. Сознание может отразить все что угодно, какой бы сложный мир мы себе не придумали - мы можем его обсуждать. Параллельное пространство мы можем себе представить? Да легко, даже ребенок может произнести это слово, а значит отразить в языке, а значит и в сознании.
Человек может отразить все что угодно, даже такой огромный объект как мир, а значится, его сознание больше чем мир, раз оно вмещает в себя целый мир, а то и не один, до кучи еще и параллельные миры. И человек про себя это знает, но он так же знает, что он умрет в этом мире и от могилки его ничего не останется, и память о нем сотрется спустя некоторое количество времени в этом мире.
Однако вернемся к символической системе, к нашему черному ящику, в котором хранятся названия всем феноменам мира по прейскуранту. А мы помним с чего начинается делание мира, сначала название, потом измерение, потому что без названия не существует объекта. Неназванное, является неоперабельным, его невозможно измерить - вес, габариты, скорость движения и т.д. Ведь мы оперируем числом, мерой и весом - информацией о предмете.
- Если нет слова для обозначения вещи в нашей символической системе, то она для нас и не существует?
- Известно так, но вопрос в другом, а не определяют ли все эти названия вещей всю нашу картину мира? Мы не имеем сейчас ввиду обозначения аудиальные, визуальные или то, о чем говорят запахи для той же собаки или кота и т.д. Мы можем в отличие от животных отрывать смысл от содержания и оперировать абстрактными понятиями знаковой системы обозначений. Складывать из букв слова, из слов предложения, из предложений формировать образы и т.д. Человек на определенном этапе своего созревания совершает этот фазовый переход от рыбки к собаке, от собаки к человеку разумному, если так можно выразиться. Не все, правда, многие застревают в своем развитии, иногда даже на уровне яйцекладущих.
- А если дело только в названиях, то не зависит ли все то, что мы воспринимаем как реальную действительность, от того, что заложено в эту коробочку с нашей символической системой.
- Да так, да только трошечки не так. Как корабль назовешь, так он и поплывет, это всем известно.
А куда поплывет?
Через океан действительности.
Не реальности, а действительности обусловленной символической системой сначала социальной ситуации развития, в которую человек попадает по факту своего рождения, а затем культурой, которая формирует его цивилизованность.
Родину не выбирают.
И вот плывет себе человек сначала в видимости берегов родной земли, не уплывая далеко за границы своей культуры, а потом уплывает в океан неведомого, расширяя границы той культуры, которая его взрастила. И ведет его на этом пути лучик провидения, та искра, которую дал ему бог, т.е. озарение. Однако этот сакральный момент не отменяет того положения, что мы это боги, которых обманули - оскопили, лишив творческого потенциала и бросили умирать в каменоломни.
- Выходит, что нам в наши операционки вставляют ложное программное обеспечение?
- Ну да, Первый смотрящий этим и был занят испокон веку, а сейчас он имеет в этом грязном деле особенные успехи, потому что сегодня мы живем в самом конце 144-летнего грандиозного эксперимента по отмене последней инстанции.
Ну, нет ее в нашей культуре, вычеркнули мы ее напрочь, и как только вычеркнули, как тут же попали в кабалу и стали рабами. Причем обманутыми рабами. Причем сами себя обманули.
На этом, пожалуй, я пока остановлюсь.
Продолжение следует.