РАБЛЕЗИАНСКОЕ

Feb 10, 2010 17:53


РАБЛЕЗИАНСКОЕ

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Висит ноздря

Под носом здря,

Висит и нос -

Как знак-вопрос,

Лопатой в небо лезет ухо,

Мешком висит из тела брюхо,

Губа свисает прямо в рот...

А может, всё наоборот? -

Свисает рот прям на живот?..

А если так, то что ж мой нос, -

Который, словно знак-вопрос,

Над ртом навис, к губе прирос,

Пиявка точно, кровосос,

Целуя будто ( Read more... )

рифма, заумь, пародия

Leave a comment

sadovnik40 February 11 2010, 18:09:31 UTC
С интересом прочел всю дискуссию. У меня есть кое что по этой теме.
"Давайте подпишем документ.

Мы, народ России, настоящей декларацией утверждаем, что насильственное свержение законной власти Российского государства в октябре 1917 года явилось преступлением перед народами России.

Вот, собственно, и всё. Этого достаточно. Можно было бы назвать конкретных преступников - большевиков. Можно было бы определить время, в течение которого просуществовал преступный режим - до марта 1990 года (первые свободные выборы) или августа 1991 года (запрет КПСС). Можно было бы сказать о том, как этот режим стал легитимным в глазах иных государств и самого народа. Но это всё стоит сделать позже, ибо в этих вопросах есть неоднозначность. А сейчас нужно ответить на один единственный вопрос: да или нет. С чисто формальным подходом. Как на референдуме. Собственно, можно и референдум провести. Важно, чтобы эта декларация имела конституционный характер. Чтобы это была истина в последней инстанции. Как скрижали Моисея.

Или, снижая пафос, как говорил профессор Преображенский, «чтобы это была такая бумажка… Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня».

Нужна общепринятая точка зрения - в буквальном смысле. Нужен постулат, с которого начинается любой диалог, имеющий шанс стать плодотворным. То, что вынуждена принять каждая сторона. То, что обязан знать каждый школьник, поскольку это написано в учебниках.

Самые осторожные спрашивают - какие юридические последствия будет иметь этот акт. Пусть меня поправят, но мне кажется, что впрямую - никаких. Это не объявление реституций и люстраций. Скорее даже наоборот: признав факт преступления, мы становимся первой и главной потерпевшей стороной, и претензии к нынешней России оказываются неуместными..."
http://gtrubnik.narod.ru/chp070829.htm
Это моя статья 2007 года в петербургской газете. А потом были попытки протолкнуть повыше, и это тоже интересно.
Если Вас это заинтересует - готов поговорить где угодно - у Вас, на АНТИСОВЕТСКОЙ ЛИГЕ, у меня.

Reply

yuhrnikke February 12 2010, 16:12:19 UTC
Да, много дискутировал «на стороне» и давно решил сделать подборку наиболее интересного, чтобы желающие могли почитать. Ссылку дам в верхнем посте.

Теперь о главном: над поднятой Вами темой задумываюсь регулярно. Контрреволюционный левоэкстремистский переворот октября 1917-го должен быть признан преступлением во всех отношениях, а Россия провозглашена правопреемницей Российского государства дооктябрьского периода (включая и период между Февралём и октябрьским переворотом, а вопрос о законности Временного правительства оставить некоммунистическим историкам).
Какие-то элементы этого уже есть: признание долгов царской России, притязание на зарубежную собственность Российской Империи...

Категорически следует отказаться от правопреемственности Советской России и СССР. Пока не откажемся, другие государства имеют право предъявлять России претензии. Я не понимаю, зачем это нужно российскому руководству. Более безграмотных юристов я ещё не видел.

Но юридические последствия неизбежны: партии, которые совершили переворот, автоматически становятся преступными организациями. То есть все компартии, ведущие своё происхождение от тех партий, должны быть запрещены и распущены со всеми вытекающими отсюда последствиями (в том числе: партийные функционеры лишатся своего многодесятилетнего стажа и будут влачить жалкое существование на социальную пенсию)...

