Часть 7. Священный замысел.
Ис. 66:15 Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как ураган, чтобы излить гнев Свой с яростью и презрение Свое с пылающим огнем.
- Продолжаем разговор о том, что является добром, а что злом, что является результатом духовного роста и как определить, является ли поступок духовным или где?
- А есть ли в истории зрелые люди выбравшие зло, только потому, что контакт с высшим Я, контакт с богом, толкнул их на это?
- Зрелая личность никогда по своей воле не пойдет на злое дело, однако в истории есть примеры зрелых личностей, которые думали, что идут по добру, а на самом деле шли по худу. Это заблуждение было связано с сужением сознания в их случае. Так скажем, если человек способен охватить более широкий круг задач, которые ставит перед ним жизнь, а он вносит гармонию на более узком участке своей сознательной предметной деятельности, то тогда он и порождает зло, т.е. приносит вред.
- Узость сознания проявляется в неспособности воспринимать новые идеи?
- Да, это отказ от учения, человеку кажется, что обретя могущество, он уже всему научился и теперь будет учить жизни других. Так, например, Гитлер, не последний вроде был человек в Германии, и если бы поставил перед собой задачу тысячелетнего развития всего человечества, и как Ленин в свое время строил бы Коминтерн, то может быть ему тогда не понадобилось строить концлагеря, крематории и творить все то зло, которое он принес в мир. Но он поставил перед собой целью лишь благополучие народов Европы, затем сузил свою задачу до благополучия только арийской расы, а потом заузил лишь до благополучия немецкой нации и то без всяких там евреев, цыган, славян и прочих душевнобольных, юродивых и других «недочеловеков». И вот такая беда приключилась с человеком, изначально подсвеченным доминионом и поставленным у кормила власти весьма продвинутой в техническом отношении нации, не зря по этому поводу в писаниях говорится: «Благими намерениями вымощена дорога в АД».
- Ну, а почему доминион не отключил его от управления народами и массами?
- А человек, однажды получивший могущество, т.е. магическую силу доминиона, которая позволяет ему мистическим образом добиваться того, чтобы обстоятельства складывались в его пользу, ну, чтобы вареники сами бы прыгали ему в рот, по пути обмазавшись сметаной, образно говоря, уже не может утратить этого навыка.
Click to view
- Но ведь не все у Гитлера сложилось так, как он хотел?
- Да, потому что его превозмогла сила гуманизма, которая желала добра всем людям труда. Узость нацистского мышления была побеждена широтою взглядов коммунистического.
- Так это была битва эгрегоров, базовых укладов управления обществом?
- Да так, и в связи с этим неплохо бы вспомнить о «библейском проекте» запущенном в мир могущественными людьми в конце 19 века. Но сначала зададимся вопросом, а какие базовые программы формирующие ментальность вам известны?
- Ну, религия, потом работа, потом..???
- Да, религиозно-мифологическая - это базовая программа. Христианин ли вы, магометанин или буддист, сознание у вас будет сознанием христианина, магометанина или буддиста. Профессиональная доктрина тоже формирует сознание личности связанное с ее предметной деятельностью - сознание врача, учителя, рабочего, чиновника и т.д. А еще есть родовая базовая программа, которая формирует сознание человека сначала в рамках семейно-родовых преданий, а затем и в рамках принадлежности к тому или иному народу, этносу, нации, к той или иной самобытной культуре вне зависимости от религиозных убеждений или профессиональных пристрастий.
- А при чем тут библейский проект?
- А при том, что человечество как социальный вид стало созревать только к концу 19 века.
- А до этого оно что, не было человеческим обществом?
- Известно не было! Не было высших человеческих ценностей, не было и человечества. Духовно люди ничем не отличались от животных, они в принципе и были животными тварями, вся их сознательная деятельность сводилась лишь к удовлетворению базовых физиологических потребностей - отнять, убить, изжарить и съесть. Вспомните библию, сначала Бог сотворил человека - мужчину и женщину - из праха земного по образу и подобию своему, вдохнул в человека дыхание жизни и дал ему бессмертную душу - одушевил, так сказать.
