История богов.

Apr 04, 2017 19:15

Творение Божие. ч. 15.


Read more... )

История богов.

Leave a comment

Comments 176

alexwind12 April 4 2017, 18:05:29 UTC
==Рабы божьи
Нет, вы преданные Божку, преданные Силами, которые задолбались от таких детей))
Сломанные устройства, переглюченные и неуправляемые.

Reply

yuliya212 April 4 2017, 18:18:35 UTC
Ты эт на кого намекаешь?

Reply

alexwind12 April 4 2017, 18:33:14 UTC
Про кого ты пишешь, про тех говорю. Чего намекать? намеки никто из нас не понимает

Reply

yuliya212 April 4 2017, 18:48:34 UTC
Я о себе пишу!

... )

Reply


v_29 April 4 2017, 18:13:19 UTC
Я спрашивал тебя почему Человечество эмоциональное и не далекое?

Reply

yuliya212 April 4 2017, 18:19:00 UTC
И что?

Reply

zhanna_1221 April 5 2017, 13:38:51 UTC
Так программист решил. )))

Reply

v_29 April 5 2017, 13:58:18 UTC
Да, так запрограммировали. А зачем?

Reply


rodom_iz_tiflis April 5 2017, 13:20:44 UTC
Приветствую, Юля!

Идеи Гурджиева и Ситчина я в основном разделяю, хотя Ситчина в оригинале не читал, в основном - пересказы.

Не так важны детали, как важно понимание текущего рабского положения, которое тщательно завуалировано под видом прав и свобод. Были мы рабами на шахтах или нет - не знаю, но сейчас положение не лучше, только вот мало кто действительно видит рабские оковы. Мы к ним привыкли, увы.

Что я знаю точно - что хочу расти, и в этом заинтересована и вселенная.

Reply

zhanna_1221 April 5 2017, 13:44:44 UTC
Ну если по Юле, то расти получиццо только в рамках заданной программы.
Жигули (программу), как его ни тюнингуй (апгрейдь), Майбахом никогда не станет.
В то же время можно иметь хорошо тюнингованый Жигуль, а можно превратить его в ржавое ведро. Здесь уже воля и способность самого человека (андройда).

Что касаемо Вселенной, то ей наш рост или наша деградация совершенно по боку. Наш рост и разум нужен прежде всего нам самим.

Reply

rodom_iz_tiflis April 5 2017, 14:03:32 UTC
Если взять того же Гурджиева, то он много говорил о "кундабуффере" - блокаторе, который можно и нужно отключить. Другими словами - мы мерседесы, но тюнинг наоборот сделал из нас жигули.

Не могу знать, кому нужен наш рост, но я множество раз это чувствовал в своей жизни. Подробности опущу, они только для меня имеют значение, но факт проверен мной лично многократно.

Reply

zhanna_1221 April 5 2017, 14:34:17 UTC
Думаю, что вы правы. Во всяком случае очень хочется верить, что мерседес. ) Но окружающее большинство с единственной извилиной посреди пятой точки заставляет сильно в этом сомневаться. Увы.

Что касается роста, то тоже могу сказать следующее - мне всегда попадались и попадаются люди, или книги, или иная информация на интересующую тему. Что есть, то есть.

Reply


zhanna_1221 April 5 2017, 13:53:33 UTC
Юль, ну какая на фиг эволюция у андроидов, когда сама пишешь о четкой проге. Более того сама говоришь о конфликте базовых установок. Компутер в таких случаях жоско виснет и требует перезагрузки системы.

Даже учОные опровергают теорию эволюции, и утверждают что все современные виды животных, растений и, судя по всему, человека тоже существуют в своем первозданном виде. (задолбалась искать конкретно, так что ссыль на поисковик)https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BB%D0%B8+%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E+%D1%8D%D0%

Reply

yuliya212 April 5 2017, 15:33:37 UTC
Все так, Жанна, я и пишу - либо кладет систему, либо переводит ее на новый виток развития. В 999-ти случаев кладет, а в 1-ом переводит.
То, о чем я ранее писала, человек сам должен вырастить то, что называется чистое бытие - осознание, для перехода на новый уровень, он растет как яблоко на дереве, только растет он не одну жизнь, а много жизней, за одну никто никуда не поспевает, кроме (я точно не помню уже) Нара-Нараянии, который успел за одну, но его все равно заставили прожить и вторую, чтобы на верняка, и чтобы не создавать прецедент.
Эволюционирует не туловище - эволюционирует сознание, та самая светимость, вот почему я так много говорю о живе (энергетике) и о личной силе (воле) без них нет роста, нет развития, одна как вода для полива, другая как свет солнца. Ну так как-то.

