![](https://c5.staticflickr.com/8/7473/27564166684_d5ba7c783f.jpg)
Как и положено юной деве, отныне я буду писать посты с картинками. Надолго ли хватит картинок (и терпения) - секрет.
1) Итак, оно пришло - в прошлую пятницу мне исполнилось 30. А в субботу я провела полтора часа в своей стоматологии, где сначала стоматолог, а потом гигиенист вдумчиво смотрели мне в рот, советовали не забывать про зубную нить и вели пространные беседы о том, как прочищать зубы рядом с коронкой.
Потом я задумчиво пила кофе в столице мира Уотфорде и думала о том, что тридцатый день рождения должен проходить именно так - в мыслях о бренности земного, и зубов в частности, и с обязательным заполнением форм. Title - Miss, Given name (s) - Iuliia, Address, Address of the doctor - Brook Green Surgery. Do you smoke? - No, Have you ever smoked - Yes, Have you ever been hospitalised - Yes, 2012, appendicitis. Какая, однако, скучная и предсказуемая жизнь.
2) Один мужчина из Роттердама вышел на пенсию, переехал на греческий остров, случайно наткнулся в ресторане на меня и маму и минут десять объяснял нам, что в Греции как в кино. Незадолго до этого вместо бутылки воды нам принесли бутылку узо в бутылке из-под воды, а потом еще раз узо в бутылке из-под воды (два раза, не шучу). Два дня спустя мы заказали какой-то ужин и попросили бутылку воды в таверне по соседству, и милый юноша долго смеялся в том смысле, что греческая вода уж очень крепкая. Да-да, сказали я и мама. Да-да, мы в курсе.
3) Пару недель спустя, уже в Афинах, мы ужинали с клиентами. Все были невыспавшиеся, а некоторые - еще и уработавшиеся, мы сидели в таверне на улице и группками вели неторопливые беседы. Я вела беседу с одним из технических директоров, и в какой-то момент выяснилось, что два года назад мы работали на одном проекте (он даже вспомнил мои отчеты), но почему-то не были знакомы. Он был одним из топ-менеджеров на стороне клиента, а я, разумеется, трогательным аналитиком. За ужином мы пили, поэтому в порыве откровенности я рассказала ему все - про то, как из-за этого проекта я толком не спала почти месяц, как его коллеги срывались на моих коллег, и как сильно управленческие разногласия и прочие перетурбации ударили по людям, в общем-то довольно прилично делавшим свою работу. Да, знаю, непрофессионально, но я девочка, он прекрасен, поэтому могу.
4) Этот же технический директор некоторое время назад работал в Китае и провел там пять лет, и я потребовала историй. Первые десять минут истории шли со скрипом, а потом он рассказал, что помимо прочего подписывал сотрудникам разрешения "с места работы" то ли на брак, то ли на роды. "Разрешения, - сказал он. - А ведь имел полное право не разрешить".
"Удивительный мир", - сказала я, пытаясь представить себе тридцатипятилетнего немецкого менеджера, запрещающего китайской паре жениться. Менеджер, уже не тридцатипятилетний, был добр и любезен, а на следующее утро просил, пожалуйста, не пересчитывать цифры в стопятидесятый раз, потому что потом же каждый раз приходится переделывать дизайн.
Еда удалась, было тепло и тихо, вечер прошел удивительно хорошо.