- Как так? А древние греки, а античные города, а египетские пирамиды? Это сотворили животные твари или где?
- Это остатки предыдущей цивилизации погибшей в результате катастрофы конца 18 начала 19 вв.
Взгляните на их профили, на форму черепа,
Вот портрет Николая I, нос плавно переходит в лоб.
А вот якобы его сына Александра II, он же Кристиан IX - уже с клювом.
А вот сын Александра II, братоубийца Александр III, опять же клюв, а не прямой греческий профиль.
Николай кровавый тоже не айс.
Это уже не греки, это уже Кобурги.
После победы торговой федерации в Восточной войне греческий проект сворачивается и запускается библейский. В древней истории это нашло свое отражение как победа Западного Рима над Восточным.
- Греческий - это какой мир?
- Рабовладельческий! Такие важные базовые настройки человека, как любовь к ближнему, сострадание, любовь к детям и др., появились только в конце 19 века, ведь не секрет, что только в 1875 году появилось первое общество защиты детей.
- До этого человечество о любви к детям разве не задумывалось?
- Нет! Дети составляли экономический базис рабовладельческого общества. От слова ребенок происходят такие слова как ребята, робя, робить, работать, робеть, ну и конечно же слово раб. Дети являлись рабами домовладыки - отца семейства, они не имели своей воли, а исполняли волю отца, они не имели прав, они не могли сами покупать и продавать, а только по поручению отца. Отец мог отправить их с девяти лет в учение или в работу к другому домовладыке. Поэтому ребенок в родовом обществе, он и есть раб, больше детей - больше рабов, больше рабов - больше богатства. Сейчас много споров идет о том: «Мы дети божьи или рабы божьи?» - теологи бьются над ответом на вопрос - «Христос богом рожденный или богом сотворенный?» А ларчик просто открывался - ребенок божий он и есть раб господень, просто понимание смысла слова ребенок в новую эпоху стало совершенно иным.
- А слово дети с откуда взялось?
- Считается, что от слова доить, ну доят мамку, грудь сосут.
- Ну, а как быть с древнегреческими мыслителями, которые еще 2 000 лет назад размышляли и о любви, и о сострадании, о совести?
- Где размышляли? В своих несохранившихся трудах? Я уже писала о том, кто состряпал все эти писульки, которым нонче многие верят.
Кто-то из вас, например, слышал об ордене иллюминатов или где?
*Справка:
Орден иллюминатов от лат. Illuminatus - озаренный, просветленный, является обществом оккультно-философского толка и мистического характера.
- Иллюминаты - это люди посвященные в тайну доминиона?
- Так точно! Продвинутые люди. Чаще всего этот термин употребляется по отношению к членам Общества баварских иллюминатов профессора Адама Вейсгаупта, который творил под псевдонимом Спартак. Творил он в Готе - столице герцогства Саксен-Кобург-Гота, с откуда и поставлялись принцы и принцессы во все правящие дома Европы.
Согласно традиции иллюминатов все остальные члены ордена тоже созидали под псевдонимами. Так один из первых соратников Вейсгаупта 20-летний студент Франц Ксаверий Цвак сочинял под псевдонимом Катон. Вскоре к ним присоединилось еще некоторое число профессоров и студентов.
Первоначально орден состоял только из баварцев, но потом его пополнили новые адепты. Литератор барон Адольф фон Книге (сочинял под псевдонимом Филон), гамбургский издатель Христов Боде, геттингенский профессор философии М. Федер и прочие, стали открывать филиалы в других землях. В Веймаре в орден вступили такие влиятельные персоны как Гете, Гардер, герцог Карл-Август. Членами ордена являлись Моцарт, Шиллер, Виланд. Псевдонимы их никто никуда не прячет и найти их совсем не сложно:
• Сэр Джордж Роулинсон - Геродот,
• Йозеф Фрайер фон Хаммер-Пургшталь - Гомер,
• Плифон Георгий Гемист Плифон - Платон,
• Н.И. Пирогов - Гиппократ,
• Кранстоун - Вальтер Скотт,
• Жак-Жозеф Шампольон-Фижак - Шампольон,
• П.В. Анненков - Пушкин,
• Вейсхаупт - Спартак,
• барон Книгге - Филон,
• профессор Вестенридер - Пифагор,
• торговец книгами Никкола - Лукиан,
• каноник Гертель - Марий,
• стряпчий Цвакк - Катон,
• принц Антон фон Массенгаузен - Аякс,
• граф де Мирабо - Архесилай,
• маркиз де Констанца - Диомед,
• барон фон Шрекенштайн - Магомет,
• барон Меггенхофен - Сулла.
Городам и областям, которые имели немаловажное значение для просветителей-иллюминатов, тоже были даны "древние" названия:
• Ингольштадт - Эфес,
• Мюнхен - Афины,
• Бавария - Ахайя,
• Вена - Рим
• Ландсхут - Дельфы,
• Австрия - Египет...
Такой вот поворот!
Именно иллюминаты и запустили в мир библейский проект для того, чтобы скрыть свою черную генетику, скрыть свое страшное прошлое каннибалов, грабителей и убийц.
- Не может быть?
- Загляните в парижские катакомбы хотя бы, там накиданы миллионы вываренных и обглоданных человеческих скелетов. Еще в начале 19 века по территории нынешней Франции бегали толпы людоедов в боевой раскраске «мумба-юмба» с копьями и топорами. Сказки вспомните хотя бы братьев Гримм, да про того же «кота в сапогах».
Замок людоеда - катакомбы Парижа.
Черная знать решила переформатировать образ мыслей своих сограждан, а вместе с ним и образ жизни сиих людоедов.
Франсиско Гойя принимал участие в защите своего родного города Сарагосы в войне с французами и запечатлел те стародавние события в серии гравюр - «Ужасы войны» на 85 листах. Вот тута можно посмотреть:
Против историков 8. Que hai que hacer mas? - Что еще нужно сделать?
Но как ни штопай, глупости дыра, не завтра будет шире чем вчера, как ни фальсифицируй историю, а звериный оскал наглосаксов на завтра будет еще более кровавым, ведь гены пальцем не раздавишь.
Иллюминаты резонно полагали, что переформатировав свое прошлое, сформировав у людоедов христианский образ мыслей, они изменят и их образ жизни. Используя историческую науку как инструмент по перепрошивке мозгов наивных сограждан они стали внушать каннибалам ложное представления о самих себе, начиная с подмены понятий о том кто мы и откуда, кто наши славные предки, чем они жили, о чем мечтали, к чему они стремились и какими средствами пытались достичь своих целей.
- Что было? Что будет? Чем дело кончится? Чем сердце успокоится?
- Именно по этой схеме иллюминаты и действовали, ничтоже сумняшеся в том, что изменив прошлое они изменят и настоящее.
Например, сегодня ни для кого не секрет, что Илиаду и Одиссею написал Гомер - какой-то там древний грек или жрец. Ну, если Гомер такой древний, то почему до второй половины 19 века о нем никаких сведений не было? Да, потому что Гомер - это Йозеф Фрайер фон Хаммер-Пургшталь - основатель и первый президент Австрийской академии наук, иностранный член-корреспондент Петербургской и Французской академий, автор 10-томного труда по истории Османской империи, первый переводчик на европейские языки произведений многих восточных авторов, в частности Низами, Физули, Ибн аль-Фарида, Аль-Мутанабби, Унсури, Бакы и Ибн Вахшии.
Такой вот искусный щелкопер. Понятное дело, что не сам он все это сочинял, а издавал под своим именем диссертации своих адъюнктов: «История Золотой Орды в Кипчаке или монголов в России», «О происхождении русских: по материалам восточных рукописей», «История арабской литературы», журнал «Сокровища Востока», «Диван Мохаммеда-Шамседдина Хафиза» (Хафиз - хранитель Корана, запоминающий его наизусть), «Энциклопедический Обзор науки Востока», «История османской поэзии», «История ассасинов», «История Ильханов», свою биографию он тоже опубликовал под названием «Воспоминания из моей жизни». Ну и вишенка на торте - «Сказки тысяча и одной ночи» впервые переведены и опубликованы Хаммер-Пургшталем,
Вот так иллюминатами сочинялась история Атаманской Порты и Древней Греции, а до кучи и история России.
Поэтому если кто-то наивно полагает, что восточная война (1854-55гг) закончилась, спешу вас разочаровать, восточная война продолжается, драх нах остинг волна за волной атакует русскую равнину весь 20 век, а теперь уже и четверть 21, людоеды никак не напьются русской крови.
Ничего не меняется. «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» - как говаривал товарищ Эклесиаст - «Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после». Даже переписав начисто свое прошлое и увековечив себя в роли рыцарей на белых конях, без страха и упрека, в образе освободителей человечества от рабства, наглосаксы так и не смогли изменить своей изуверской природы.
- Почему?
- Потому что для того, чтобы изменить свое настоящее следует не заниматься подменой своего прошлого, а изменить свое будущее.
- Как?
- Поставив перед собой благородные цели, не просто кусай и глотай, а стремления к чему-то главному, к чему-то большему, к идеалу.
- Но ведь это они сочинили и Новый Завет, в котором черным по белому начертано - поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой?
- Так точно! Но разве отмоешь черного кобеля до белой коровы, а махрового материалиста до бескорыстного идеалиста. Черная знать ныне полагает, что иллюминаты у «такий спосиб» вводили туземное население в заблуждение для того, чтобы им темным пастырям божиим было сподручнее кусать и глотать, стричь и резать, пасти народы жезлом железным, ведь они же ничтоже сумняшеся уверовали в сочиненный ими же библейский проект, уверовали в то, что господь Израиля дал им все народы земли в рабство, т.е. на пропитание, а они народ избранный и только они достойны жизни и свободы.
- Но ведь это же обыкновенный нацизм?
- Так точно, нацизм, «наши ублюдки лучше ваших», при всем при том, что это они сами народ ублюдков, без сердца, без души, без совести. Как бы они ни пытались подменять свое прошлое, ничего из этого не выйдет, потому что у них нет ни прошлого, ни будущего, у дьявола ничего нет, он пустой как чайник, у него ничего нет кроме обмана, ничего кроме соблазна наивных буратин фантастическими ништяками «поля чудес в стране дураков».
Click to view
Отчеканило казначейство монету, а дьявол ее цап и тулит тебе в кредит в залог имущества, будешь, мол, должен две и ухмыляется, а то дом потеряешь. А где тебе взять вторую? Казначейство ведь ее не отчеканило. И фсё ты раб - пожизненно. Известная мошенническая схема порабощения народонаселения всех стран, совершенно бессовестная игра на высших человеческих ценностях. У воров, грабителей и убийц ведь духовных ценностей нет и не было никогда.
- У них нет души?
- Известно нет, бог дал душу людям, у нелюдей души нет.
- Так что, наглосаксы не люди?
- Конечно нет, и никогда ими не были. Это черные ангелы, которые падшие, а у ангелов, как известно, нет человеческой души, как нет и высших человеческих ценностей, это враги и убийцы рода человеческого. Они не люди, они людоеды.
Воно, месяц гордости почался у этих парнокопытных приверженцев Сатаны.
https://t.me/Protestnarod/41511 Однако пойдем в наших рассуждениях дальше.