Reply

zhanna_1221 April 5 2017, 15:49:05 UTC
Вот прям сейчас пришло в голову, что прав... Собакен. Личная светимость ни к чему не приведет ибо нет ... Синхронизации. Только резонанс светимостей создаст нужный импульс для преодоления порога уровня. Вот в чем затык, понимаешь. Все мы дожны сойтись, как Один для Одного Действия. Вот только тогда возможно щастье. Иначе - очередной потоп и перезагрузка. Предыдущие не шмагли... И мы получили обнуленное сознание в результате Катастрофы.

Reply

yuliya212 April 5 2017, 16:13:55 UTC
Нифига!
Одному можно пройти.
Не пройдешь наоборот стадом.
Ной прошел и был вознесен. Благодаря Ною человечество унаследовало Землю. Да резонанс светимости создает нужный импульс для преодоления порогового уровня. да вот только каждый должен добраться до него сам и не просто добраться, а иметь достаточный заряд для включения большого тока. Помнишь, я про Атум писала, как его крутило, плющило и колбасило?:))) Там физика процесса описана! Каждый человек проходит путь Атума, другого пути на сегодня просто нет. Колеса Сансары нет больше, пирамиды не роялят. Собакен нам с Яшкардиным тележат про связь и связистов, а того не понимают, что вся эта древняя техника была задействована на то, чтобы уловлять души и в новорожденных их паковать:)))
Тогда массовое производство было налажено по реинкарнации. Но реинкарнация это не спасение души, это перезагрузка на новый носитель. Рабов штамповали.
Перевоплошение это совершенно иное.

Reply


lady_dalet April 6 2017, 07:02:03 UTC
Юля, спасибо!

Пока читала (коменты многое дополняют), пробегала перед глазами ситуация последних трех лет - сплошные конфликты, самым "страшным" из которых был выход из христанского эгрегора, как его называют. Я не люблю конфликты, но, надо полагать, их постоянно подсовывают. Я могла разобрать ( в голове) несколько сценариев, чтобы подготовить себя к предстоящему, если не получалось в тот момент, когда ожидала, все равно использовала (не все), когда хоть и частично было из моего сценария.

Где-то я и согласна с тобой, но не до конца. Из-за конфликтов человек теряет силы и, если они не восстанавливается, он сгорает. А как насчет наработки? Повтор? И как насчет улавливания на выходе ( после смерти)? Возможно ли быть настолько осознанным, чтобы выбраться самому, имея силу воли/Духа? Все-таки часть нас где-то контролирует того, что тут в теле и вытягивает? Или нет?

Для меня это новые темы, не знаешь, в каком направлении идти.

Reply

zhanna_1221 April 6 2017, 10:29:47 UTC
Конфликты - это испытание реальностью. Просто вы заявили реальности и эгрегору, что выросли из песочнницы и хотите другой уровень. Вот и пошли проверки на прочность и твердость намерения не отступать с выбранного Пути.

Наработки считываются и обнуляются после смерти (тупо присваиваются). Потом идет запуск обнуленного сознания на повторный виток. Посмотрите сериал "Мир Дикого Запада". Мы все застряли здесь - и живые и мертвые. Уловитель - это вся Солнечная система. Самому выбраться почти невозможно. Смотрите комменты выше. А если вдруг дорастете до уровня Святого, то растащат на мощи, что вообще остановит надолго, если не навсегда.

Да, как и всех, направление выберет вас само. ))))

Reply

lady_dalet April 6 2017, 16:18:00 UTC
То, что мы здесь застряли, я знаю. У меня и конфликт был, когда я поняла, что меня используют. Я тогда всех богов куда подальше послала. Потом стала понимать, что сами боги в ловушке, а инфа от Абсолюта разворовывается и до нас почти не доходит.

И знаю, что ищут технологии, как отсюда выйти, т.е. сломать колесо Сансары. Ведь кто-то его создал и контролирует. И, скорее всего, это что-то находится здесь на земле, иначе, зачем бы шли из-за нее и звездные войны?

Reply

zhanna_1221 April 6 2017, 18:38:51 UTC
Ну... как бэ инфа от Абсолюта не то чтобы разворовывается, она скорее искажается, причем самой принимающей стороной. Думаю для вас не секрет, что люди порой так могут все перевернуть и увести от начального смысла, что остается только диву даваться.

Конечно здесь. Даже название у этого есть - Ковчег Завета. Внутри бешеное излучение, убивающее все и вся. Думаю - это Источник. )

Reply


Leave a comment

Up