Раннее развитие и обще-развивающие занятия.

Mar 29, 2009 22:48

Водили мы сегодня ребенка на пробное развивающее занятие. Что из этого получилось - под катом.

Read more... )

дети

Leave a comment

Comments 36

viebelle March 29 2009, 20:29:38 UTC
вот мне интересно все же, что это за контора :)
по сути: мы в свое время ходили в дельфин в эныки-беныки(майдан), алисе очень нравилось, хотя участвовала она далеко не во всех видах деятельности.
из того, что поближе к вам есть клуб скворечник моей френдессы yuvika на соломенке, (зная юлю) там должно быть очень хорошо

Reply

yulanta March 29 2009, 21:14:59 UTC
> в дельфин в эныки-беныки(майдан)
это через запятую? у нас тут недалеко есть эники-беники, это была бы вторая попытка :)

По поводу Скворечника, спасибо, посмотрю.

Reply

viebelle March 30 2009, 07:43:59 UTC
я тебе в почту намылила

Reply


weaverine March 30 2009, 02:11:38 UTC
Я для себя склоняюсь к танцам или музыкальным занятиям в чистом виде.
А по поводу апликаций и прочего "чтобы родителям было чем похвастаться" этим страдают почти все занятия, в том числе в местных садиках. То есть воспитатели очень помогают ребенку, чтобы получилось "как надо".

Reply

yulanta March 30 2009, 19:20:48 UTC
а с какого возраста?

"как надо", я так понимаю, рассчитано на завзятых мам и бабушек, которые отдают ребенка а сад и ждут подтверждения тому, что с ним там занимались. У той же aksik был пост на тему того, зачем учить ребенка алфавиту в два года. Одна из причин, которая называлась -- это что бы было чем похвастаться :)

Reply


bormal March 30 2009, 10:51:25 UTC
А какой результат занятия ты бы хотела ( ... )

Reply

bormal March 30 2009, 14:14:43 UTC
Получается, я как-то не совсем на твой пост ответил, и еще и с нотами агрессии. Это просто потому-что в попыхах. У тебя очень много отдельных замечаний, на все аккуратно ответить - полдня уйдет :)

Reply

yulanta March 30 2009, 19:36:47 UTC
отвечай постепенно, если есть желание :) мне интересно.

Reply

yulanta March 30 2009, 19:36:13 UTC
> Из-за того, что не потрогал, плохо запомнит про вулканы или пальмы? Да кому они нужны ( ... )

Reply


_raveness_ March 30 2009, 11:13:12 UTC
вот чем мне нравятся энеке-бениковские Монтессори - там ребенка под руку никто не толкает. хочет делать аппликацию со всеми "для родителей" или водить хороводы - пусть делает, не хочет - аллах с тобой, занимайся чем хочешь.
+ ОЧЕНЬ много разнообразнейших пособий
+ презентации есть, но они опять же не обязательны. если ребенку скучно на презентации он может идти заниматься другими делами. единственные условия: не мешать остальным, брать за раз только одно пособие (работу) и после использования по необходимости аккуратно складывать части пособия и ложить на то место, откуда взял.

Reply

bormal March 30 2009, 13:46:45 UTC
Мне кажется, такой подход имеет смысл, если ребенок находится там долго, чуть ли не полдня, и он успеет перепробовать кучу разных активностей. Иначе не совсем понятно, зачем его вести куда-то, чтобы он час сам себе позанимался чем-то своим.

Reply

_raveness_ March 30 2009, 19:19:20 UTC
ммм... Наверное, мой комментарий получился слегка скомканным...
Поясню подробнее (не сочтите за рекламу).
В целом, занятие в упомянутых мною "развивашках" построено примерно так же, как и описываемое yulanta'ой: вначале идет общая презентация (только не в виде слайдов, а чаще в виде совместного изучения-ощупывания какого-то пособия), потом выделяется примерно полчаса на "свободный полет" под присмотром мамо-нянь, потом побегали-попели-потанцевали, потом помыли руки-накрыли на стол-перекусили, потом или кукольный театр или разучивание какой-то песенки, потом снова побегали под музыку или сделали поделку на радость родителям. И при этом ребенка стараются активно вовлекать в общий процесс, но не мешают, если по каким-то причинам деть хочет чего-то другого. Собственно именно это я и хотела добавить yulanta'е в продолжение нашего с ней разговора в реале ( ... )

Reply

yulanta March 30 2009, 19:41:42 UTC
Заметим, что я сознательно не писала о том, как вел себя Макс на занятии. Не это было главным и показательным. Главным было то, как вели себя воспитатели, что и как они говорили, как вели себя детки, которых ходят туда уже давно и привыкли к темпу, стилю и канве занятий. Т.е. мне было интересно на этом занятии не то, что из него вынес Макс, а что он в принципе мог бы из него вынести при идеальных условиях (знакомы антураж, хорошее настроение, настрой на воспитателя и т.п.).

Я хочу их попробовать. Посмотрим. В конце-концов, это первая развивалка, и, похоже, не самая удачная.

Reply


bormal March 30 2009, 20:30:07 UTC
братить свое внимание на узконаправленные занятия - музыка, рисование, лепка

Мы ходили "к Кате" (вместе с Лесей Ивановой, ты по идее ее знаешь). Это назыввется "музыка", но я бы назвал развивающими занятиями музыкально-танцевальной направленности по оригинальной методике Кати. Нам супер нравилось.

Reply

yulanta April 6 2009, 18:25:26 UTC
а у "Кати" есть какой-то сайт, где о ней и ее методике можно почитать? Если нет, можешь рассказать подробнее?

Reply

bormal April 6 2009, 18:57:25 UTC
Мне тут напомнили, что она в декрет уходила. Завтра, если не забуду, узнаю у тех, кто продолжал ходить, что там и как.

Reply

bormal April 7 2009, 10:42:17 UTC
Выяснил. Она скоро рожает, занятий соответственно нет, когда возобновятся - неизвестно.

Reply


Leave a comment

Up