Начну издалека. Мне очень близка позиция, при которой ребенок растет рядом с родителями и участвует в их жизни. Мне близка позиция учить их тому, что нравится делать мне самой, или заниматься с ними тем, что приносит удовольствие и мне тоже. При таком подходе все участники процесса получают удовольствие, нет ощущения, что ты чем-то "жертвуешь" ради
(
Read more... )
Reply
согласна, когда ребенок аж горит, тогда это другая тема. я скорее имела в виду ситуацию, вот ходит на спорт один-второй, а еще неплохо было бы на музыку, и вот про рисование забывать нельзя, и еще вот эта секция прямо во дворе, нельзя упускать такой шанс, вдруг ребенок заинтересуется...
мне вот интересно. а откуда ребенок начинает понимать, что он хочет на скрипку например, или на конный спорт. Просто пробуя разные варианты, пока не найдет свое? Вот у меня, например, ребенок заинтересовался бы велоспортом, наверное, лего-кружок тоже пошел бы, возможно какое-то моделирование\конструирование. Но это все такое специфическое... И опять же упираемся в то, что рядом ничего нет, а ездить куда-то, это тратить на это полдня и возить за собой младшего... Что-то я как-то глобально не понимаю, похоже.
А подскажите, вот эти все секции куда дочь ходила и ходит, это школьные кружки или отдельно?
Reply
Reply
да, пешком -- это отлично. у нас только до драмы можно дойти пешком, остальное ехать с пересадками...
я поняла, меня, похоже, напрягает именно временной фактор. нужна машина :)
Reply
Reply
Reply
А у нас все занятия при школе очень бюджетные, так что может поэтому качество не очень. Нет, есть неплохие занятия, которые ведут сами учителя, например "математические игры", шахматный клуб. Но те занятия, которые ведут люди со стороны за малые деньги - это все слабенько очень.
Reply
Reply
Leave a comment