Продолжение истории, начатой
здесь и
здесь.
Отдельно от
основной истории хочется сказать о выступлении сына и его напарницы на шелке. В самом конце, когда Ида и Hetty находят друг друга, обнимаются и уходят в закат, Hetty задает резонный вопрос: "мама, за что ты так со мной? и, кстати, а где же папа??". Ида рассказывает суровую правду, в которой папа был, любил, но ушел и не вернулся, а Ида не могла заботиться о ребенке и сдала его в приют.
И вот красивая история любви: под медленную музыку сын и его напарница выходят с двух сторон сцены, каждый забирается на свой шелк, делают серию красивых упражнений, потом девочка залезает на шелк к сыну, который висит вниз головой, держась только ногами, она отпускает шелк держась только за его руки, медленная музыка, шелк крутится, дети крутятся зрители рыдают. Потом они спускаются, сын уходит, а девочка из концов шелка как бы делает ребенка, качает его, оставляет на сцене и в слезах уходит. Очень образно.
Вот именно это выступление главный и не хотел делать с матами. После найденного компромисса, эту историю перенесли в начало и сделали прологом. Очень здорово получилось -- перед историей Hetty рассказывается история любви ее родителей. Все были довольны. Но главному хотелось финальную точку. Поэтому историю повторяют в конце, но напарница уже одна на своем шелке по сокращенной программе, а сын ходит кругами делает пассы руками и с тоской на все это смотрит.
Так вот девочка в финале делает по сути два упражнения. Одно на высоте метров 6, где она обматывает ноги шелком и садится в воздухе на шпагат -- очень красиво. Вот
здесь можно посмотреть (2:27), только наша девочка не отпускает руки, держится за шелк. А второе -- она забирается под самый купол шатра (метров 8?), заворачивается в шелк и красиво оттуда падает. По ссылке выше (3:05). Не совсем то, потому что высота все же меньше, но дает представление. Очень похоже.
Итак, мы имеем перед глазами девочку 12 лет, которая впервые увидела шелк полгода тому назад. Которая никогда не занималась с тренером. Это упражнение увидела на ютьюбе и одним глазом глядя в планшет, а другим на шелк, научилась его делать. Когда я вчера пришла к сыну и заметила, что это эффектное упражнение, может, стоит включить его в репертуар? Сын ответил, что оно очень опасное, там недостаточно обмоток, которые бы могли поддержать, если что-то пойдет не так. Плюс нужно хорошо рассчитывать высоту и обмотки, потому что либо шелк врежется в тело, либо что похуже. Он (после 5 лет занятий этим спортом) делать такое пока не готов. Он говорит, что он пытался все это объяснить девочке и на всех тренировках отказывался повторять за ней, невзирая на все подначки. И вот девочка спокойно делает это упражнение, на огромной высоте, с совершенно голой землей под шелком, без всякого понимания, куда она влезла. И на фоне этого главный, который не видит в этом ничего такого. И самое главное, родители, которые тоже, похоже, не видят в этом ничего такого. Хоть папа и присутствуют на всех представлениях, потому что учитель в этой школе и вхож.
Ладно девочка, но взрослые?? Что у людей в голове? Я не понимаю :(