И, вероятно, опять не смогу выдержать долго:) Про январь уже ничего не помню, так что начну, пожалуй с февраля рассказывать самые запоминающиеся и приятные события недели.
Хроника, собственно, есть в ИГ, но хочется как-то свести всё воедино, осмотреть наши будни пусть с небольшого, но всё же временного расстояния
(
Read more... )
вот да, в инстаграме это все есть, но тут в жж все это более связано словами, подробнее:) и вообще:))
про работу потом рассказывай, очень мне интересна твоя работа.
а зачем Сашу возвращать в класс? это обязательно? мне кажется, ему пока не стоит в школу. или, может, как-то оформить частично, чтоб он ходил на отдельные уроки?
и я тоже жду Город кротов!
Reply
Катя, его очень трудно держать в рабочем режиме дома. Он расслаблен и учиться не хочет. Школа мобилизовала бы, если бы обстановка в классе не была агрессивной. Только это и смущает. Водить его на отдельные уроки и самой просиживать штаны в школьном коридоре - непозволительная трата моего времени, особенно теперь, когда у меня две работы.
Reply
Про школу рабочий режим и прочее - ага, теперь понятно. Эх, как все сложно. А перевод в другую школу - или в параллельный класс - не поможет? Или это не вариант совсем? Вдруг есть в мире какой-то другой класс, не агрессивный? мечтымечты
Reply
Так перевод в другой класс не предотвращает столкновений в коридоре на переменах. Не на уроках же они конфликтуют)) Про другую школу надо думать. Всё не так просто. Где гарантия, что там будет лучше? Не знаю я. Задолбалась думать об этом.
Reply
да, другая школа могла бы быть спасением если б Саше удалось как-то так сразу себя поставить, чтоб к нему никто не лез... но у него такой характер, наверное, что к нему лезут.... эти ж мальчишки чувствуют, к кому можно, а к кому лучше не соваться...
Reply
Reply
прости, я глупости говорю, наверно. просто так хочется найти какой-то выход.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment