- Юля, положи трубку, - сказал он мне.....
Ах, да. Я немного пропустила начало. Дело в том, что будучи журналистом, я страшно болела профдеформацией в виде графоманства. Я могла припарковаться у любого удобного бордюра, достать блокнот, и строчить, пока не забыла. Потом, когда работа перестала быть связана только с написанием текста, и стала репортерской, далее редакторской, потребность писать стала страшнее и навязчивее. Так появился мой ЖЖ, и стали трещать по швам папки на ноуте "мои документы - журнал - моё - фстол". Еще остались
условные рефлексы разные. И все рефлексы, сговорившись, осели где-то в районе коры головного мозга, теперь я это точно знаю.
А еще у меня страшная аэрофобия. Я летаю и боюсь. Я боюсь и летаю.
Когда жила в СА, и летала в Россию, чуть не спилась. Сорок часов страха туда, потом сорок часов страха обратно.
Думаете легко? Легко вкачать в меня вино из расчета 2 л/1000 км?! Я глупо улыбалась погранцам при возвращении, и на все вопросы отвечала: - Айэмэээээ...это, ну эээээ....как его!
Они думали, что я не знаю языка, а значит прилетела посмотреть Диснейленд, русская детка! О, бэби, проходи! Калифорния там - по коридору и направо, еще 1700 км от Атланты.
А теперь про сны. Мне все годы, что я жила в самолетах, снилось, что я падаю. Может быть поэтому, спать в самолете я так и не научилась, дураков нет. И спустя первые 11 часов полета, начинала бродить по рядам аэробусов от хвоста до бизнес класса.
Теперь я летаю куда как реже, и мне просто напросто снится, что я наблюдаю за падающим самолетом. Вот он летит, потом начинает кренится на бок, затем дрожать.
- Щаз упадет, - холодею я прямо во сне.
Самолет послушно падает. Мой сон, он и не спорит.
И вот сегодня ночью все профдеформации сошлись воедино с фобиями.
Сплю, никого не трогаю. Смотрю, стою я на улице, и вижу - самолет кренится на крыло.
- Опяяяять, - тоскливо думаю я.
- Опяяяяять.... - тоскливо вторит самолет в моем сне, и падает.
И тут, впервые в сценарии, я беру телефон и звоню на местный телеканал, сообщить новостной повод. Рядом тут же материализуется приятель-журналист с этого же канала.
- Юля, положи трубку, - сказал он мне...
- Почему? - интересуюсь я.
- Положи трубку, - повторяет тот.
- Да почему?!
- Ты не представляешь, как сильно задолбали те, кому чего-нибудь приснится, и они начинают названивать на канал....