Домашнее обучение, Максим, часть 2

Aug 04, 2016 23:04

Смотрю на прошлогодний план, составляю следующий на этот год. Ниже много текста, скорее для себя, чтобы упорядочить свои мысли и зафиксировать текущее состояние. По тексту есть пару вопросов, если будут желающие прочитать и ответить, я буду благодарна.

Read more... )

9-plus, 8-plus, Макс, домашнее обучение

Leave a comment

ardnaksela August 5 2016, 08:23:00 UTC
Юля, Вы вообще не планируете отдавать деток в школу? Спасибо за информацию, кое-что взяла на заметку. У нас в этом году чётко вырисовалась проблема разрыва между математикой и ко и языками. Очень большая разница в уровне успевания. Сейчас тоже ищу материалы, чтобы дома заниматься

Reply

yulanta August 5 2016, 09:37:52 UTC
Спрашивайте, если что. Может, смогу что-то порекомендовать ( ... )

Reply

ardnaksela August 5 2016, 09:46:12 UTC
Юля, я поняла, спасибо за обстоятельный ответ! А у Олега какие-то особенности в обучении? Я почему спрашиваю - у нас с дисциплиной тоже не все гладко. Соля, например, ни в каких групповых проектах не участвует, хоть ты тресни, даже с лучшей подругой. Забирает свою часть проекта и делает сама. Или вообще сама все делает. Или в дискуссиях не участвует, говорит - мне не интересно. Ну и так по мелочам. Хорошо сейчас учительница лояльная, но другие мамочки говорят, что при таких раскладах и другом педагоге у нее есть все шансы остаться на второй год просто за отказ от подчинения общим правилам, мол, не созрела. Хотя это нонсенс, с моей точки зрения. Она скорее перезрела

Reply

yulanta August 5 2016, 09:57:33 UTC
Да, в чем-то похоже. Олег -- товарищ, который четко знает, что он хочет, а что он не хочет. И это очень неудобно для окружающих. Особенно авторитарных, типа учителей или бабушек :) Сосуществовать с ним достаточно тяжело, но дома я могу идти на уступки, где-то давить, а где-то отпускать. Я слабо вижу, как это делает учитель, у которого таких 30 в классе. А ломать его я не хочу, скорее всего и не смогу. Я хочу научиться жить с ним и научить его жить в мире с окружающими, не идя на открытые конфликты, но и не предавая себя.

Reply

yulanta August 5 2016, 10:00:26 UTC
Возвращаясь к Соле, если бы это было в британской школе, где видимо ценят индивидуальность, я бы в разговорах с учителем упирала бы на индивидуальные особенности, как ценность, как часть ребенка, которую нужно поддерживать и развивать, а не давить и подстраивать. Но для этого нужна слушающая учительница, да.

Reply

ardnaksela August 5 2016, 11:08:50 UTC
Вот у нас сейчас именно такая, она видит, что ребенок талантлив в некоторых областях и объясняет такое поведение именно "индивидуальными особенностями". И закрывает глаза на очень многие вещи. Хотя вот в соседней школе учительница хотела ребенка оставить на второй год просто потому что та плачет и не хочет играть в мяч - "эмоциональная незрелость". Абсолютно все зависит от педагога и я понимаю, что нам просто везло.

Reply

yulanta August 5 2016, 13:51:16 UTC
Вот это "повезло-не повезло" меня и останавливает от того, чтобы отдать ребенка в школу. С Максом нам не повезло, и хотя он и более стойкий "оловянный солдатик", школа по нему достаточно сильно ударила. С Олегом я даже экспериментировать не хочу.

Надеюсь, у вас все будет продолжаться хорошое и дочери будет и дальше везти на учителей!

Reply


Leave a comment

Up