Про целевую аудиторию

Apr 03, 2019 12:58


Решил тут на днях гарантированно испортить погоду, то есть вызвать дождь, мокрый снег, мокрый снег с дождем или дождь с мокрым снегом. Делаю я это очень просто: заезжаю на автомойку, чтобы сполоснуть свой грязный автомобиль. Между прочим, рекомендую данный способ: бюджетно (у нас в городе всего 200 рублей), но гарантированно. Гарантированность проверена многолетней практикой. Всякие жрецы и шаманы, берущиеся вызвать дождь в засушливые периоды, просто нервно курят в сторонке на солнцепеке, в то время как вы на свежевымытой машине шуруете по грязи под проливным дождем, хотя еще вчера ничего не предвещало. Но сейчас не об этом. Сижу в кондейке ожидания, и вижу на стене у ресепшена рекламный плакатик, вот его размещение:





Вот он поближе (прошу прощения за качество, съемка велась скрытно, оперативным путем):



Короче говоря, реклама студии красоты - массаж, макияж, наращивание ресниц, шугаринг и депиляция. На автомойке. «Как-то не угадали ребята с целевой аудиторией» - подумалось мне, - «Кто приезжает на автомойку? Да одни мужики! Хотя они тоже бывают разные (как выяснилось буквально в последние годы), но вряд ли они в массовом порядке пойдут на наращивание ресниц и шугаринг». В общем, тихо про себя посмеялся.

Но спустя непродолжительное время на автомойку заехало два автомобиля, которыми управляли женщины. Кстати, одну из них видно на первой фотографии. Так что я был посрамлен и осознал, что те, кто повесил эту рекламку в данном месте, как раз и понимают настоящий ареал обитания своей целевой аудитории.

юмор, про людей

Previous post Next post
Up