Изучая реальные факты из прошлого можно заглянуть и в обозримое будущее. Но тут следует учитывать сущую мелочь, факты должны быть действительно реальными, а не сфабрикованными. А единственной реальной действительностью является грандиозный план просветителей, который реализуется на наших глазах с 1881 года. Взглянув трезвым взглядом на подлинные события случившиеся в нашем прошлом, любой здравомыслящий человек сразу поймет, от чего сегодня в гипермаркетах продаются пластмассовые продукты, почему угробили образование и здравоохранение, зачем извели ученых, а вместо них понаставили дельцов от науки, пошто правительство так далеко от народа, а народные избранники принимают людоедские законы. Многое станет ясно. Станет ясно и то, почему сейчас наглосаксы продвигают радужную повестку, пандемическое соглашение, глобальное потепление…
Однако к делу. Библейский проект реализовывался в четыре этапа. Почему в четыре? Это местный каприз мирозданья, у нас всякое начинание проходит в четыре этапа, рождение, рост, созревание и умирание.
После Восточной войны она же крымская сгорела не только Москва, в ту войну горел и Лондон, и Париж, и Петербург, и Казань, и Пермь, сгорели сотни городов в Америке… Подробнее тута
Против ученых ч.22 Воно новые заселенцы.
С энтого момента и начинается наша история как человеческого вида, как вида людей с их любовью, преданностью, чувством локтя, состраданием, с их отвагой, страстью, жаждой жизни и прочими вещами присущими только живым людям.
Первый этап библейского проекта реализовывался под девизом познания, познания себя и окружающего мира, своего места в нем, своего предназначения, с ответа на вопросы смысла жизни: Кто я? Где я? Куда я? Зачем я? Ну и на кой мне все это нужно? Тварь я дрожащая или право имею? Достоевский очень хорошо разбирал эти смыслы и не он один. Многие авторы пытались разъяснить тварям божьим, как устроен мир согласно библейскому проекту, ну или замыслу божьему.
По периметру купола Капитолия изображены сцены того как древние боги передают отцам основателям США передовые технологии того времени.
Подробнее тута:
Рабы рабов ч. 35 Но так как в то время не было ни кино, ни радио, ни телевидения, ну, а тем более не было ни мобильного телефона и интернета, то создатель на этапе познания не скупился на постановки. По всему миру были построены города познания - всемирные выставки, организованные для демонстрации достижений в области экономики, науки, техники, культуры и искусства. Всемирная выставка - это то место, где человек получал знания об окружающем мире и своем месте в нем, о строении земли, о технологии, о том как ухаживать за растениями, животными, новорожденными детьми т.д, эти города познания посещали десятки миллионов человек.
Всемирные выставки устраивались на всех значимых для будущего развития территориях. Подробнее все там же
Против ученых ч.22 Именно здесь, в этих роскошных павильонах, в сознании десятков миллионов человек формировалась нужная картина мира - земля шар, вращающийся вокруг шара побольше, а не плоская на трех китах, на этом шаре есть страны и континенты, есть государства, гимны и флаги, есть разные языки, разные расы и разные обычаи, человек усваивал, что есть разные профессии и разные должности, уяснял для себя в чем состоит роль, полиции, армии, учителей, врачей, т.е. на выставках происходила накачка я человека тем объемом знаний, который необходим был ему для построения правильной модели мира. Правильной - это не значит идеальной, правильной - это значит необходимой и достаточной для осуществления библейского проекта.
Люди, в общем-то, все одинаковы, все трицентричные существа, но делают мир все по разному, сообразно своему воспитанию и научению. Задача создателей всемирных выставок заключалась в том, чтобы модель мира в сознании каждого конкретного индивида совпадала на все 100%, ну, или хотя бы на 80-90%.
После посещения этих выставок в восприятии миллионов людей менялась картина реальной действительности, менялась на нужную создателям проекта, и совпадала с реальностью всех посетивших выставку.
Всемирные, программирующие реальность, выставки процветали до 20-х годов прошлого века. За месяцы возводились целые города, которые затем безжалостно сносились. После первого этапа материализации библейского проекта нужда в них отпала. Это не значит, что отпала нужда в программировании «буратин». Нет, она не отпала, просто появился кинематограф.
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино!» Понимаете теперь, о чем говорил товарищ Ленин.
Кино позволяет относительно недорого во всех уголках мира выстроить в голове каждого субъекта сознательной предметной деятельности необходимую создателям проекта картину мира с правилами взаимодействия в нем. Всемирные выставки стали не нужны, свою функцию форматирования мозгов они выполнили. Теперь нужно было наполнить эти мозги необходимыми содержанием. С 1917 года и начался второй этап осуществления библейского проекта, который был связан с качественным отбором и сортировкой «буратин» по общим способностям.
Еще на предыдущем этапе были разработаны психологические тесты на интеллект и этими линейками измерялись все поголовно. На территориях опережающего развития было введено всеобщее бесплатное образование. Самое лучшее, а это техническое образование, было предоставлено жителям Германии и России. Именно здесь выращивались научные кадры для развития фундаментальной физики, химии и математики, именно здесь вырастали выдающиеся инженеры и ученые, именно тут создавались самые прорывные технологии.
Для того чтобы вырастить грамотного технического специалиста в какой-либо индустриальной области, совершенно недостаточно дать какому-либо селюку высшее образование. Нейронные поля каждого человеческого мозга уникальны и то, что может делать один мозг, совершенно не умеет другой, и какое бы количество времени на него ни потратили самые лучшие учителя все будет в пустую.
Здесь мы вновь сталкиваемся с ограничителем свободы воли - с предназначением каждого отдельного человека. Кому-то дано быть инженером, кому-то писателем, кому-то экономистом, кому-то моряком и т.д. У каждого есть свой индивидуальный талант, развивая который человек всегда добивается успеха. Казалось бы все просто, спроси себя, что тебе нравится и развивай, но не так все просто, ведь создатель не сообщил человеку каково его предназначение.
Второй этап проекта и был нацелен на то, чтобы определить для чего человек создан, найти его скрытый талант, который следует развивать. И для того, чтобы выбрать то, что развивать, для начала необходимо ознакомиться со всем списком общеобразовательных дисциплин. И только тогда когда человек попробует реализоваться в каждой отдельной из этих дисциплин, в нем постепенно выкристаллизовывается тяга к какой-нибудь одной из них, например, к биологии или химии, к математике или обработке металлов, к столярке или литью…
Вот и получается, что для того, чтобы получить выдающегося физика ядерщика или биохимика следует пропустить через специальное сито миллионы сограждан. Именно этим и занималась система образования в СССР. Это было лучшее образование в мире. Каждому ребенку предлагались на пробу казалось бы не нужные в обычной жизни дисциплины - алгебра и начало анализа, органическая химия, физика, биология, астрономия… Многими советскими школьниками эти уроки воспринимались как информационная пытка, но то, что для 90 % учащихся было пыткой, для 10% было радостью познания - чувством удовлетворения от решения трудной задачи, доступности нового понимания, чувством догадки, близости реше¬ния, восторгом открытия истины...
Эти 10% затем шли в институты и становились специалистами во всех областях человеческого знания. Институты это то же сито, но только более мелкое, десятки тысяч заканчивали институты и только тысячи становились аспирантами, кандидатами и докторами наук, сотни членами-корреспондентами АН и только десятки академиками.
В Советском Союзе процветали тысячи казалось бы не нужных институтов, туда на работу ходили десятки тысяч младших научных сотрудников, получавших маленькую зарплату и не совершавших никаких научных открытий. Могло показаться, что они зря ели свой хлеб, но это не так, в этой массе ученых выкристаллизовывалась немногочисленная когорта творцов, гениев, чьими открытиями весь мир пользуется до сих пор: атомные станции, атомные ледоколы, космические ракеты, спутники, орбитальные станции, корабли, самолеты, автомобили, современные производства, заводы автоматы и многое другое. Все это основано на работх тех единиц выдающихся людей, которое смогло отобрать это гигантское сито - система образования.
