Девочковый пост про мальчиков

Jan 17, 2016 20:59

Мысль о том, что через полгода мне все же исполнится 30, сводит меня с ума. В 30 лет у моей мамы была кандидатская в процессе, дача и дочь - первоклассница, а у меня будет пустая голова, квартира - шкаф за безумные деньги, и моим самым большим достижением будет серебряная карточка British Airways, которую я могу получить (или не получить) примерно ко дню рождения. Впрочем, обещанный пост был про мальчиков.

Цимес в том, что всем более-менее интересным мальчикам внезапно больше 35. "Почему ты не выходишь замуж, Юля?" - "Потому что всех нормальных расхватали щенками", - цитирую я коллегу времен моих восемнадцати, которой было тогда, наверное, лет 25. Впрочем, довольно прелюдий, начнем с юноши Петра.

1) Итак, Петр. Про Петра я знала то, что он живет в Варшаве и что он увел у меня проект в Стамбуле (airfield modeller - птица редкая, и друг друга мы знаем по крайней мере по именам и проектам), что он работал с моим бывшим начальником и как будто бы очень крут. Мы познакомились на networking event, где оба что-то презентовали, "ты Юля?" - "Ага, очень приятно", потом мы улыбались друг другу через два ряда, а потом мы пошли пить. "Черт побери, а как же нетворкинг" - "Я твой нетворкинг, давай разговаривать дальше" - Петр был красив как черт, Петр не видел никого вокруг, мы разговаривали обо всем на свете, он провожал меня до метро и смешно шутил, он был трогательно-уставшим, и, сев в вагон, я готова была написать - "уже скучаю".

Потом мы снова улыбались через два ряда, потом мы встретились у метро, потом мы гуляли вдоль канала и снова пили, снова трогательно-уставшие, потому что оба плохо спали, потом мы спустились в метро на Paddington, и я поехала на запад, а он - на восток. Он сказал, что позвонит, но так и не позвонил.

Через несколько дней я ужинала с моим бывшим начальником и упомянула Петра. "Держись от него подальше", - сказал начальник и заржал.

Через две недели мы с бывшим начальником летели в одном самолете. "Что, так и не позвонил?" - спросил начальник. Я покачала головой. "А он такой всегда", - сказал начальник и заржал снова. И спросил меня, как мне нравится Саймон.

2) Итак, Саймон. Я не помню, когда именно мы познакомились с Саймоном - в какой-то момент он материализовался на встречах с манчестерским клиентом и даже задавал какие-то вопросы. Я знала, что теоретически мы работаем в одной компании, но никогда не была с ним знакома и предполагала, что он - еще один среднестатистический "проджект менеджер", коих в нашей компании тьмы. Потом во время одной из встреч Саймон открыл рот и начал говорить, и я очень удивлялась, что говорит он какие-то очень умные вещи. Оп-па.

Потом я начала работать в манчестерском офисе и вдруг поняла, что с ним легко и приятно, что он умный и веселый, и с ним можно говорить ни о чем, и все равно будет хорошо, потом мы вместе поехали на встречу ("Yay десять минут в дороге один на один", - думала я), но на вопросы он отвечал односложно, и большую часть времени напряженно молчал.

Потом я очень надеялась на новогоднюю вечеринку и, заглядывая в глаза, предлагала вместе взять такси. "Не-не, это не совсем в одну сторону", - сказал Саймон и унесся, а я расстроилась и написала бестолковому юноше Мэттью смс в том смысле, что никогда и ничего не будет хорошо. "Пила?" - ответил мне Мэттью. Чодт. Пила. Много.

3) Вообще мальчиков очень много, и все веселые и бестолковые - или расхватанные щенками. Я до беспамятства и потери пульса люблю бывшего начальника, и когда мы вместе летим в самолете, я прошу, чтобы во время турбулентности он подержал меня за руку. Однажды во время той же турбулентности он схватил меня за коленку, изображая общую знакомую. "Если бы такой мужчина схватил меня за коленку, я бы тоже нашла, за что его схватить", - сказала моя мудрая подруга после того, как я показала ей бывшего начальника на видео.

Я люблю head of airfield ops со стороны клиента - в те редкие моменты, когда он спускается в наш бардак, он чинно проходит мимо моего стола и спрашивает, как я живу и все ли в порядке. Я люблю нашего инженера Мэттью, тихого и симпатичного юношу. Я трогательно любила инженера Хосе, с которым мы вместе работали на прошлом проекте, - мы сидели рядом с видом на летное поле, пару раз тихо ужинали вместе и пару раз съездили в центр Лимы, у него есть совершенно белая кошка, девушка, и теперь он в Брюсселе.

Я люблю быть одна, но, кажется, я к этому слишком привыкла. В минуты откровенности мне говорят, что я совсем прямолинейная, и это тяжело. Они все, наверное, совсем не знают, что я их люблю, а если бы и знали, то какая разница. Через полгода мне будет 30, и старшие друзья и коллеги говорят, что все начинается только сейчас.

Я не знаю. Я совсем, совсем не знаю.

духовные искания Наташи Ростовой, мальчики&девочки

Previous post Next post
Up