Reply

yuhrnikke February 12 2010, 16:13:11 UTC
В 1990 году, когда коммуняки повылазили из окопов и перешли в контрнаступление, я написал несколько пародийно-серьёзных вещей, с которыми в октябре 1990-го специально отправился в Москву, по редакциям. Со второй попытки приняли в «Огоньке», но печатать не стали. Вполне возможно, из-за этого:

Самоцитата: «...мировому сообществу нужно бороться с грозящей катастрофой: следует провести символический всемирный суд над «партией нового, тоталитарного типа». Нюрнбергский процесс был только первым, предварительным - и всего лишь частным - заседанием подобного суда, да и то над коричневой разновидностью такой партии. А должно осудить тоталитаризм вообще - и принять международный закон, объявляющий тоталитаризм вне закона».
http://yuhrnikke.livejournal.com/15404.html

А в пародийных «КОММЕНТАРИЯХ К ПЕРВОМУ ЭТАПУ СЪЕЗДА РОССИЙСКИХ КОММУНИСТОВ», примерно в середине текста: «Сначала необходимо до конца довести партию, устроив ей новый Нюрнбергский процесс, чтобы очистить от однопартийной скверны всё многострадальное общество».
http://yuhrnikke.livejournal.com/15007.html

Об этом тогда многие открыто говорили и писали, я далеко не первый.

На следующий год повторил попытку: напечатал кучу экземпляров, а гостившая у нас сестра жены взяла их с собой, чтобы в Москве (для надёжности) разослать их по почте. Сестра жены уехала от нас 18 августа... Когда путч прошёл, она таки разослала, ответов было всего два, один особенно интересен: вам бы, мол, в периодическое издание, а мы выходим раз в месяц, а тогда о коммунистах все уже забудут...
Зато ко мне подозрительные типы стали наведываться...

Так что эта тема важна принципиально, однако момент был бездарно упущен в первые после путча месяцы. Есть ведь азы перехода от одной государственной системы к другой, противоположной: главное - должен быть установлен жёсткий режим новой власти, прежние правящие партии (тем более если она одна) должны быть запрещены и лишены своих СМИ (вспомните вой псевдодемократов по поводу закрытия «Правды», «Советской России» и прочих коммунофашистских газетёнок), административный аппарат заменён, особенно на ключевых позициях, и назначаем (если бы в Германии вскоре после 1945 года проводили свободные выборы, как и у нас, победили бы в основном бывшие нацисты). Ну и так далее...

Но я считаю сейчас, что новый шанс представится лишь через несколько трудных лет: кто из власть имущих на вышеизложенных условиях пропустит такую декларацию?.. Тем более что они не оставили попыток воссоздать Советский Союз и с так называемыми фальсификациями борьбу ведут...

Но мы эту тему должны регулярно поднимать. Так что если Вы готовы к такому разговору, помещайте у себя в блоге, я там посильное скажу, но главное - какие будут комментарии от других людей. Если Вас устраивает сообщество antisovetskie, скажите, я попробую предложить Ваш материал dneprovski. Если хотите, обратитесь к нему напрямую, он смотритель сообщества. Это же обычная практика, когда пост помещают одновременно и у себя, и в сообществе.

Reply

sadovnik40 February 12 2010, 16:28:30 UTC
Вы прочли всю статью?
Мое предложение не свирепо, поэтому представляется РЕАЛЬНЫМ.
А лишать пенсий функционеров - изначально провальное предложение.
Я хочу прорыва именно в сугубо идейной плоскости.

Reply

yuhrnikke February 12 2010, 17:04:42 UTC
Конечно, прочитал. И отклики тоже. Конечно, в Ваших предложениях свирепости нет. Однако если проследить всю цепочку, то юридические последствия неизбежны.

Но партийные функционеры не вообще лишаются пенсий, а только той части стажа, когда они сидели в парткомах. То есть некоторые должны получать СОЦИАЛЬНУЮ пенсию. Ничего страшного в этом нет, многие её получают, в том числе по непосредственной вине тех, кто сидел в разного рода парткомах. Иначе смысла в декларации, за которой ничего не последует, нет.

Зюгановских, нинандреевских, анпиловских, тюлкинских и прочих партий тоже не может быть. Но с нуля можно создавать любые коммунистические партии, не являющиеся экстремистскими, признающие Конституцию России в её допутинском виде и не считающие себя наследницами партий, совершивших октябрьский переворот. У меня ничего кровожадного нет.

А в идейной плоскости, допустим, я - всё для себя решил ещё в студенческие годы.

Reply


Leave a comment

Up