Система ступеней (уровней) образования на втором этапе проекта сменила сословную систему (кастовую), когда титулы человек получал по праву рождения, родился крестьянином - крестьянином и умрешь, родился в купеческой семье - туда тебе и дорога, родился в царской, ну и фсё, зачем тебе учиться, работать, преодолевать тяготы и лишения, ты же царь, кто тебя посадит))))
В 1953 году заканчивается этап стремительного роста и индустриализации, библейский проект входит в пору зрелости и пожинания плодов трудов праведных. Лучшее время благоденствия и благополучия, когда люди впервые стали есть досыта и имели веру в лучшее будущее. Зарплаты росли, цены падали, технологии высвобождали человеческий ресурс от тяжелого физического труда. Производства удваивались каждые 4 года, периферия подтягивалась за метрополией, индустриализация гордо шествовала по Азии, Африке, Южной Америке, Австралии… Но как известно ничто не вечно под луной, не могут бесконечно расти производства и к 1989 году стало ясно, что проект подходит к успешному завершению своего пути - к умиранию.
На смену тем, кто строил и крепил, так сказать, развивал и преумножал, пришли те, кто грабит и убивает, на смену инженерам и ученым пришли банкиры и юристы, на смену трудящимся пришли потребители. Одни страну строят, а грабят другие. Ценность образования девальвирована и сведена к нулю. Уникальная система отбора специалистов уничтожена, нет больше тех советских учителей, но также нет и тех советских учеников.
Четвертый этап библейского проекта настолько богат технологиями, настолько много всего открыто и реализовано на предыдущих этапах роста и развития, что мы с легкостью могли бы построить коммунизм. Сегодня можно без напряжения накормить все население планеты, дать людям бесплатное электричество и бензин, построить всем теплые дома. Все для этого есть - заводы автоматы производят бесплатную продукцию. Все человечество уже в 90-х могло жить сыто и счастливо, новые открытия уже не нужны, напряжения всех сил народа на строительство светлого будущего уже не требуется. Но этого никогда не случиться, потому что совсем. Библейский проект не предусматривал своим результатом того момента, чтобы люди вкусно ели и сладко спали, поэтому мы сейчас обретаемся в четвертой главе - отделения зерен от плевел.
Человечество вот уже 30 лет как проходит через самое мелкое сито библейского проекта - поганые зерна отсеются, остаются только самые крепкие. Можно сказать морозоустойчивые. Четвертый этап умирания символизирует зиму проекта - гололед на Земле, гололед - «под черное стекло болота ледяного упрятано тепло несказанного слова».
Всюду встречи безотрадные!
Ищешь, суетный, людей,
А встречаешь трупы хладные
Иль бессмысленных детей...
Кондратий Рылеев. Стансы.
Каждому человеку сейчас дается выбор. Ему предлагают, что он будет есть, здоровую или химическую пищу, чем он будет шприцеваться, ослабленной бациллой или ГМО шмурдком, ему предлагают этнически чистый или межрасовый брак, ему предлагают легкие наркотики, вейпы и кальяны, предлагают радужную повестку, сотни гендеров, а хочешь ощущать себя кошечкой, собачкой, птичкой, так ради бога, вот тебе лоток в классе, туда и испражняйся, кушай с пола, чешись спинкой об забор, и в то же самое время предлагают традиционные семейные ценности.
Ты можешь выбрать радужную повестку и вейпы, котлеты из личинок черной львинки, а это значит ты автоматически не пройдешь сквозь сито, тебя никто не будет убивать ты просто не оставишь потомства, тебя отключат от базовой энергии, от энергии духа. Да, да, той самой энергии, которую создатель вдохнул в человека.
Сейчас отделяют зерна от плевел, сейчас предлагают тысячи соблазнов, ешь личинок, семья не нужна, имущество и подавно, женщина должна быть сильной мужественной и ей не нужен мужчина. Сейчас ты можешь выбрать, что тебе есть, что курить, с кем спать, где сидеть и как свистеть, и только твой выбор повлияет на твое будущее, и будущее твоих потомков.
На этом я пока остановлюсь.
Продолжение следует.