"Я пошла работать в детский садик, куда ходит моя дочь, во многом для того, чтобы лучше понять свою дочь, чтобы помочь ей научиться выстраивать отношения с людьми, особенно взрослыми и авторитетными, с людьми, наделенными властью."
бред. простите. в дс к детям сотрудников другое отношение, даже если она нянечкой пошла. т.е. это выстраивание отношений со взрослыми под прикрытием. не настоящие выходят отношения. если уж говорить о помощи - здесь самостоятельная ответственность куда полезнее. поэтому сама хочу после защиты поменять либо садик, либо из садика уходить. некоторые советуют даже в "школу первоклассника" идти не в ту школу, куда планируете ребенка отдавать - а в другую. чтобы если контакт с коллективом пройдет не очень удачно, был второй шанс.
> в дс к детям сотрудников другое отношение, даже если она нянечкой пошла. согласна, у меня тоже такое понимание.
но вопрос о том, зачем детям ходить в детский сад, остается. я сам детсадовский ребенок и проходила от звонка до звонка. но сейчас, мне кажется, и дети другие, и сады другие. и мне пока непонятно, как будет себя ощущать мой ребенок в современном обычном дет саду.
вопрос надо задать с другого конца. что ребенок будет делать в школе без детского сада за плечами? бог с ней, с социализацией. а переболеть всем чем надо, адаптироваться к бактериальному чужому фону, иммунитета подрастить. плюс знаниевый аспект - требования сейчас в школе высокие, неподготовленный ребенок сразу оказывается в хвосте, а по отметкам младшие школьники оценивают друг друга в классе, выстраивают группы и иерархию. можно ребенка и физически и эмоционально фактически сделать изгоем... курсы первокласников - частично решают проблему знаний, но, опять же туда приходят не сухие дети, а дети после д.с., и проблема биологической готовности остается.
оптимальный вариант, имхо - поиск адекватного д.с., личный контакт с воспитателями, плюс курсы подготовки к школе. тогда есть шанс, что ребенок с школьной нагрузкой - социальной и физической справится)
по поводу подготовки к школе -- не согласна. как я понимаю, обычный гос садик практически не готовит к школе. подготовка лежит на плечах родителей и остается либо за ними, либо за дополнительными курсами.
Ты абсолютно права. В садике хоть занятия и есть, они ради процесса, а не резульата. Т.е. что-то там делают, детям нравится, но даже читать к первому классу не будут.
> Мы с женой уверены, что залог успеха моих детей в будущем - крепкая здоровая психика и позитивное мировоззрение, а не математика и три языка в первом классе. В этом мы с тобой, по-видимому, совпадаем.
я работаю в дет саду, и вижу СКОЛЬКО времени дети подготовишки проводят за занятиями. и как они выравниваются за этот год, как меняются. воспитатели очень ответственно подходят, с индивидуальными заданиями и занятиями. сама веду подготовку к школе и основы экономики. даже без участия родителей - среднюю базу ребенок получает. если способности хорошие - то готовность высокая. если средние - тут или родители вытягивают, или - если родителям фиолетово то уж средние) в оптимальном варианте - на выходе человек, который осознанно выбирает профессию, и продолжает обучение в ВУЗе) сообветственно имеет шанс получить хорошую специальность и хорошую работу))) это не так уж мало. а задерганность зависит от настроя родителей и умения распределять ресурсы)
уровень подготовки, похоже, сильно зависит от сада. то, что я слышала про наши сады говорит не в пользу последних. и, опять же, те требования к школе, о которых я слышала, означают далеко не тривиальную подготовку. если родители сознательные, то можно справиться, если нет, то курсы\кружки и т.п. _подготовки к школе_.
> в оптимальном варианте - на выходе человек, который осознанно выбирает профессию, и продолжает обучение в ВУЗе)
я бы сказала, что школа тут мало что дает. т.е. если ребенок интересующийся, родители осознанные, культура и уровень в семье соответствющие, то школа, возможно, и не убьет тягу к знаниям и ребенок сможет эти знания получить. вне школы, разумеется.
бред. простите. в дс к детям сотрудников другое отношение, даже если она нянечкой пошла. т.е. это выстраивание отношений со взрослыми под прикрытием. не настоящие выходят отношения.
если уж говорить о помощи - здесь самостоятельная ответственность куда полезнее. поэтому сама хочу после защиты поменять либо садик, либо из садика уходить.
некоторые советуют даже в "школу первоклассника" идти не в ту школу, куда планируете ребенка отдавать - а в другую. чтобы если контакт с коллективом пройдет не очень удачно, был второй шанс.
Reply
согласна, у меня тоже такое понимание.
но вопрос о том, зачем детям ходить в детский сад, остается. я сам детсадовский ребенок и проходила от звонка до звонка. но сейчас, мне кажется, и дети другие, и сады другие. и мне пока непонятно, как будет себя ощущать мой ребенок в современном обычном дет саду.
Reply
бог с ней, с социализацией. а переболеть всем чем надо, адаптироваться к бактериальному чужому фону, иммунитета подрастить.
плюс знаниевый аспект - требования сейчас в школе высокие, неподготовленный ребенок сразу оказывается в хвосте, а по отметкам младшие школьники оценивают друг друга в классе, выстраивают группы и иерархию. можно ребенка и физически и эмоционально фактически сделать изгоем...
курсы первокласников - частично решают проблему знаний, но, опять же туда приходят не сухие дети, а дети после д.с., и проблема биологической готовности остается.
оптимальный вариант, имхо - поиск адекватного д.с., личный контакт с воспитателями, плюс курсы подготовки к школе. тогда есть шанс, что ребенок с школьной нагрузкой - социальной и физической справится)
Reply
Reply
Ты абсолютно права. В садике хоть занятия и есть, они ради процесса, а не резульата. Т.е. что-то там делают, детям нравится, но даже читать к первому классу не будут.
Reply
Reply
Reply
полностью.
Reply
и как они выравниваются за этот год, как меняются. воспитатели очень ответственно подходят, с индивидуальными заданиями и занятиями.
сама веду подготовку к школе и основы экономики.
даже без участия родителей - среднюю базу ребенок получает. если способности хорошие - то готовность высокая. если средние - тут или родители вытягивают, или - если родителям фиолетово то уж средние)
в оптимальном варианте - на выходе человек, который осознанно выбирает профессию, и продолжает обучение в ВУЗе) сообветственно имеет шанс получить хорошую специальность и хорошую работу)))
это не так уж мало.
а задерганность зависит от настроя родителей и умения распределять ресурсы)
Reply
Reply
я бы сказала, что школа тут мало что дает. т.е. если ребенок интересующийся, родители осознанные, культура и уровень в семье соответствющие, то школа, возможно, и не убьет тягу к знаниям и ребенок сможет эти знания получить. вне школы, разумеется.
Reply
Leave a comment